Перестаньте зависеть от причин, станьте беспричинными, относительными и станьте абсолютными, сравнивать и станьте несравненными, оценивать и станьте бесценными, критиковать и станете совершенными, научитесь себя и свой мир принимать таким какой он есть.
Бог —есть Абсолют, идеал, совершенство, но находятся люди, которые за это критикуют даже бога, а что говорить о простых смертных. Но чаще к богу обращаются за помощью, а не критикуют его.
Надо каждому человеку стать богом, чтобы перестать критиковать всего и вся.
Критиковать человеческие слабости, пороки, недостатки, несовершенство, т.е. критиковать себя в лице других людей.
По логике вещей, если всё на земле находится в эволюционном процессе, то на земле не найти чего-то совершенного, значит всё несовершенно, а потому теряет смысл критиковать несовершенство несовершенством.
Несовершенство пытается себя сравнить с совершенством, которого на земле нет и получается, что одно несовершенство критикует другое несовершенство.
Если бы каждый человек знал, что каждый человек это само совершенство на каждый момент здесь и сейчас, то критиковать было бы не кого и не зачем.
Критиковать несовершенство может только совершенство, т.е. бог должен как совершенство критиковать несовершенство. Но бог как совершенство создал в лице каждого человека свой образ и подобие, т.е. совершенство, а самого критиковать, кто же будет. Если бог совершенство, то и человек как его образ и подобие тоже совершенство. Тогда зачем люди друг друга критикуют? Значит, одно божье совершенство не считает другие божьи совершенства совершенствами и занимается критикой оных.
СОВЕРШЕНСТВО ВЫШЕ ВСЯКОЙ КРИТИКИ, т.е. вне критики.
Несовершенные люди придумали критику, чтобы в ней найти выгоду для себя, показать свою значимость, унизить кого-то, заработать на этом деньги.
Говорить о вреде курения с сигаретой во рту, более чем глупо и при этом критиковать других курящих. Значит надо заниматься не критикой себе подобных, а становиться самому совершенным, хотя бы таким кого критикуешь.
Вот тут и возникает главный вопрос, а с чего начать своё совершенство?
И как ни странно, с критики, но только не других, а себя, своих пороков, слабостей, несовершенств. Вот где нужна честная критика без заигрывания и умолчания, но мало кто может честно без заигрывания себя критиковать, ради того, чтобы стать совершенным. Возникает страх и нежелание это делать. Сразу появляется субъективность оправданий своих желаний, действий, потребностей, мыслей и т. д.
Критиковать и критиковать конструктивно своё несовершенство, это мужественный поступок, но ложное эго не даст себя в обиду.
Самое страшное критиковать своё несовершенство.
Если ты знаешь, что являешься несовершенством, а тебя критикует такое же несовершенство как ты, тогда для тебя критика покажется детским лепетом. Ты будешь над ним смеяться, думая о том, что он такой же как я, несовершенство или даже ничтожество.
Если ты знаешь, что являешься совершенством, то критиковать никого не будешь.
Я отношусь к пишущей братии и как человек могу быть подвержен критике со стороны читателей, но критика большинства читателей абсолютно не конструктивная и основана на чувственных ощущениях прямолинейного восприятия информации. Критикуя, никто не предлагает своего конструктивного решения, а это критиканство чистой воды несовершенных людей.
Вместо того, чтобы проанализировать информацию, поступившую от меня, некоторые читатели начинают её критиковать, даже не понимая о чем идет речь. Как творческая личность я конечно же как-то всё равно буду реагировать на критику, но как понимающий суть критики, мне абсолютно безразлична критика несовершенных читателей. У некоторых читателей, читающих мои рассуждения возникает мнение, что я только и занимаюсь критикой негативных моментов проявления человека. Нет смысла говорить о позитивном позитиве. Но есть смысл поговорить о позитивном негативе и негативном позитиве, вот это интересно.
Читатель, хорошо подумайте, что вы читаете не сентиментальные рассказы и не криминальные романы.
Сильная Россия. Глава 6
ЖАЛОСТЬ ИЛИ СОСТРАДАНИЕ
Жалость – чувственное ощущение, а сострадание – это качество жалости, как чувственное сопереживание и переживание.
Эти чувственные понятия в своих проявлениях всегда имеют подмены и замены.
Проявление ложной и истинной жалости, ложного и истинного сострадания изменяют смысловые нагрузки этих понятий.
Всё ложное всегда лицемерно, но всегда является своей истиной ложного, ведь ложь тоже имеет истину лжи, как ложную истину.
Итак:
ЛОЖНАЯ ЖАЛОСТЬ – это притворное, лицемерное действие человека в отношении жалкого, извлекающего из этого свою выгоду, удовлетворяющего за счет ложной жалости свои корыстные интересы, ничего общего не имеющего с чувственным ощущением, как истинная жалость.
ИСТИННАЯ ЖАЛОСТЬ – это чувственное ощущение, с помощью которого можно понять внутреннее состояние жалкого человека и оказать необходимую услугу в виде помощи.
ЛОЖНОЕ СОСТРАДАНИЕ – это притворное, лицемерное действие человека в отношении страдающего, точно так же, извлекающего из этого свою выгоду, удовлетворяющего за счет ложного сострадания свои корыстные интересы, не относящиеся к истинному чувственному переживанию.
ИСТИННОЕ СОСТРАДАНИЕ – это истинное чувственное сопереживание человека в отношении страдающего, разделение и принятие части боли на себя, облегчая тем самым страдания страдающего человека.
Итак, определения даны, теперь переходим к более подробному раскрытию внутренней сути этих понятий.
Более подробно рассмотрим истинную жалость и истинное сострадание.
ИСТИННАЯ ЖАЛОСТЬ.
Любая жалость унизительна, невежественна и ничтожна. Человек, притворяющийся жалким и жалкий жалок сам. Раскрытие притворства и лицемерия от него людей отталкивает. В ложном мире человеческих отношений притворство и лицемерие стали нормой жизни, естественным проявлением человека к человеку, природе, ко всему тому, с чем взаимодействует человек.
Я думаю, не все люди лицемеры и притворщики, но как им живется среди лицемеров и притворщиков?
Притворство и лицемерие существует в своем ложном мире, как ложная защита от себе подобных. Поиск правды и справедливости в ложном мире проблематичен.
Жалкий человек всегда слабый человек, страдающий от своих слабостей.
Сильный человек, делаясь жалким, становится слабым, значит жалость даже сильного человека делает слабым. Но был ли он сильным человеком, если стал слабым?
Разумный человек извлекает выгоду, как из своего жалкого состояния, так и из жалкого состояния безумных, умных и разумных людей. Для него нет разницы, лишь бы было выгодно. Действия разумного человека сознательны, значит его жалкое состояние тоже сознательно. Давя на жалость, люди выпрашивают милостыню, ищут тех, кто бы их пожалел, поддержал, т.е. спекулируют и манипулируют чувствами других людей. Подавать или не подавать дело каждого человека. Каждый стоящий с протянутой рукой может делать и другую посильную работу, но такая работа его больше устраивает. Если бы не было сердобольных людей, не было бы и попрошаек. Сами же сердобольные люди плодят попрошаек.
Нет сердобольных людей, значит, будет не выгодно стоять с протянутой рукой. Удовлетворение жалости через помощь может принести только временное облегчение страдания. Страдалец как был невежественным и ничтожным человечком, так им и останется, он не перестанет страдать, получается, что страдалец своего рода мазохист, который от своих страданий получает выгоду и удовольствие. Временное облегчение за счет других останется временным и постоянной пользы ему не принесет. На то они и страдальцы, что бы страдать.
Если страдальцу страдать выгодно и к тому же от этого он получает как мазохист удовольствие, то стоит ли таких людей жалеть? Страдание обретает качество наркотического действия и действует как наркотик и своим страданием человек просто наслаждается. Так зачем же такому человеку мешать наслаждаться от своих страданий? Пускай страдает. Есть мнение, что человек сам через свои страдания и их переживание должен стать другим человеком, поэтому не надо ему мешать страдать. Из страдальца и пессимиста стать жизнелюбом и оптимистом. Он должен сам исправить свою карму через испытания страданий.
Люди, если вы хотите страдать, страдайте, я не смогу вам в этом помешать. Люди входят во вкус страданий и не хотят из них выходить. Это так парадоксально!
Жалеть или не жалеть выбор каждого человека.
Сострадание более человеческое дело, чем жалость. Истинный сострадалец часть боли берет на себя и относит на свой счет. Для этого и существуют истинные сострадальцы.
Возможно их миссия такая: брать на себя часть страдания других людей. Для этого и существует такая категория людей, как категория и если другой не относится к этой категории, то он плохой человек. Но есть люди, которые выше страданий одного человека, они сострадают всему человечеству. Таковым был Иисус. Это великие люди вселенского масштаба. Боль одного человека воспринимается как боль всего человечества, а общечеловеческая боль, как боль одного человека. Да, миссия таких людей велика, но велика ли заслуга в том, что он всю боль человечества взял на себя. Иисус ушел из жизни, обессмертив своё имя, только потому что его разумным последователям было это выгодно. Если бы это было не выгодно, то Иисус так бы ушел из жизни как миллиарды обычных людей и никто бы не знал его имени.
Истинное сострадание только увеличивает страдания. Если страдал один, теперь будут на пару страдать двое, трое, сто, миллион и т. д. Кому и какая польза от этого? Страдания надо не увеличивать, а сокращать.
Чтобы все перестали страдать, необходимо стать хотя бы благоразумным, а не оставаться только безумным, умным или разумным. Лучше конечно, стать мудрым, но…
Ну и как иначе прекратить общечеловеческие страдания, которые выражаются через болезни, страхи, неудачи, сомнения, безверие, несчастья, не понимании и т. д. истин этих отрицательных состояний человеческой психики, в которых постоянно находится сам человек.
В этой связи необходимо сказать несколько слов о сочувствии.
СОЧУВСТВИЕ – это форма человеческих отношений, через которую происходит истинное понимание сути страданий и оказание помощи страдальцу.
СОЧУВСТВИЕ —есть высшая форма сопереживания, не унижающее достоинство людей.
1. СОЖАЛЕНИЕ.
2. СОСТРАДАНИЕ.
3. СОЧУВСТВИЕ.
Вот три формы сопереживания и понимание, что есть что.
Сочувствие можно применять ко всем и вся, а не только к слабым людям, вызывающим жалость. Сочувствие проявляется в знании о том, как работают истинные и ложные сожаления и сострадания. Сочувствующий понимает и знает, что происходит с страдальцем. Он может поставить себя на место страдальца, но не беря его болячек и проблем на себя и в себя.
Для себя я давно уже решил, что сочувствие, это тоже проявление, которое можно проявлять и не проявлять как ложно так и истинно.
Большинство людей зациклено на сострадании, словно нет сочувствия, но так как всё можно проявлять как ложно так и истинно, то надо знать как ты себя проявляешь во всех моментах сопереживания за кого-то или чего-то.
Сильная Россия. Глава 7
ЖИЗНЬ ПОД КОНТРОЛЕМ ОСОЗНАННОСТИ
Основой жизни бессознательного является инстинктивно- рефлекторная деятельность организма. Это природная животная форма существования некого живого существа. Такому существу достаточно есть, пить, защищаться, размножаться, спать. Каждый человек делает это и по сути является животным существом. Если человека кормить хотя бы три раза в день как обычно, давать пить воду, давать спать 8 часов, давать размножаться, защищать его, то он спокойно может прожить долгое время без всяких мыслей о высших материях. Не о чем беспокоиться, заботиться и вообще нет никаких проблем. Проблемы начинаются, когда человеку приходится самого себя кормить, поить, одевать, защищаться, искать себе ночлег или место для постоянного проживания, искать самку или самца и т. д. И приходится самому что —то для этого делать.
Все потребности человеческого тела зависят от внешних условных обстоятельств и контролируемы внутренними биоритмами организма, полностью подчиненными инстинктам и рефлексам. Биоритмы заставляют спать и человек спит, есть и пить и он ест и пьет, искать самку или самца и он ищет. Инстинкты требуют и человек выполняет их требования.
Подчиняясь законам природы, человек, среди себе подобных живет как животное, скучиваясь в семьи, партии, общества, социумы, для того, что бы легче было выжить. Так как все хотят, есть, пить, спать, размножаться, то между ними идет борьба, если не сказать война, за обладание водой, едой, мужчинами, женщинами. Людям всегда чего-то не хватает, поэтому сильные рвут слабых, хитрые рвут слабых и сильных и т. д.
И неважно как человек одет, у всех нутро хищника. Ненасытная прорва никак не может насытиться, ни хлебом, ни питьем, ни сексом, ни кровью, ни деньгами, ну ни чем. Всё мало. Страшное чудовище!
Страшнее хищника, чем человек нет. Жизнь хищника полна страхов, потому что хищник боится другого хищника. Хищник не задумывается. Если хочет есть, он выходит на охоту и неважно кто перед ним дети, старики, старушки, женщины, мужчины – главное, убить и съесть. Хищники часто сами становятся жертвами других хищников. Жизнь на выживаемость соответствует жизни животного. Хищник не задает себе вопросов, он тупо и нагло, кровожадно и жестоко действует. Инстинкты толкают его на убийство и он убивает и будет убивать всегда. Такова суть хищника. Убийства по сей день совершаются хищными человекообразными существами.
Но есть люди, которые не желают жить как животные и быть хищниками. Для этого они задают себе вопросы и пытаются на них ответить.
Вопросов всегда много, но достаточно ответить хотя бы на эти шесть вопросов:
1. Для чего я живу?
2. Для кого я живу?
3. Зачем я живу?
4. Почему я живу?
5. Как я живу?
6. С какой целью я живу?
На эти вопросы ответить совсем нелегко, но если ответил на эти вопросы, то можно по аналогии ответить и на другие, подставляя разные глагольные значения.
Я уже сказал, что человек ест, пьет, спит, защищается, размножается как животное, но если задать вопросы и на них ответить, то все животные действия примут истинно человеческие значения.
1.Для чего я ем? Для чего я пью?
2.Для кого я ем? Для кого я пью?
3.Зачем я ем? Зачем я пью?
4.Почему я ем? Почему я пью?
5.Как я ем? Как я пью?
6.С какой целью я ем? С какой целью я пью?
И так по аналогии поставить вопросы насчет сна, защиты, размножения.
На первое время попробуйте, хотя бы задуматься над этим. Определитесь с приоритетами своих вопросов и постарайтесь ответить на них.
1. Для чего вы делаете или не делаете это?
2. Для кого вы делаете или не делаете это?
3. Зачем вы делаете или не делаете это?
4. Почему вы делаете или не делаете это?
5. Как вы делаете или не делаете это?
6. С какой целью вы делаете или не делаете это?
Задавая и отвечая на вопросы можно взять под личный контроль желания, потребности, намерения, мысли, слова, действия, т.е. всю личную жизнедеятельность.
Каждое не произведенное действие окружается вопросами и на каждый вопрос дается позитивный ответ, исходя из принципа: НЕ НАВРЕДИ!
Под действиями могут быть слова:
Я живу, я учусь, я работаю, я строю, я сажаю, деревья, я завожу детей, я воспитываю детей, я забочусь о своих близких и т. д.
Придайте своему Я значение осознанности. Это сделать легко. Я осознавший себя человек и вся моя жизнь осознанна. После этого начните свою осознанную жизнь, ведь осознавший себя человек по- другому жить не захочет.
Чем больше осознавших себя людей, как осознанных личностей, тем меньше хищников вокруг, тем легче и безопасней жизнь, тем больше человеколюбия и общей любви.
Все животные едят, пьют, спят, размножаются, защищаются, но не всем людям это надо.
Есть люди, которые не едят и не пьют воду, их называют солнцеедами.
Есть люди, которым не нужен обычный сон, они просто не спят.
Есть люди, которые освободились от всех животных страхов, и им не от кого себя защищать.
Есть люди, которым секс не нужен.
Есть люди выше животных инстинктов и рефлексов.
Придет время, когда на земле будут жить только истинные люди, сотворившие в себе бога, ставшие человеко – богами, а не то что сейчас, когда человеко- животных большинство.
Да пребудет это время!
Да будет так!
Да свершится это!
Сильная Россия. Глава 8
ТЕХНОЛОГИЯ НЕНАВИСТИ
Человек больше ненавидит кого – то, чем что —то.
Человеку свойственно любить что-то или кого-то и ненавидеть тоже, самое.
Любовь и ненависть – палка о двух концах, дуальные понятия друг друга.
От любви до ненависти один шаг, – так гласит народная пословица. Но от ненависти до любви расстояние большое, а может такое же?
Оказывается, как легко полюбить однажды нелюбимого, незнакомого человека, выйти замуж как за любимого, прожить с любимым четверть века, а затем, возненавидев разлюбить, превратить любимого снова в нелюбимого и сделать его врагом №1, а затем признаться нелюбимому, что он хороший человек. Сложно через ненависть снова полюбить человека, но возможно и такая любовь бывает очень долгой.
Получилась схема чувственных отношений с возвращением на круги своя.
Нелюбимый —любимый, любимый – ненавистный, ненавистный – нелюбимый.
Эта схема у меня не вызывает недоумений, потому что всё внешнее изначально бывает нелюбимым, а потом когда распробуешь становится любимым блюдом, любимым пивом, любимой женщиной или мужчиной, любимым делом и т. д.
Человек никогда не полюбит кого-то или чего —то внешнее, потому что он всегда будет любить только свои внутренние чувственные ощущения, образы, представления, идеалы, которые он проецирует на внешние явления и предметы, понятия и их определения.
Технология ненависти включает все чувственные ощущения и их переживания материально-чувственного мира негативных эмоций. Истинная же любовь ощущается только на духовном уровне духовного мира, где нет места проявлению ненависти. Ненависть находится внутри любви и проявляется через любовь как любовь. Все переходы любви в ненависть и ненависти в любовь очень заметны именно на материально-чувственном уровне.
Существование человека на материально-чувственном уровне обусловлено потребностями физ. тела, его интересами и необходимостями, которые в свою очередь подвластны инстинктам и рефлексам, которые очень тесно связаны с проявлением личного эго каждого человека.
Чтобы кого-то возненавидеть, нужны внутренние причины, которые определяют несовпадение внутренних идеалов человека с внешними проявлениями других людей. Получается, что причиной ненависти является банальное несовпадение своего внутреннего идеала с проявлениями внешних людей, а отсюда обида, зависть, сама ненависть, злоба, претензии, требования, укоры, упреки, насмешки, издевательства и т. д. Чтобы их спровоцировать, необходимы внешние раздражающие факторы, показывающие несоответствие и исходящие от других людей.
Чтобы проявлять отрицательные, негативные эмоциональные окраски, нужно тупо руководствоваться личным опытом проб и ошибок, находясь в невежестве, ничтожестве и безумии, как в собственном дерьме. Такое проявление связано с отсутствием житейской мудрости, знаний абсолютной истины, которых многим чувственным людям катастрофически не хватает.
Замечу, что незнание житейской мудрости не освобождает человека от страданий, мучений, болезней, неудач, невезений, ненависти и т. д. Это четко доказывает, что человек мерзопакостное существо, как говорил Аркадий Райкин.
В отношениях между кажущимися влюбленными парами, обычных влюбленных различных возрастов проявляется ревность, которая легко переходит в ненависть.
Ревность людьми не скрывается, ею даже бравируют и говорят, что они очень ревнивы.
Частнособственническое отношение друг к другу, вот ещё одна причина появления ревности и ненависти. Человек поначалу пытается возлюбить ближнего, не понимая, что самым ближним сам себе является сам человек, а абсолютно близкими его внутренние идеалы, а не внешний человек. Тут происходит подмена понятий, поэтому очень сложно полюбить внешнего человека, чем разлюбить свои внутренние идеалы. В начале появления любви человек не думает о ревности или ненависти, потому что, не любя, ему трудно определить степень его ревностных и ненавистных проявлений и однажды полюбив, он уже определяется не с любовью к человеку, а в своей ревности и ненависти к нему. Получается, чтобы понять свою ревность или ненависть, надо сначала кого-то полюбить и полюбить не ради любви, а ради выявления степени своей ревности и ненависти.
Т.к. каждый имеет только свои представления о чистой и возвышенной любви, то каждый в любви изощряясь, проявляет себя, манипулируя и спекулируя этим чувством в личных корыстных интересах и не только в этом.
У человеко- животного любовь ассоциируется с сексуальными отношениями. Есть секс, меня устраивающий, значит, пока люблю, если нет этого, пошел или пошла куда подальше. Схема проста, но она сильно усложнена хитросплетениями невежественных отношений людей.
Чтобы человека научить плавать, его надо научить правильно тонуть, но его сразу учат плавать, а плавающие люди тонут гораздо чаще, чем не плавающие.
Взрослые, говоря о любви, проявляют ненависть и ревность, но учат детей любить.
Дети видят ложь и лицемерие взрослых. Что им прикажете делать? Как любить правильно?
Дети проявляют детскую ревность и ненависть и она очень опасна. Чтобы научиться правильно любить, человечеству надо стало быть пройти все степени ревности и ненависти и оно учится правильно любить через ревность и ненависть. Ревность и ненависть каждого поколения,, влюбленных» всё изощренней и жестче.
Толстый критикует худого, высокий низкого, злой доброго, хороший плохого и наоборот.
Бедный завидует богатому, это уже ненависть, неудачник обижается на удачливого, это тоже ненависть.
Кто- то смеется над кем-то по религиозному, национальному признаку, цвету кожи, высмеивая в анекдотах, байках, это тоже признак ненависти.
Критика, зависть, ревность, обида, насмешки, унижение, эксплуатация и т. д. – всё это порождает ненависть.
Освободитесь от этого зловредного мусора и вы перестанете проявлять ненависть.
Всё так просто и очевидно.
Вокруг каждого из нас сплошная стена ненависти, но ловко спрятанная за завесой любви.
Чем, как человеку кажется он любвеобильней, тем он ревнивее и ненавистнее его проявления.
Если хотите возненавидеть прекрасное, найдите в нем безобразное, если хотите возлюбить прекрасное, найдите в нем безобразное. Технология ненависти и любви исходит из одного и того же источника. Всё есть одно и тоже, и нет ничего другого.
Сильная Россия. Глава 9
ПОЧЕМУ ПРИРОДА УНИЧТОЖАЕТ МУЖЧИН?
Один петух и стая курочек. Один бык, жеребец, козел, баран осеменитель и стадо коров, коз, овец, табун кобыл и т. д.
В природе самцов осеменителей всегда меньше, а самок больше. В человеческой природе мужчин тоже меньше, а женщин больше. Сейчас тенденция такова, что идет вырождение мужчин как таковых осеменителей, их становится всё меньше и меньше, зато больше появилось существ, просто носящих мужской орган в штанах.
Жизнь существ мужского пола существенно сократилась. Природе нужны самцы осеменители, а не просто существа, принадлежащие внешне к мужскому полу.
Самцов осеменителей может быть не много, но в достаточном количестве для осеменения всех способных к деторождению самок. О достаточном количестве осеменителей природа позаботилась по —своему и путем естественного отбора этим занималась всегда.
Что же происходит с мужчинами сейчас?
Как мужчины уничтожают себя сами? На этот вопрос ответить легко.
Мужчины курят всякую гадость, пьют всякую отраву, колют всякую дурь. Глядя на такие примеры взрослых дяденек, дети и подростки тоже этим занимаются и таких детей и подростков, становится всё больше и больше. Конечно же, эти причины и раньше уничтожали людей, но сейчас всё стало более доступным, а нравственность резко снизилась.