Книга Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций, Елена Александровна Костромина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Елена Александровна Костромина - Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций

Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Аннотация на книгу:

В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв