Aудиокнига Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы, Мария Верховская — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Мария Верховская - Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы

В эпоху цифровых коммуникаций реклама выходит за рамки маркетинга, становясь частью правовой системы. Данная аудиокнига поможет разобраться, где заканчивается информация и начинается реклама, как правильно её маркировать и какие правовые риски учитывать. В мире цифровых коммуникаций реклама становится не только инструментом продвижения, но и важной частью правовой системы. Вы научитесь отличать рекламу от иной информации, узнаете, как нужно маркировать рекламу, на что обратить внимание при заключении договора на оказание рекламных услуг, а также что грозит за нарушение требований к рекламе и как защитить себя, если уже допустили нарушения. С помощью реальных кейсов из практики контрольных ведомств и судебных разбирательств получите четкое представление о том, как действовать в разных ситуациях и избежать распространенных ошибок. Книга будет особенно полезна маркетологам, юристам, предпринимателям, владельцам рекламных агентств, PR, блогерам и всем, кто взаимодействует с рекламной индустрией! Мария Верховская – юрист для бизнеса в сфере рекламы, IP, IT и персональных данных, основатель и руководитель юридической компании «Агентство креативного права», главный редактор журнала «Креативное право и практика», автор научных статей, соавтор законодательных инициатив, спикер международных площадок. © Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2025

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги