Книга АКАДЕМИЯ ТЕНЕЙ И ЧЕРНИЛ. Дарк-академия фэнтези - читать онлайн бесплатно, автор Сергей Юрьевич Чувашов. Cтраница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
АКАДЕМИЯ ТЕНЕЙ И ЧЕРНИЛ. Дарк-академия фэнтези
АКАДЕМИЯ ТЕНЕЙ И ЧЕРНИЛ. Дарк-академия фэнтези
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату

АКАДЕМИЯ ТЕНЕЙ И ЧЕРНИЛ. Дарк-академия фэнтези


– А что думаешь ты? – спросила Вера.


– Я думаю, что мы попали в очень странную историю, – ответил Макс. – И что обратной дороги, скорее всего, нет.


Автобус между тем набирал скорость. За окнами мелькали знакомые пейзажи – поля, перелески, небольшие деревни. Но постепенно местность начала меняться. Деревья становились выше и гуще, дома – реже, дороги – уже.


– Куда мы едем? – спросила девочка с рыжими волосами, сидевшая через проход.


– На север, – ответил Макс, не поднимая глаз от книги. – Судя по солнцу, мы движемся строго на север уже два часа.


– Откуда ты это знаешь?


– Астрономия – моё хобби. Плюс у меня компас. – Он показал небольшой прибор, прикреплённый к брелоку. – Стрелка всё время показывает на север.


Вера посмотрела в окно. Пейзаж действительно изменился. Вместо полей теперь тянулись болота – бескрайние пространства, покрытые жёлтой травой и усеянные тёмными озерцами. Редкие корявые деревья торчали из воды, как скелеты гигантских животных.


– Красиво, – пробормотала она.


– Жутко, – поправил Макс. – Это болота. Классические болота, где люди тонут и пропадают без вести.


– Ты очень оптимистичный, – заметила Вера.


– Я реалист. Большая разница.


Автобус вдруг замедлился, и Северин объявил:


– Уважаемые пассажиры, через несколько минут мы пересечём границу. Прошу сохранять спокойствие и не пугаться изменений в окружающей обстановке.


– Какую границу? – спросила Лиза. – Мы же не выезжали из страны.


Но ответа не последовало. Автобус продолжал ехать по узкой дороге, которая, казалось, вела прямо в никуда. Впереди поднималась стена тумана – плотная, белая, совершенно непроницаемая.


– Это что, облако? – удивился кто-то сзади.


– Слишком низко для облака, – ответил Макс, но в его голосе появилась неуверенность.


Автобус въехал в туман, и мир исчез.


Вера не могла видеть ничего, кроме белой пелены за окнами. Даже фары автобуса не пробивали эту плотную завесу. Казалось, они едут сквозь молоко или вату.


– Как водитель видит дорогу? – прошептала Лиза.


– Может, у него есть радар, – предположил кто-то.


– А может, ему не нужно видеть, – тихо сказал Макс, и все посмотрели на него. – Вы же заметили его глаза?


Все заметили. Белые, слепые глаза, которые, тем не менее, видели достаточно, чтобы узнать Веру и проверить её пропуск.


Туман длился вечность. Или минуту. Время в этой белой пустоте потеряло всякий смысл. Вера чувствовала, как что-то меняется – не только снаружи, но и внутри неё. Словно какая-то часть её души просыпалась после долгого сна.


А потом туман рассеялся.


И мир за окнами стал совершенно другим.


Вместо болот простиралась тёмная равнина, покрытая фиолетовой травой. Небо имело странный зеленоватый оттенок, а две луны – одна серебристая, другая золотистая – висели низко над горизонтом, хотя было ещё светло.


– Это невозможно, – прошептал кто-то.


– Две луны, – сказал Макс, и его голос дрожал. – У Земли не может быть двух лун.


– Значит, мы больше не на Земле, – тихо ответила Вера.


Автобус ехал по дороге, вымощенной чёрным камнем. По обочинам росли деревья с серебристыми листьями, которые звенели на ветру, как колокольчики. Вдалеке виднелись горы, окутанные вечным туманом.


– Посмотрите, – Лиза указала вперёд. – Что это?


На горизонте появилось нечто грандиозное. Сначала это была просто тёмная точка, но по мере приближения становилось ясно, что это здание. Огромное, величественное, невозможное.


Замок.


Готический замок из чёрного камня, с множеством башен, шпилей и арок. Он возвышался на скалистом холме, окружённый стеной тумана, который клубился у его подножия, но не поднимался выше. Сотни окон светились тёплым золотистым светом, а над главной башней развевался тёмно-синий флаг с серебряным символом.


Тем самым символом, что был на пропуске Веры.

– Академия Архивариев, – объявил Северин. – Добро пожаловать домой.


Домой. Это слово отозвалось в груди Веры странным теплом. Она смотрела на приближающийся замок и понимала – да, это действительно похоже на дом. На дом, который она искала всю жизнь, сама того не зная.


– Как мы вернёмся? – спросил кто-то дрожащим голосом. – Если это не Земля, как мы вернёмся домой?


Северин посмотрел в зеркало заднего вида, и его белые глаза встретились с глазами испуганного подростка.


– А зачем вам возвращаться? – спросил он мягко. – Разве вы не искали место, где будете по-настоящему нужны? Где ваши способности найдут применение? Где вы сможете стать теми, кем должны быть?


Вера подумала о своей прежней жизни. Школа, где она была серой мышкой. Дом, где родители любили её, но не понимали. Город, где каждый день был похож на предыдущий.


– Я не хочу возвращаться, – тихо сказала она.


Макс посмотрел на неё с удивлением.


– Серьёзно?


– Серьёзно. – Вера улыбнулась. – А ты?


Он задумался, глядя на замок, который становился всё больше и величественнее.


– Знаешь, – сказал он наконец, – я всю жизнь чувствовал себя чужим. Слишком умным для одноклассников, слишком странным для учителей. Родители гордились моими оценками, но не понимали, о чём я думаю. А здесь… – он указал на замок. – Здесь, кажется, я могу быть собой.


– Даже если это опасно?


– Особенно если это опасно. – Макс усмехнулся. – Безопасная жизнь – это не жизнь, а существование.


Автобус начал подниматься по извилистой дороге, ведущей к замку. Туман расступался перед ними, открывая всё новые детали архитектуры. Резные горгульи на углах башен, витражные окна, изображающие сцены из неизвестных книг, мосты, соединяющие разные части здания.

– Сколько ему лет? – прошептала Лиза.


– Тысяча, – ответил Северин, словно услышав её вопрос. – Может, больше. Академия старше многих цивилизаций.


– А сколько в ней учится студентов?


– Столько, сколько нужно. Не больше, не меньше.


Загадочные ответы, подумала Вера. Но что-то подсказывало ей, что в этом месте загадки – норма, а прямые ответы – исключение.


Автобус остановился перед массивными воротами из тёмного дерева, окованными железом. Ворота украшал всё тот же символ – сложный узор из переплетённых линий, который казался знакомым каждому из пассажиров.


– Конечная остановка, – объявил Северин. – Прошу всех выходить. Багаж можете не брать – его доставят в ваши комнаты.


Дверь автобуса открылась, и первым вышел Макс. Вера последовала за ним, чувствуя, как ноги дрожат от волнения и страха.


Воздух здесь был другим – более плотным, насыщенным какими-то неуловимыми ароматами. Пахло старыми книгами, свечным воском, чем-то пряным и загадочным. И ещё – магией. Вера не знала, как пахнет магия, но была уверена, что именно её она чувствует.


Ворота медленно открылись, скрипнув на древних петлях. За ними открылся внутренний двор, вымощенный тем же чёрным камнем, что и дорога. По периметру двора горели факелы в кованых подставках, отбрасывая танцующие тени на стены.


И из главного входа в замок вышла женщина.


Высокая, стройная, одетая в длинное тёмно-синее платье с серебряной вышивкой. Волосы цвета воронова крыла были собраны в сложную причёску, а глаза… глаза были фиолетовыми. Не голубыми, не синими – именно фиолетовыми, как аметисты.


– Добро пожаловать в Академию Архивариев, – сказала она, и её голос был мелодичным, с лёгким акцентом. – Меня зовут Агата Ивановна, я главный библиотекарь. Я проведу вас в ваши комнаты и расскажу о правилах.


Она окинула взглядом группу растерянных подростков и улыбнулась.


– Не бойтесь. Здесь вы в безопасности. Здесь вы дома.


Вера посмотрела на замок, на его тёмные стены и светящиеся окна, на башни, уходящие в туманное небо. Две луны отражались в витражах, создавая причудливые узоры света и тени.


Дом. Да, это действительно было похоже на дом.


Даже если этот дом скрывал тайны, которые могли изменить её жизнь навсегда.


Даже если некоторые из этих тайн могли оказаться опасными.


Вера сделала шаг вперёд, следуя за Агатой Ивановной через ворота Академии. Её новая жизнь начиналась прямо сейчас.


ГЛАВА 3: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД

Внутри замка было ещё более впечатляюще, чем снаружи.


Агата Ивановна провела группу через массивные двери в огромный холл с потолком, который терялся где-то в тенях. Стены были облицованы тёмным мрамором с прожилками серебра, а пол выложен мозаикой, изображающей сложные геометрические узоры. Вдоль стен стояли статуи в человеческий рост – фигуры в длинных одеждах с книгами в руках, лица которых были скрыты капюшонами.


– Основатели Академии, – пояснила Агата Ивановна, заметив заинтересованные взгляды. – Великие архивариусы прошлого. Они следят за тем, чтобы традиции соблюдались.


– Следят? – переспросил Макс. – В каком смысле?


Агата Ивановна улыбнулась загадочно.


– В прямом. Но об этом вы узнаете позже.


Она повела их по широкой лестнице, устланной тёмно-красным ковром. По стенам висели портреты в тяжёлых золотых рамах – мужчины и женщины в старинных одеждах, с серьёзными лицами и проницательными глазами. Вера заметила, что некоторые портреты… двигались. Едва заметно, но всё же. Глаза следили за проходящими, головы слегка поворачивались.


– Не обращайте внимания, – сказала Агата Ивановна, словно читая её мысли. – Они просто любопытны. Новые студенты – всегда событие.


– Портреты живые? – прошептала Лиза, прижимаясь к Вере.


– Не совсем живые, – ответила библиотекарша. – Скорее… отпечатки личности. Эхо тех, кто когда-то здесь учился или преподавал.


Они поднялись на третий этаж и остановились перед длинным коридором, освещённым факелами. Двери комнат были пронумерованы странными символами вместо обычных цифр.


– Девочки – в левом крыле, мальчики – в правом, – объявила Агата Ивановна. – В каждой комнате живут по двое. Распределение уже сделано, имена написаны на дверях.


Вера пошла по коридору, рассматривая таблички. Наконец нашла свою – две строчки, написанные тем же изящным почерком, что и в приглашении:


Вера Морозова

Елизавета Светлова


– Это я, – сказала Лиза, подходя сзади. – Елизавета Светлова. Но все зовут меня Лизой.


– Значит, мы соседки, – Вера улыбнулась. – Хорошо, что с кем-то знакомым.


Лиза кивнула, но улыбка у неё получилась какая-то натянутая.


Дверь открылась от прикосновения. Внутри оказалась просторная комната с двумя кроватями, двумя письменными столами и огромным окном, выходящим во внутренний двор. Мебель была старинной, но ухоженной – резные деревянные кровати с балдахинами, столы с множеством ящичков, высокие книжные шкафы.


– Вау, – выдохнула Вера. – Как в музее.


– Да, красиво, – согласилась Лиза, но голос у неё был странный. – Очень… старинно.


Вера подошла к окну. Внизу, во дворе, горели факелы, отбрасывая причудливые тени. Несколько фигур в тёмных одеждах переходили от одного здания к другому – наверное, преподаватели или старшие студенты.


– Лиза, ты не находишь это место немного… жутковатым?


Лиза резко обернулась.

– Жутковатым? – она нервно засмеялась. – Нет, что ты. Просто… необычно.


Но в её глазах читался страх.


Вера хотела спросить, что её беспокоит, но в этот момент дверь открылась, и вошла Агата Ивановна.


– Как вам комната?


– Прекрасная, – ответила Вера. – Спасибо.


– Отлично. Ужин через час в Большом зале. Спуститесь на первый этаж и идите по коридору направо, пока не увидите двойные двери. – Агата Ивановна повернулась к Лизе. – Мисс Светлова, не могли бы вы показать мисс Морозовой основные правила? Вы ведь уже знакомы с ними.


– Конечно, – быстро ответила Лиза.


Агата Ивановна ушла, и девочки остались одни.


– Ты уже была здесь раньше? – удивилась Вера.


– Нет, – Лиза села на свою кровать и начала нервно теребить покрывало. – То есть… это сложно объяснить.


– Попробуй.


Лиза помолчала, потом тихо сказала:


– Вера, здесь не всё так просто, как кажется. Эта Академия… она особенная.


– В каком смысле?


– В том смысле, что здесь действуют свои правила. И если их не соблюдать… – она не договорила.


– Что будет?


– Лучше не узнавать. – Лиза встала и подошла к книжному шкафу. – Видишь эти книги?


Вера посмотрела. На полках стояли десятки томов в кожаных переплётах. Некоторые выглядели очень старыми, другие – относительно новыми. Все без исключения были перевязаны тонкими серебристыми цепочками.

– Их нельзя открывать, – сказала Лиза. – Ни в коем случае. Особенно те, что светятся.


Вера присмотрелась. Действительно, несколько книг излучали слабое свечение – одна золотистое, другая зеленоватое, третья тревожно-красное.


– Почему нельзя?


– Потому что они живые. – Лиза понизила голос до шёпота. – Книги здесь живые, Вера. В них заключены… сущности. Духи, демоны, призраки. Если открыть не ту книгу, можно выпустить что-то опасное.


Вера почувствовала, как по спине пробежал холодок.


– Откуда ты это знаешь?


– Я… – Лиза запнулась. – Мне приснилось. Очень яркий сон. Как будто кто-то предупреждал меня.


– Сон?


– Да. И ещё… – Лиза подошла к портрету, висевшему над её кроватью. На нём была изображена молодая женщина в тёмном платье с печальными глазами. – Не смотри на портреты слишком долго. Особенно в глаза. Они могут… затянуть.


– Затянуть куда?


– В прошлое. В свои воспоминания. Некоторые студенты пропадали так на несколько дней.


Вера отвела взгляд от портрета, который действительно казался слишком реалистичным.


– Лиза, ты меня пугаешь.


– Я не хочу тебя пугать. Я хочу тебя предупредить. – Лиза села рядом с ней на кровать. – Здесь нужно быть осторожной. Очень осторожной. Не доверяй всему, что видишь. Не верь всему, что говорят. И никогда, слышишь, никогда не ходи в библиотеку одна после полуночи.


– Почему?


– Потому что ночью там просыпаются Стражи. А они не любят незваных гостей.

Вера хотела спросить, кто такие Стражи, но в этот момент где-то в замке прозвучал колокол. Глубокий, мелодичный звон, который, казалось, исходил отовсюду одновременно.


– Ужин, – сказала Лиза, вскакивая. – Пойдём. И помни – веди себя естественно. Не показывай, что боишься.


– А ты боишься?


Лиза посмотрела на неё, и в её глазах Вера увидела настоящий ужас.


– Я в ужасе, – прошептала она. – Но у нас нет выбора. Мы здесь, и теперь должны играть по их правилам.


Большой зал оказался поистине грандиозным. Высокие сводчатые потолки, витражные окна, длинные столы из тёмного дерева. За главным столом на возвышении сидели преподаватели – мужчины и женщины в тёмных одеждах, с серьёзными лицами. В центре восседал человек, которого Вера сразу узнала по подписи в письме – профессор Теневой.


Высокий, худощавый мужчина лет пятидесяти с седеющими волосами и проницательными серыми глазами. На нём была тёмно-синяя мантия с серебряной вышивкой, а на груди висел медальон с тем самым символом.


Студенты сидели за четырьмя длинными столами. Вера насчитала человек сорок – значит, новички составляли меньшую часть. Остальные выглядели старше, увереннее, и многие из них поглядывали на новеньких с любопытством.


– Садитесь где хотите, – сказала Лиза, но сама выбрала места в самом конце стола, подальше от остальных.


Макс сел напротив Веры, рядом с ним устроился высокий парень, который записывал что-то в блокнот ещё в автобусе.


– Меня зовут Дмитрий, – представился он. – Дима. А это что за место?


– Академия Архивариев, – ответил Макс. – Школа для одарённых детей. Или что-то в этом роде.


– Одарённых чем?


– Хороший вопрос.


Профессор Теневой встал, и в зале воцарилась тишина.

– Добро пожаловать, новые студенты, – сказал он, и его голос без усилий достиг каждого уголка зала. – Вы прибыли в Академию Архивариев – древнейшее учебное заведение, где изучают искусство работы с текстами, документами и… более эзотерическими формами записи информации.


Он обвёл взглядом новичков.


– Каждый из вас обладает особым даром – способностью видеть то, что скрыто от обычных людей. Читать между строк. Понимать язык, который не изучал. Чувствовать силу, заключённую в словах.


Вера вспомнила бабушкину книгу, которую она почти понимала, не зная языка.


– В течение следующих трёх лет вы будете изучать древние языки, палеографию, криптографию, историю магических текстов и практическое применение письменной магии. Вы научитесь не только читать старинные документы, но и создавать их.


– Письменная магия? – прошептал Дима.


– Да, – продолжал профессор, словно услышав его. – Магия слов, символов, знаков. Самая древняя и могущественная из всех видов магии. Именно поэтому вы здесь.


Он сделал паузу.


– Но помните – знание несёт ответственность. А некоторые знания могут быть опасными. Поэтому в Академии действуют строгие правила, которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах.


Лиза напряглась рядом с Верой.


– Первое правило – никогда не входите в библиотеку после полуночи без сопровождения преподавателя. Второе – не открывайте книги, помеченные красными печатями. Третье – не пытайтесь покинуть территорию Академии без разрешения.


– А что будет, если нарушить? – спросил кто-то из старших студентов.


Профессор Теневой улыбнулся, но улыбка была холодной.


– Лучше не узнавать, мистер Волков. Лучше не узнавать.


Ужин подавали слуги в тёмных одеждах, лица которых были скрыты капюшонами. Еда была вкусной – жареное мясо, овощи, свежий хлеб, какие-то экзотические фрукты. Но Вера заметила, что многие студенты ели молча, избегая смотреть на преподавателей.


– Атмосфера весёлая, – пробормотал Макс.


– Тише, – шикнула на него девочка постарше, сидевшая рядом. – Здесь не принято разговаривать во время еды.


– Почему?


– Потому что они слушают, – она кивнула в сторону преподавательского стола. – Всегда слушают.


Вера посмотрела на профессора Теневого. Он ел спокойно, но его глаза постоянно скользили по залу, останавливаясь то на одном, то на другом студенте. Когда его взгляд встретился с её, Вера почувствовала странное ощущение – будто он заглянул ей в душу.


После ужина студенты разошлись по комнатам. Вера и Лиза молча поднялись на третий этаж. В коридоре горели факелы, отбрасывая танцующие тени на стены. Портреты следили за ними глазами, и Вера старалась не смотреть на них слишком долго.


– Лиза, – сказала она, когда они вошли в комнату, – откуда ты действительно знаешь все эти правила?


Лиза села на кровать и обхватила колени руками.


– Обещаешь не смеяться?


– Обещаю.


– Мне снятся сны. Очень яркие, реалистичные сны. В них я уже учусь здесь, и со мной происходят… разные вещи. Плохие вещи.


– Какие вещи?


– Я открываю не ту книгу, и из неё выходит тень, которая пытается меня поглотить. Я захожу в библиотеку ночью и встречаю там существ, которые не должны существовать. Я нарушаю правила и… – она содрогнулась.


– И что?


– И исчезаю. Просто исчезаю, как будто меня никогда не было.


Вера почувствовала, как волосы на затылке встали дыбом.


– Это всего лишь сны, Лиза.


– Нет, – покачала головой девочка. – Это не сны. Это предупреждения. Кто-то пытается мне помочь. Показать, чего нужно избегать.


– Кто?


– Не знаю. Но голос в снах очень знакомый. Как будто… как будто это я сама. Только старше.


Вера легла на свою кровать и посмотрела в потолок. Резные балки терялись в тенях, а где-то наверху что-то тихо шуршало – возможно, мыши. А возможно, и что-то другое.


– Лиза, а что, если мы попали в ловушку?


– Что ты имеешь в виду?


– Ну, подумай сама. Нас заманили сюда красивыми письмами, привезли в другой мир, поселили в замке, где действуют странные правила. А теперь говорят, что мы не можем уйти без разрешения.


Лиза помолчала.


– Знаешь, что самое страшное? – сказала она наконец.


– Что?


– То, что мне здесь нравится. Несмотря на весь ужас, несмотря на страх… мне нравится чувствовать себя особенной. Нравится думать, что у меня есть дар, что я могу изучать магию.


Вера поняла, что чувствует то же самое. Страх и восторг смешались в ней в странный коктейль. Да, это место было пугающим. Да, здесь явно скрывались тайны и опасности. Но впервые в жизни она чувствовала, что находится там, где должна быть.


– Мы справимся, – сказала она. – Что бы здесь ни происходило, мы справимся.


– Надеюсь, – прошептала Лиза. – Очень надеюсь.

За окном завыл ветер, и где-то в глубине замка раздался странный звук – то ли вой, то ли плач. Вера натянула одеяло на голову и попыталась заснуть.


Но сон не шёл. В голове крутились слова профессора Теневого о письменной магии, предупреждения Лизы о живых книгах, образы портретов с движущимися глазами.


А ещё она думала о том, что завтра начнутся уроки.


И что, возможно, её жизнь изменится навсегда.


ГЛАВА 4: УРОКИ БЕЗУМИЯ

Вера проснулась от звука колокола, который прозвучал где-то в глубине замка. За окном было ещё темно – две луны висели низко над горизонтом, а зеленоватое небо только начинало светлеть.


– Который час? – пробормотала она, садясь на кровати.


– Половина седьмого, – ответила Лиза, которая уже была одета. – Здесь рано встают. Завтрак в семь, первый урок в восемь.


Вера потянулась и посмотрела на свою соседку. Лиза выглядела бледной и усталой, под глазами залегли тёмные круги.


– Ты спала?


– Не очень. – Лиза подошла к окну. – Всю ночь снились те же сны. Только теперь в них появился ещё кто-то.


– Кто?


– Мальчик. Тёмные волосы, умные глаза. Он предупреждал меня о чём-то, но я не могла разобрать слова.


Вера нахмурилась. Описание напоминало Макса.


– Может, это просто твоё подсознание обрабатывает впечатления?


– Может быть, – неуверенно согласилась Лиза. – Одевайся, а то опоздаем.


В гардеробе висела школьная форма – тёмно-синяя юбка, белая блузка, жилет с серебряной вышивкой и мантия. Всё было точно по размеру, хотя Вера не помнила, чтобы кто-то её мерил.


– Как они узнали размер? – удивилась она.


– Здесь знают многое, – мрачно ответила Лиза. – Слишком многое.


Завтрак проходил в той же торжественной тишине, что и ужин. Студенты ели молча, изредка перешёптываясь. Преподаватели сидели за своим столом, наблюдая за залом. Профессор Теневой читал какую-то старинную книгу, время от времени делая пометки на полях.


Макс сел рядом с Верой, выглядя удивительно бодрым для человека, который провёл первую ночь в магическом замке.


– Доброе утро, соседки по несчастью, – сказал он, намазывая масло на хлеб. – Как спалось в комнате ужасов?


– Тише, – шикнула Лиза. – Нельзя так говорить.


– Почему? Боишься, что нас услышат? – Макс усмехнулся. – Дорогая, они и так всё слышат. Посмотри на потолок.


Вера подняла глаза. В сводах потолка виднелись странные узоры – переплетённые линии, которые при ближайшем рассмотрении оказались символами. Теми же, что украшали пропуски и письма.


– Руны подслушивания, – пояснил Макс. – Довольно примитивная магия, но эффективная. Каждое слово, произнесённое в этом зале, записывается и анализируется.


– Откуда ты это знаешь? – прошептала Вера.


– Читал всю ночь. – Он показал толстую книгу, лежавшую рядом с тарелкой. – "Основы магической архитектуры". Очень познавательно. Оказывается, весь замок – это одна большая магическая конструкция. Каждый камень, каждая балка пропитаны заклинаниями.


– Ты взял книгу из комнаты? – ужаснулась Лиза. – Но их же нельзя трогать!


– Эту можно. Она не была в цепях. – Макс перевернул страницу. – Кстати, знаете, что самое интересное? Согласно этой книге, Академия существует одновременно в нескольких измерениях. Мы находимся не просто в другом мире – мы находимся между мирами.