Инстинкт, как потребность продолжения рода имеет свои характерные особенности- это любовь, куда входят сексуальные отношения. Любовь и секс, как и всё остальное, имеет свою очень неприглядную грязную сторону. Продажность любви и секса делает естественную чистую природную потребность грязной, пошлой, порнографической и культивируется через искусство и образ жизни людей. Всё это делает любовь и секс низменным, животным и грязным. Ничего возвышенного, одухотворенного, всё только низменное, пошлое и грязное.
Потреблять всё низменное и грязное, значит не потреблять всё чистое и возвышенное. Но такое положение дел можно исправить.
Зная, понимая, осознавая всё низменное и грязное и не обязательно через свой жизненный опыт и не потребляя их, можно грязное сделать чистым, а низменное возвышенным. Надо научиться без болезнено переводить свои минусы в плюсы и определенные знания помогут это сделать.
Замечу, что существующая система человеческих отношений, властных структур и общественных институтов как раз образец потребления и культивирования низменного, пошлого и грязного, именно, на них власть делает грязные деньги, затем их отмывает и снова запускает в укрепление себя и расширения сфер своего влияния опять же через низменное и грязное, но прикрываясь маской лицемера через ложные добродетели, продолжает существовать и повелевать зомбированными и запрограммированными человеко-автоматами.
Всё человечество работает на удовлетворение потребностей тела. Человек одевает себя с ног до головы, ну не голым же ходить. А некоторые ходят голыми и ничуть не смущаются. Если все будут ходить голыми, тереться голыми телами в тесном и душном транспорте, то что из этого получится? Наверное, все привыкнут к этому, и всё будет, как должно быть. А пока голым ходить неприлично.
Есть тело, значит, будут его потребности, есть душа, значит, будут её потребности, есть дух, значит, будут его потребности.
Поговорим о потребностях души.
Мы знаем, что душа призвана одушествлять и оживлять всё материальное, в т.ч. и тело человека, душа имеет свои конкретные потребности.
Потребность человеческого общения по душам существовала всегда, а сейчас она стоит остро, потому что по душам общаться становится всё сложнее.
Коммерциализация, поиск выгоды сводят душевные общения на деловой лад. Если не получается общение с друзьями, родственниками, близкими, то приходится общаться с психологами, психотерапевтами, чаще такой человек полностью погружается в интернет, игроманию, алкоголизм, наркоманию и т.д., ведет такой вот уединенный образ жизни.
Душу тоже надо чем-то кормить, подпитывать, хотя она вроде бы и не тело.
Душу надо кормить чувственными ощущениями, а подпитывать эмоциональными выбросами, всплесками, иначе она становится мертвой, а сам человек превращается в мертвеца. Душевные порывы ярко выражаются в потребности жалеть, сострадать, сочувствовать, страдать, радоваться. Именно душа хочет любить и быть любимой, чувствовать себя необходимой человеку.
Говорят, что душа болит, любит, ненавидит, радуется, наслаждается. Много чего может делать душа и только душа по определению. Душа нуждается в потребности творить себя, развивать, она оживляет тело через чувственные ощущения и их переживания.
ПРЕКРАСНА ЧИСТАЯ ДУША, В НЕЙ МНОГО СВЕТА И ЛЮБВИ, ОНА КАК МАЯК ЧИСТЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ОСВЕШАЕТ ПУТЬ К ДРУГОЙ ЧИСТОЙ ДУШЕ.
Подобные души притягиваются друг к другу, как чистые взаимоотношения между людьми и хочется постоянного общения по душам.
Душа, развивая себя через дух, становится более жизнелюбящей и распространяет свою душевную любовь на всё, с чем она соприкасается.
Душе обычный человек уделяет меньше внимания, чем телу, но о ней говорит много и при общении душе придает различные смысловые значения. Т. к. душу не надо поить, кормить, одевать, жилья, как это надо телу, то и отношение к ней второстепенное. Тело является жильем для души и если телу комфортно телесно, то и душе тоже должно быть комфортно, но чистая душа может жить только в чистом теле. Тело чистым должно быть как снаружи, так и внутри. Снаружи тело моют, изнутри его тоже промывают через потребление клизменных процедур.
Внутренняя чистота это не только клизменное промывание, это чистота мыслеобразов, позитивизм желаний, намерений, жизнеутверждение, гармоничное единение тела, души и духа, чистые слова и чистые действия.
Немного о чистоте.
В природе чистотой можно назвать то единое и целое из чего она состоит. Единое и целое в отношении себя нейтрально и имеет срединную величину, как норму, гармонию, равновесие, баланс, Абсолют, совершенство и идеал.
Нарушение срединности создает разделение единого и целого на свои составные части.
Абсолют, совершенство и идеал, больше относятся к неделимому единому и целому. Гармония, равновесие и баланс, нужны для усреднения взаимоотношений, взаимосвязей и взаимозависимостей всех составных частей единого и целого, т.е приведения в точку ноля. Общая точка, в которой происходит усреднение и будет называться чистой, нейтральной точкой. В этой точке нейтрализуются все действия всех составных частей единого и целого, поэтому эта точка и называется нейтральной, а раз нейтральной, значит чистой. Само нейтральное, чистое единое и целое очень действенно, но человеческими органами чувств не ощущаются, проще говоря, нет движения нет их фиксации, но хорошо понимается через логические уморазмышления, фиксируется сознанием и практикуется в жизни знающим человеком.
Став сам единым и целым, становишься чистым и нейтральным, как сама природная чистота и природная нейтральность ко всему и вся. Но сама нейтральность и чистота иллюзорны, потому что являются каналами, порталами, точками перехода и связующим звеном в цепи причинно-следственной связи всего со всеми, как единого и целого со своими составными частями.
Внутренняя чистота способствует более тонкому и возвышенному восприятию внешнего и внутреннего миров единого и целого Я.
Поговорим о потребностях духа.
Дух призван возвышать и одухотворять все материальное и чувственное низшего плана земли. Велика заслуга духа в возвышении и одухотворении действий тела и души. Именно, работа духа делает человека человечным, делая его человеком, личностью, культивируя в нем истинно человеческие качества сродни божественным.
Чем отличаются человеческие и человечные проявления человека? Читатель, этот вопрос я адресую к вам. Подумайте, пожалуйста, над этим со всей серьезностью.
Потребность человеческого существа стать человеком выражается через духовное развитие личного Я, которое обретает статус человеко-божественности, духовной личности, мудреца. Дух совершенствует человекообразное существо ничего не делая, только возвышая и одухотворяя в нем всё низшее, изначально существующее, природное. Безумный становится мудрым, невежда становится знающим, ничтожный становится величием. Действия одухотворенного тела и души сильно разнятся от действий обычных тел и душ.
ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТЫМ ТОЛЬКО БУДУЧИ НЕЙТРАЛЬНЫМ КО ВСЕМУ И ВСЯ.
Чистым, не значит рафинированным, очищенным искусственно, под давлением извне.
Единое и целое абсолютно чистое, рациональное творение всего и вся.
Но рациональное ограничено своими рамками рациональности и действует только в своих рамочных границах. За пределами рационального правит бал иррациональное, а там уже другие законы и проявления.
Точка накрепко, т.е. абсолютно связывает с друг другом рациональное и иррациональное и через эту чистую и нейтральную точку они периодически переходят и меняются местами.
Чтобы прекратить действия иррационального, надо прекратить действия рационального, а это возможно только в нейтральной точке, в которую они вошли и перестали себя проявлять и действовать.
Бездействие порождает покой, превращая рациональное и иррациональное в бездеятельное НИЧТО. Вот и человеку надо превратить себя в бездеятельное НИЧТО, чтобы обрести покой, тишину, гармонию, стать абсолютной чистотой и нейтральностью, слиться с природой, Вечностью, просто исчезнуть в точке нейтральности и чистоты.
Кому это надо? Никому не надо! Кому это нужно? Никому не нужно!
ПОКОЙ —ЭТО САМОЕ РАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕГО БЫ ТО НИ БЫЛО И ВЫГЛЯДИТ ОН КАК БЕЗДЕЙСТВИЕ.
Став рациональным, человек начинает действовать в рациональном покое и своим видимым бездействием начинает удивлять и обескураживать людей. Все работают, а этот сидит себе и медитирует. Но не это самое удивительное. Удивление у людей вызывает момент, когда человек ничего не делая достигает желаемого и притом очень быстро. Дело в том, что всё происходит без напряжения, само собой, давления, даже без желания и происходит то, что происходит, а не то, что должно быть.
Чудеса, да и только!
Рациональным можно стать, если сокращать свои материальные потребности, переводя материальные потребности в духовные.
МИНИМУМ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАТЕРИАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ЗЕМНОГО УРОВНЯ, ОЗНАЧАЕТ МАКСИМУМ ДУХОВНОЙ РАЦИОНАЛЬНОСТИ.
Количество материального и чувственного низшего плана сокращается, доводится до ноля и остается только одно качество, один качественный ноль, обладающий абсолютным количеством всего и вся.
Вот в этом заключен весь секрет.
Человек не ждет максимальных результатов от потребления количества всего, он довольствуется качественным нолем, фактически НИЧЕМ.
Кому нужна такая жизнь?
Однажды, поставив перед собой только одну духовную цель, человек больше никакие цели не ставит и как бы не думает о конечной цели, но всё работает подсознательно, а это высшая работа сознания.
Попробуйте отдать на откуп своему подсознанию свою жизнь, и вы увидите, что вы получите в процессе и в результате такой жизни. Жить в нулевом времени, в качественном ноле, в нулевом пространстве, это что за жизнь? Чушь, ерунда и очередная глупость. Постоянно жить в моменте здесь и сейчас означает быть пробужденным для этого. И видеть себя со стороны нулевого времени во всех моментах прошлого, настоящего и будущего времени.
Какой балдеж!
За бездействием одних другие видят безразличие ко всему даже к жизни, инертность, бесцельность, равнодушие, медлительность, отсутствие желания жить. Люди привыкли активничать, считая себя очень деятельными, значит, все должны активничать, пахать, работать. Деятельная внешняя активность всегда иррациональна, хаотична, суетлива, рутинна, показушна. Добывание денег отнимает большую часть жизни, здоровья, времени, приближая миг смерти.
Жить для конечного результата, значит не видеть и не жить в её процессе, а такая жизнь проходит быстро. Ведь самое интересное всегда происходит в здесь и сейчас, т.е. в процессе, но многим интересен конечный результат. Достиг цели и теперь можно умирать. Для таких людей есть день рождения и день смерти, а самой жизни нет.
На могиле можно написать:
ОН АКТИВНО РАБОТАЛ, ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫМ ЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТЬ.
Если люди не будут активны во внешнем, кто же будет двигать технический прогресс?
Кто сказал, что технический прогресс нужно постоянно двигать? Неужели он не может двигаться сам по себе без потребности в этом движении по заданной однажды проекции, набрав потенцию и, двигаясь по инерции. Человеку только нужно одно: слегка поддерживать инерционное состояние технического прогресса, направляя в русло духовного созидания.
Обычно любое движение имеет свойство останавливаться, но движение к духовному совершенствованию никогда не остановить.
Об этом надо знать.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС РАДИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОКРАТИИ И ТЕХНОКРАТИЗМА ВЕЛИКАЯ ГЛУПОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС РАДИ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ.
Большинство людей имеет вынужденную жизненную необходимость как потребность много и долго работать ради накопления количества материального и чувственного, считая, что движение в этом направлении есть жизнь. В этом случае внутреннее мышление тоже направлено на потребительство количества накопленного. Оно не работает на духовное развитие человека.
Духовное развитие не имеет срока окончания, оно вечно, значит без конечного результата. Великая потребность человека стать духовно совершенным и наслаждаться от процесса духовного становления заставляет человека рождаться вновь и вновь, чтобы развить себя до человеко —бога во плоти.
Сильная Россия. Глава 4
О ЖАДНОСТИ И ЩЕДРОСТИ
Щедрость и жадность являются прямыми противоположностями друг друга, что вообще облегчает понимание этих понятий.
О человеческой щедрости и жадности в народе ходят легенды. Нормированная,
усредненная щедрость и жадность в глаза не бросается, но если щедрость выходит за пределы нормы и выражается как сверхщедрость, то такая щедрость бросается в глаза и на её каждый смотрит по разному, например:
Человек снимает с себя последнюю рубашку и отдает её бесплатно и бескорыстно голому, сам остается голым, но зато он совершает очень благородный жест и одевает другого голого.
Что же изменилось?
По сути ничего.
Один голый всё равно остался, только голый и одетый поменялись местами.
Внешне такое поведение выглядит сверхщедростью и среди людей вызовет неоднозначные суждения. Одна рубашка на двоих, означает что кто-то всё равно ходит голым.
,, Жадность фраера сгубила» – это формула сверхжадности. Воровал, воровал, хапал, хапал, обманывал, кидал, но вдруг попался и сел в тюрьму или самого обокрали, кинули, убили. Сверхжадный не мог остановиться сам, его остановили другие.
Каждый человек в чем —то щедр, в чем —то жаден. Оба понятия очень условны и относительны, но абсолютны в своих проявлениях.
Жадность имеет две стороны —внутреннюю, как скупость и внешнюю, как саму жадность.
Даю определение:
ЩЕДРОСТЬ, ЖАДНОСТЬ, СКУПОСТЬ – это качественные характеристики человека, проявляющие себя как свои свойства при определенных соответствующих ситуациях и обстоятельствах, возникающие как с внутренней, так и с внешней стороны человеческих отношений.
Есть человеческие отношения, появляются эти понятия, нет отношений, этих понятий для самого человека не существует.
ЩЕДРЫЙ ЧЕЛОВЕК —это человек, отдающий бесплатно как своё, так и чужое материальное богатство в неограниченном количестве, пока есть, что отдать, как помощь, милостыню, пожертвование, подарок и т.д., бескорыстно и бесплатно.
СКУПОЙ ЧЕЛОВЕК – это человек, жалеющий отдавать бесплатно то, что он считает своим и даже то, что считает чужим.
ЖАДНЫЙ ЧЕЛОВЕК – это человек, постоянно стремящийся заиметь любыми путями чужое богатство, притом самое лучшее и большее в неограниченном количестве.
Часто считают, что жадный, это тот, который никому ничего не дает, на самом деле жадный, это тот, который хочет заиметь, а не отдавать.
Жадность и скупость работают на себя, а щедрость от себя.
Все эти качества имеют свои высшие и низшие уровни. Итак:
НИЗШИМ УРОВНЕМ щедрости является присутствие всякой щедрости на низшем уровне и отсутствием всякой щедрости на высшем уровне.
Или
НИЗШИМ УРОВНЕМ щедрости является присутствие всякой жадности на высшем уровне и отсутствие всякой жадности на низшем уровне.
Или
НИЗШИМ УРОВНЕМ щедрости является высший уровень жадности.
Или
ЩЕДРОСТЬ – есть обратная сторона жадности.
Или
Объединив в единое, получим
ЩЕДРУЮ ЖАДНОСТЬ – ЖАДНУЮ ЩЕДРОСТЬ, ЩЕДРО – ЖАДНОЕ и ЖАДНО – ЩЕДРОЕ.
Низшие уровни скупости и жадности можно определить по аналогии с щедростью.
ВЫСШИМ УРОВНЕМ щедрости является отсутствие всякой щедрости на низшем уровне и присутствие всякой щедрости на высшем уровне.
Или
ВЫСШИМ УРОВНЕМ щедрости является присутствие всякой жадности на низшем уровне и отсутствие всякой жадности на высшем уровне.
Или
ВЫСШИМ УРОВНЕМ щедрости является низший уровень жадности.
Теперь можно сделать выводы.
На низшем материальном уровне получаем жадную щедрость, а на высшем духовном уровне получили щедрую жадность.
Две жадности, две щедрости. Одна щедрость и жадность материального уровня, другая щедрость и жадность духовного уровня. Между ними существует уровневая разница, а это значит, что духовный человек щедр и жаден, как духовный человек, а материальный человек, как материальный человек.
Определяемся в проявлении этих понятий материального и духовного человека.
ЩЕДРОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Щедрость материального человека на низшем материальном уровне выражена в оказании бесплатной помощи в виде материальных вещей, денег, услуг человеку и всему человечеству.
Меценатство и благотворительность можно считать щедростью материального человека, но на низшем эти понятия имеют другой смысл. Меценатство и благотворительность богатых людей чаще обретает политический, экономический, культурный смысл, как сохранение своего политического, экономического, культурного веса и влияния. В этом случае это выглядит как подкуп системы власти в лице чиновников разных уровней и заигрывание и популизм в лице граждан и с народом.
Замечу, что строительство больниц, детских домов, приютов, столовых для голодных и бездомных на деньги богатых людей без госпомощи, а в помощь государству и системе, это и есть подкуп системы власти, хотя внешне всё выглядит чинно и благородно и выступает как невероятная щедрость или сверхщедрость.
Богатые люди, это люди разумные и без личной выгоды ничего делать не будут какими бы они хорошими, белыми и пушистыми не казались.
Покупка картин и других матценностей, а затем безвозмездная передача их системе в лице музейных работников, это тоже подкуп системы власти. Срабатывает инстинкт самосохранения и выживаемости и богатые коллекционеры идут сознательно на такие жертвы.
Лучше отдать малое и сохранить большее, чем потерять всё и остаться ни с чем. Разве не так думали богатые коллекционеры, у которых было время, всё отнимали насильно.
В чистом виде на низшем уровне всё подменяется, имеет двойной смысл и значение.
Запомните это, пожалуйста!
Вы только что убедились в том, что щедрость подменили меценатством и благотворительностью. Щедрость на низшем уровне часто бывает показушной.
Если человек отдал свою действительно последнюю рубашку на людях с большой улыбкой на лице и сам остался голым, то, как это можно назвать?
Сверхщедростью?
Сверхщедрость – это одна из человеческих глупостей. Ни один разумный человек не отдаст последнюю рубашку, если она у него действительно последняя, но легко сможет её продать, обменять, если это будет ему лично выгодно.
Щедрость на низшем уровне имеет элемент обмана. Человек щедро отдает последнюю рубашку, затем срывает бурные аплодисменты благодарных зрителей, идет домой и одевает свою вторую последнюю рубашку.
Щедрость на низшем уровне имеет элемент жертвенности. Человек под видом щедрости отдает мизер, сохраняя максимум.
Щедрость на низшем уровне имеет элемент взяточничества, подкупа, коррупции, состоит из бесконечного количества подмен и замен, как щедрый подкуп и подкупная щедрость и т. д.
И, наконец, щедрость на низшем уровне всегда имеет элемент жадности высшего уровня. Элемент жадности высшего уровня всегда остается невостребованным щедростью низшего уровня. Щедрости низшего уровня нет нужды пользоваться жадностью высшего уровня, ведь щедрость очень щедра на своем уровне проявления. Щедрость как бы отрицает всякую жадность, хотя сама состоит их всякой жадности. Если бы не было жадности, то нет смысла говорить о щедрости.
ЩЕДРОСТЬ ДУХОВНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Духовный человек насколько духовно щедр, настолько и духовно жаден и скуп. Они безграничны в проявлении духовным человеком. Притом, он абсолютно жаден и скуп на низшем уровне и абсолютно щедр на высшем уровне.
Как понимать его такую абсолютность?
Абсолютной скупостью духовного человека на низшем уровне является то обстоятельство, при котором он говорит, что на низшем уровне он ничего не имеет, ни чем не обладает и ничто ему не принадлежит, значит у него нет ничего своего, чтобы кому-то отдать это как лично своё.
Духовный человек только пользуется тем, что ему дано на временное пользование и на момент здесь и сейчас. Он может отдать то, чем временно пользуется сам, но при этом он им сам не обладает, он просто пользуется чужими вещами, которые принадлежат Вечности, поэтому он как бы условно становится абсолютно скупым человеком.
АБСОЛЮТНОЙ ЖАДНОСТЬЮ духовного человека на низшем уровне является абсолютное желание пользоваться всеобщим вселенским изобилием, куда входит всё изобилие материальных вещей.
АБСОЛЮТНОЙ ЖАДНОСТЬЮ духовного человека на высшем духовном уровне является абсолютное желание пользоваться всем материальным и духовным изобилием Вечности полностью, т.е. в Абсолюте и, став точкой ноля абсолютности, он пользуется всем изобилием Вечности в Абсолюте.
Что лучше, иметь только часть изобилия или пользоваться всем изобилием?
Для каждого случая жизни своё.
Абсолютную щедрость духовный человек проявляет на низшем уровне таким образом:
Он абсолютно щедр в том, что с большой охотой и желанием снабжает всё человечество знаниями о материальном и духовном мире, как абсолютными знаниями истины.
Т.к. большинство людей живут на низшем уровне восприятия мира, то абсолютные знания истины о материальном и духовном им бывают просто не нужны, просто не воспринимаются, а если и воспринимаются то с низшего уровня вся истина искажается, извращается, подменяется ложными знаниями и т. д.
Щедрости неважно количество и качество только потому что всё отдается или раздается. Жадности важно и количество и качество, потому что всё приобретается в личное пользование и всегда хочется большего и лучшего.
ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫТЬ АБСОЛЮТНО ЩЕДРЫМ ТОЛЬКО В ТОМ, В ЧЕМ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖДАЕТСЯ.
Получается, человек абсолютно щедр только в том, что абсолютно не имеет, чего у него абсолютно нет. Нонсенс какой то…
Значит, абсолютно щедрый человек тот, который ничего не имеет, у которого ничего нет.
Он ничего отдать не может, потому и становится абсолютно щедрым. Какая —то несуразица получается.
Только став точкой НИЧТО и НИКЕМ человек может стать абсолютно щедрым и жадным. Ну и хитра же эта щедрая и жадная точка НИЧТО, которая имеет ВСЁ и ВСЕХ.
Сильная Россия. Глава 5
О КРИТИКЕ
Никто, ни один человек не любит критики в свой адрес и каждый в различной степени от неё страдает. Никто не хочет, чтобы кто-то другой его критиковал. У всех в различной степени проявляется эго личного Я и реакция на критику будет незамедлительной.
Эго всегда проявляет что-то одно: или ложь, становясь ложным эго или истину, становясь истинным эго.
Человек с сильно развитым ложным эго очень боится критики в свой адрес. Он всегда думает, что он только хороший и его не за что критиковать, что живет он правильно, хотя страдает и болеет, что поет хорошие песни, делает нужное дело, пишет очень замечательные книги, стихи, картины и, если его произведения критикуют, то это незаслуженно и несправедливо. Особенно страдают от критики творческие люди. Субъективно, превышая значимость своего творчества, они становятся ранимыми и очень от этого страдают, даже от любой отрицательной оценки их творчества, но очень обожают лесть и похвалу.
Существует три вида критики:
1.Критика ради критики называется критиканством.
2. Критика ради унижения достоинства одного и возвышение себя называется глупостью.
3. Если критику превращать в специальность и зарабатывать на этом деньги, то такое отношение к критике и сожительство с ней называется дебилизмом.
Все люди, какими бы они ни были – несовершенны, значит, человеку свойственно ошибаться, впадать в иллюзии, заблуждаться. Его эволюция всё ещё продолжается и нет этому конца и края. И когда идет критика одного несовершенства другим несовершенством, то они оба критикуют самих себя, доказывая всем этим своё несовершенство.
Совершенство невозможно критиковать только за то, что оно совершенство и если кто-то критикует совершенство, тот полный идиот и кретин.
Что же такое совершенство?
Без сравнения, оценок, причин, условностей, относительностей, всё абсолютно, идеально и совершенно в отношении самого себя, даже любое несовершенство совершенно в отношении самого себя.