Когда ты думаешь, от тебя исходят колебания, соответствующие частотам твоих мыслей и настроений. И пусть об твоих мыслях никто не знает, помни, они уже породили колебания, может и очень слабые, но в окружающем тебя мире очень много материй очень тонко и чувствительно устроенных, и какая – то вибрация может быть причиной отклонения хода «строительства» материй сначала на тонком уровне от оптимального варианта, а затем это отклонение на тонком уровне перерастёт в огромное отклонение на грубом и мощном уровне, где изменить что – то будет гораздо труднее. К тому же, в отдельных случаях, после тебя кто-то (или что-то) может начать сам генерировать твои частоты, даже если ты сам уже прекратишь эти частоты испускать. Поэтому в священных книгах и говорят, что если человек всего лишь подумал согрешить – то он уже согрешил.
Весь мир вокруг тебя и сам ты – это сплошные вибрации, колебания со своими никем не созданными, а самими по-себе существующими законами отражения, преломления, генерирования, резонирования, разрушения и укрепления, среди которых не мешало-бы уметь маневрировать и выбирать наиболее оптимальный вариант действий.
Отсюда вывод: кто тебе в этом мире враг за благополучие в жизни – с ним делай, что нужно. Но по отношению к тем, кто тебе союзник по – жизни – ты, если дружишь с мозгами, соблюдай абсолютную безоглядную преданность, потому-что союзник ведёт такую – же жизненную тактику как и ты, и тактика эта тем успешней, чем более скоординированей и большими силами она подкреплена. Так что благополучие союзников в твоих личных интересах и, наоборот, твоя удача в личных интересах твоих союзников. По сути ты и союзник являетесь единым организмом, и не ради словца, а это действительно так – его проблемы – это твои проблемы, а твои проблемы – это его проблемы. Законченные атеисты здесь могут мне оппонировать: что когда ты помрешь, то тебя больше не будет, значит, вообщем – то, по – фиг, что ты что – то сделал не так, например, кого-то предал – потому что умер. И то, что о твоём предательстве узнают, и что тобою была «посеяна» предательская волна – всё это после твоей смерти для тебя никакого значения иметь не будет, значение имеет смысл, только пока ты жив. Атеист тебе скажет – что всё бессмысленно.
…Но есть вопрос: а кто решил, что смерть вечна, а жизнь нет? Кто тебе сказал, что если ты умрешь, то всё кончится, и, вообще, есть ли смерть? Поэтому суицид делать не торопись, если на возникшие вопросы нет ответов, ибо жизнь со смертью имеют гораздо более разнообразные и сложные формы, в отличии от того, в чём убеждают идеологи марксиского диалектического материализма. Теперь приведу несколько вариантов ответов:
а) жизнь одна, после неё – вечная смерть и никакого загробного существования;
б) после смерти тела есть загробная жизнь, а потом, как дух останется без энергии – вечная смерть;
в) жизнь вечна, а смерть это всего лишь пассивное состояние жизни.
А чтобы определить как тебе жить, если не знаешь правильный ответ, надо решить три уравнения с одним общим неизвестным – т. е. тактикой своего жития – бытия, удовлетворяющей всем трём вариантам ответов, чтобы на случай вечности существования своими действиями не нанести урон своим будущим денькам. Если же жизнь не вечна, то в принципе всё-равно, как ты жил – итог всё равно один, как ты умрешь, ты существовать больше не будешь. Поэтому, на всякий случай, надо жить, и лучше по оптимальной тактике, если мухи тебя не кусают, конечности не отпиливают – одним словом, жизнь идёт хорошая и адской не является. Так что, читатель мой, если у тебя есть сомнения насчёт смысла жизни, то поживи на всякий случай, а дальше будет видно.
Со временем твоё сознание разовъётся, разовъются интуиция и опыт, и, в итоге, ты начнёшь знать то, чего не знал раньше, именно знать! Не верить, не предпологать, а знать точно и наверняка.
Как я уже говорил выше, мир состоит из двух противоположностей: пустоты и материи (которая находится в самых разнообразных формах: видимых, невидимых, неосязаемых и т. п.). Все живые и неживые формы состоят из этих двух противоположностей, и кристалл рубина, и бактерия чумы, и глиста, и я, и ты со своим"Я»… А что такое"Я»? «Я» – это центр, вокруг которого есть субстанция разума, эмоционально – чувственная субстанция, тело с руками, ногами, головой и прочими органами и субстанциями. Центр – это совокупность пустоты и материи, но именно от него исходят импульсы к действиям, и ему подчиняются все выше названные субстанции, а те субстанции, что работают автономно, независимо от воли и ведома центра – они всё – равно работают на него и подчинены своим существованием ему, как, например, сердце и органы чувств, функционирующие обычно независимо от твоего желания, но всё же работающих на тебя. Понять же как этот центр – совокупность управляет субстанциями невозможно, так как нельзя объять необьятное и постичь непостижимое, так что нечего здесь ломать голову. И не надо слушать разговоры о том, что Бог – творец создал мир и вдохнул жизнь. Вопрос на который никто не может вразумительно ответить: из чего создал?.. Из пустоты ничего не слепишь – нет исходного материала! К тому – же, что – бы что-то слепить, надо самому быть из чего-то слепленным, а если Бог нематериален – значит он пустота. (Тут я ещё раз делаю сноску: реалист материей называет всё, что есть в любом виде и форме, кроме пустоты. Атеисты – же материалным называют то, что можно буквально пощупать, вдохнуть, а то, что нельзя пощупать и вдохнуть – они называют энергией, полевой субстанцией, излучением, и т. п.).
Этот бесконечный мир и всё, что в нём существует – это естественное. Сверхестественного же (то, что не является пустотой и не является материей) не существует. Потому что если «нечто» не пустота, то значит материя, ибо в бескрайней Вселенной есть только две противоположности: пустота и материя. Поэтому если нечто есть, значит оно материально, пусть даже форма и состояние его материи будут неизвестны, всё равно оно материально. А пустотой называется какой – то объём (неважно какой) в котором нет ничего абсолютно. Так уж условились с названиями. Как если – бы у бабушки был половой член – она – бы звалась дедушкой.
И никто мир не создавал. Раз он есть в виде пустоты и материи, значит он всегда был и будет, ибо нельзя из пустоты создать материю, а материю превратить в пустоту. Поэтому если Бог и дьявол существуют, то это всего лишь одна из форм жизни, может очень крупной и сильной организованности, но как и всё во Вселенной состоит также из материи, короче, из такого же теста, как я и ты, и поклоняться кому – то из них – не нужно. Некоторые говорят, что они, мол, не подчиняются законам природы, а, наоборот, сами их создают. – это враньё, отсебятина, потому что у материи (нравится нам или нет) есть всякие свойства. А бог и дьявол тоже из материи. Если у тебя дома стол сам стал левитировать, значит какая – то неизвестная тебе сила иной природы, в отличии от того, что ты обычно видишь, – переносит этот стол по воздуху. Если икона мироточит, значит это делает какая – то тебе неизвестная форма жизни. Так говорит и мыслит человек со здравым рассудком и развитым аналитическим мышлением. А тот, кто выше названные явления считает чудом и сверхъестественным – имеет слабую логику мышления. Тут делаю сноску. Если ты, читатель, атеист или верующий, – не обижайся, что я тебя журю. Тебе на пользу стараюсь и себе хочу ещё одного единомышленника сделать.
…Бог создал Землю… Ну и что? Что здесь сверхъестественного?! Когда – то люди были примитивны в своём развитии, но, наблюдая мир, накопили факты, выявили закономерности и научились их использовать. Начали создавать всё более и более совершенные орудия труда, помимо охоты и собирательства развили сельское хозяйство и животноводство.
Методом селекции вывели более совершенные, продуктивные и удобные для использования новые сорта растений и породы животных пр сравнению с исходными дикими формами. Изучая физику и химию природы, человек стал создавать транспорт от автомобилей до космических кораблей; архитектуру, начиная от коттеджей и кончая великолепными и восхитительными дворцами и грандиозными небоскрёбами; линии электропередачи с электростанциями вплоть до мощнейших АЭС; информационную и вычислительную электронную технику с впечатляющими образцами автоматизированных роботов и «искусственным разумом». Изучая более основательно живую природу, человек обрёл новые знания в биохимии, анатомии, микробиологии и генетике. Медицина шагнула далеко вперёд, люди теперь лечат от болезней, от которых раньше просто умирали, научились пересаживать органы и создавать искусственные органы; в последние времена человек начал осваивать клонирование живых организмов; ещё немного и люди будут создавать существ до селе невиданных, а также живых неорганических роботов и киборгов (синтез органики и неорганики). Причём это будут самые настоящие живые существа, т. е. способные сами себя размножать, добывать и сохранять средства для сохранения своих жизней, развиваться и совершенствоваться, и, в итоге, стать полностью самостоятельными от людей. Человек всё больше и больше получает знаний о Земле и Космосе. Такие науки как геология, океанология и астрономия с течением времени становятся всё более и более развитыми, и если человечество само себя не угробит, то со временем научится создавать планеты – … может даже и за шесть дней.
…Вывод таков: сверхъестественного не существует, и материя с пустотой вечно были, есть и будут всегда. «Я» – же – это, как объяснялось выше, есть участок пустоты, являющимся центром, вокруг которого и в подчинении которого образованы субстанции: разум (дух), душа и тело. Центр, сутью которого есть пустота – вечен. Субстанции – же стареют, изнашиваются, выходят из строя и отпадают. Отпадает либо только тело, либо и тело, и душа, и дух, либо ещё в каких – нибудь сочетаниях и заменяются новыми. Механизмы «замены» субстанции бывают разные. У белково – нуклеиновых форм после гибели тела в течении какого-то времени у «центра» может за счёт запаса энергии сохранятся мыслящая и эмоциональная субстанции. У примитивных неразумных существ мыслящей субстанции нет, а вместо неё есть импульсная субстанция, через которую от тела (органов чувств, рецепторов) к центру, и от центра к телу идут импульсы к действиям, движениям, реакциям. Из таких импульсов простейших форм жизни в процессе эволюции появились волевые импульсы высокоорганизованных разумных существ. У центра простейших существ после смерти также некоторое время сохраняется импульсная субстанция. Затем эти субстанции начинают отпадать, распадаться, и остаётся только «центр», т. е. пустота.
Пустота, отгороженная субстанциями от других пустот, также отгороженных субстанциями, при распаде их субстанций все пустоты сливаются в одну пустоту, и уже между пустотами нет никакой разницы, потому что пустота – она и в туманности Андромеды – пустота.
Здесь для ясности приведу аналогию. Лежит куча мусора. Но вот появилось разряжение, вокруг которого весь мусор стал бешено крутиться столбом – появился смерч. В другом месте тоже появился смерч. А сутью обоих смерчей являются образовавшиеся пустоты, затягивающие своим разрежением с бешеным вращением в виде столба мусор (как воронка в ванной, только в ванной движение воды в воронке направлено вниз, а в смерче мусор движется вверх).
Пустота была среди мусора и раньше до смерча, но потом в силу разных природных свойств в определённом участке пространства пустота разрежением стала затягивать мусор вокруг себя, образуя смерч; точно также на другом участке пространства образовался второй смерч. Причём смерчи (и, вообще, воронки) могут слиться в один смерч, а из одного смерча могут образоваться два и более, ведь их центр – пустота, т. е. ноль, а к нулю сколько не прибавляй нолей, всё – равно будет ноль. Так что на любом участке пространства нолей поместиться может сколько угодно.
Аналогично происходит образование и живых существ. На каком – то участке пространства начинают вокруг пустоты сформировываться субстанции, сначала формируются субстанции из более грубых, затем из более тонких материй, и, наоборот. А участок пустоты, случайно оказавшийся в центре новообразования – становится «Центром» – вообщем, рождается существо. Причём (повторюсь) двояким способом: сначала дух, потом тело, либо сначала тело, потом дух. Одни считают – дух первичен, материя вторична; другие говорят – материя первична, а дух вторичен. А я как реалист просто приведу факт: электрический ток, протекающий по проволоке, образующею катушку, порождает магнитное поле. Действующее магнитное поле вокруг проволочной катушки порождает в ней электрический ток. Если – бы мои слова были – бы враньём (отсебятиной), то не было – бы трансформаторов. Материя влияет на дух, а дух влияет на материю.
…Сейчас внимательно читай мою писанину, потому что будет ключевой момент…
Такую болезнь как амнезия ты знаешь. Бывают разные формы амнезии, например, человек помнит, что было менее десяти минут назад, но что было более десяти минут назад – он уже не помнит. Причине в распаде субстанций памяти или связи между субстанцией памяти и «центром». Если взять двух людей с такой амнезией и одного содержать в комфорте, а другого постоянно истязать, то, само собой разумеется, один будет чувствовать себя прекрасно, а другому будет плохо, и последний, конечно – же, будет желать, чтобы истязания над ним прекратились. И то, что у обоих людей амнезия – это, в принципе, серъёзного значения не имеет, потому что амнезия отвечает за прошлое, а вот что действительно важно, так это – настоящее, потому что именно его ощущаешь в данный момент; будущее имеет значение лишь потому, что станет настоящим.
А вот теперь спрошу тебя, а что такое, собственно, наша нынешняя жизнь, да и, вообще, жизнь?
Отвечаю: жизнь существа есть существование центра, который организованно – подчинёнными ему субстанциями способен воспринимать окружающий мир и мир внутри его субстанции и себя. Иметь аналитическую структуру разных видов в сознательных и бессознательных формах и способен реагировать и действовать как непроизвольно так и произвольно (по своей воле).
Возьмём примитивный организм инфузорию. Она при помощи своих рецепторов воспринимает окружающую обстановку (свет, температуру, химическое состояние воды). Все сигналы от рецепторов поступают в аналитическую субстанцию, на основе которой инфузория реагирует произвольно и непроизвольно, например, уплывает от места со слишком горячей для неё водой или неблагоприятной (раздражающей) химической средой в более благоприятное для неё место. Значит, инфузория – существо, а также: змея, ворона, червяк, человек и т. п. – тоже существа. Существа бывают разной материальной природы, например, полевая и «энергетическая» формы жизни (духи, щелпы, плазмоиды и т. д.), и разной организации и размеров, есть существа размером с планеты и структура их иной материальной природы; есть существа, у которых «центр» не один, а состоит из n – го количества расположенных по разным географическим (периметрическим) точкам центровидных структур, связанных между собой в единый, но сложный «центр», например, так называемый «коллективный разум», или импульсатор, который есть у некоторых колониальных существ – муравьёв, каких – либо колониальных хордовых, пчёл, каких – нибудь стай и других колониальных существ, члены которых связаны между собой химически, телепатически и другими формами связи. Но какова – бы ни была структура организма существа, у всех существ есть одна особенность – они способны к произвольным реагированиям, т. е. действиям, импульсы к которым исходят из глубин «центра» существа по собственной инициативе этого – же существа; а когда импульсы осознаны, настойчивы и мощны – это уже есть воля.
Организации, где у «центра» есть воспринимающая субстанция, аналитическая бесознательная и субстанция непроизвольного реагирования – являются сущностями. Сущности не способны реагировать произвольно (по своему «произволу»), их реакции есть следствие внешних и внутренних воздействий, сигналы от которых поступают «центру» сущности. Сущностями являются, например, вирусы и примитивные бактерии, роботы и устройства с искусственной бессознательной анализаторской структурой, грибы, лишайники и т. п. тоже являются сущностями.
Основные функции структур существ и сущностей – сохранение целостности организма как существа (сущности) и сохранение существ (сущностей) как видов путём размножения.
Организация, где у «центра» нет воспринимающей и аналитической субстанции (либо самого «центра»), но имеется реагирующая структура – есть неживая структура; например, сложные органические соединения, исскуственные механико – гидравлические и электрические устройства автоматики и измерения. Их реагирования – это всего лишь свойства элементов материи, в данном случае образующих сложные структуры в результате искусственных действий или естественных стечений обстоятельств.
Как видишь из описания и анализа фактов, резкой разницы между живым и неживым, как равно между жизнью и нежизнью – нет. Много организаций и структур, которые нельзя назвать живыми, но и нельзя назвать и неживыми. Можно сказать, что смерть – это пассивное состояние существования, когда не можешь воспринимать, анализировать, реагировать и это состояние, сколько – бы оно не длилось, для «центра» проходит мгновенно, потому что «центр» не ощущает времени и, вообще, ничего не ощущает, да и «центра» часто в таком неживом состоянии просто нет.
Ф Когда же центр не способен сам себя осознавать, но способен неосознанно воспринимать, неосознанно «анализировать» и непроизвольно реагировать – это уже есть полужизненное существование, существование в состоянии «спячки» и длиться для центра оно тоже мгновенно, а если не мгновенно, то всё равно быстро.
Существование, когда есть центр и возможность воспринимать (сознательно и бессознательно), анализировать (осознанно и неосознанно) и реагировать (произвольно – обязательно и непроизвольно) – есть жизнь, и именно в этом состояние существо воспринимает обстановку вокруг и внутри себя, ощущая её либо в виде мучения – чёрной полосы, либо в виде удовлетворения – белой полосы…
А теперь вернёмся к амнезии. Как я объяснял выше, амнезия – это потеря связи между центром и субстанцией памяти. Но если просто взять живое существо, то, что мы видим в его структуре в процессе его существования от рождения до смерти: вокруг центра формируются все присущие существу субстанции; они по мере взросления существа набирают силу в своём функционировании, а когда организм стареет, субстанции начинают хуже функционировать, терять силу, начинает утрачиваться связь между центром и какими – то участками субстанций, и, в итоге, наступает смерть, следует распад целостности организма, и «центр – пустота» будучи изолированной сливается со всеобщей Вселенской пустотой и вместе с распавшимися субстанциями утратились все свойства, опыт, навыки и память у «пустоты – центра». И теперь прошлого пустота не помнит, а настоящего не воспринимает, но не воспринимая настоящего, не ощущает и времени, и сколько – бы лет ни прошло – для пустоты они даже не мгновения, а ничто!
Если больной страдает амнезией, он не помнит лишь прошлого, но воспринимает настоящее, но если нарушиться связь больного между его «центром» и воспринимающими субстанциями, то больной не будет воспринимать и настоящего, и время для него будет проходить мгновенно, больной будет находиться в коме и его отличие от неживой структуры лишь в функционировании для сохранения целостности организма и субстанций на бессознательной и непроизвольной формах. «Пустота – центр» коматозника из – за нарушений связи ничего не воспринимает, так же как пустота всеобщей Вселенской неживой структуры, для пустоты ничего не воспринимающей нет разницы, является ли центром кого – либо или чего – либо, или нет, такое её состояние одинаково по – сути со смертным состоянием. И если у коматозника разрушить субстанции, которые ешё функционировали в бессознательной и непроизвольной форме, для пустоты – «центра» будет незаметен переход, когда пустота перестаёт быть «центром». Это то же самое, что замёрзнуть среди льдов в Антарктиде или в морозильной камере холодильника, стоящего в тёплой уютной комнате, какая на фиг разница, – что в Антарктиде смерть, что в холодильнике смерть…
Пустота вездесуща, и любой её участок может стать (случайно оказаться) центром какого – нибудь формирования, например, жизненных субстанций существа, и пустота уже не просто пустота, а «центр». И снова молодое существо по мере роста и развития становится опытней, сильнее и эффективней, пока не наступит фаза старения, распада и разрушения. Можно сказать и по – другому: пустота вновь обросла субстанциями, став «центром, «существом, и постепенно, по мере существования стала накапливать новый жизненный опыт, ощущать свою новую жизнь, но хреново то, что частенько опыт прошлых жизней в памяти у пустоты не сохраняется, так как память прошлой жизни со смертным распадом субстанций утрачивается. Аналогично, как у амнезиозника – память с течением определённого времени утрачивается, больной лишь помнит близкое прошлое. Но хоть для больного прошлое утрачивается, сам больной – то не исчезает, он живёт. Точно также и пустота, с распадом она не исчезает, хоть и перестаёт быть центром, а потом вновь обрастает субстанциями. А как пустота способна быть «центром», личностью – это понять никому не дано, как и объять бесконечный мир Вселенной. Так что нечего тут ломать голову. Раз ты читаешь эту писанину, значит ты есть, и не просто есть, а существуешь в виде существа, способного воспринимать внешнюю и внутреннюю среду, анализировать осознано разумом и неосознано (неразумом) и реагировать непроизвольно или по своей воле. Но когда твои субстанции начнут разрушаться, начнётся распад, ты потеряешь тело, те перестанешь ощущать мир, ты перестанешь анализировать, а потом впадёшь в забытье, – сон без сна, так как ты с утратой субстанций станешь просто пустотой, слившийся в одно целое с другими пустотами – в одну вселенскую Пустоту, которая есть всеобщая «Я», в которое вливалось, вливается и будет вливаться бесконечное множество всяких «я», теряя свои отгораживающие субстанции, не дающие «я» слиться в одно целое.
А потом по какой – то причине какой – то участок всеобщей пустоты (которой ты стал после своей смерти) начнёт обрастать субстанциями существа. И как только ты начнёшь осознанно воспринимать – с этого момента твой смертный пустотный «сон» закончиться, и ты опять пробудешься. И сколько – бы времени с момента твоей смерти до момента твоего пробуждения ни прошло – для тебя оно пройдёт мгновенно! Точно так оживёт и кто – нибудь другой одновременно с тобой из той – же всеобщей Пустоты. И ты, и другие всегда будете то умирать, то снова оживать, – этот процесс вечен. Он был всегда, он есть и будет вечно. А почему? – на это никто не ответит, потому что это непостижимо!
А почему нельзя быть вечно живым, без смерти? – А это как с печкой: пока воздух через поддувало сквозь горящие дрова затягивается в трубу – огонь полыхает, но по мере накопления и коксования шлаков тяга воздуха делается всё хуже и хуже, и жар огня спадает, и, если не выкинуть шлаки, не расшевырать дрова и не подкинуть свежих – огонь в печи погаснет. Это как с двигателем. Пока он новый – он крепок. Но со временем наступает усталость металла. И поэтому материал двигателя уже слабый и не выдерживает нагрузок. И чтобы двигатель снова был полон крепости, его надо переплавить, а из жидкого металла вновь вылить форму для нового двигателя. Так и с организмом. Пока он молод и свеж – он полон сил. Но со временем организм изнашивается, накапливаются шлаки, материал «закоксовывается» и организм уже не способен сохранять целостное жизненное состояние существа. И только после распада и разложения, обрастя новой и свежей субстанцией, существо вновь становится крепким и полным сил…
Из всего выше сказанного вывод таков: жизнь вечна, а смерть – это всего лишь пассивное существование, которое рано или поздно заканчивается очередной формой жизни, и жизнь со смертью всегда друг с другом чередуются, поэтому когда твоя жизнь более – менее сносна, смысла самого себя убивать нет, более того – это даже вредно, так как в своём пассивном состоянии утрачиваешь способность на изменение и поддержание благоприятности обстановки вокруг себя для своей – же пользы. Тем более в пассивном существовании не ощущаешь времени и обстановку, а срок проходит для тебя мгновенно, поэтому пассивное существование смысла не имеет, а вредно оно тем, что лишен способности влиять на окружающую обстановку и обстоятельства, влияющую на твою будущую жизненную форму и условия, а условия могут стать в твоей новой жизни плохими для тебя, и сам ты можешь стать безвольным больным слабаком, и тогда все «прелести» чёрной полосы жизни придётся испить до конца, если только не придёт посторонняя помощь. Поэтому выгодней существовать в активном состоянии, т. е. живым существом, причём полностью здоровым и духом, и телом, и чем дольше, тем лучше; а когда очередная смерть уже близка, то очень важно, чтобы обстановка к новой жизни была соответственно «подготовлена и обустроена» таким образом, чтобы новая активная жизнь была удачлива. И пока жизнь твоя удачлива, или хотя – бы более – менее сносна, то не надо заниматься суицидом, т. е. лишать себя активного состояния. Ещё неизвестно, будет ли твоя новая жизнь сносна, может она вообще будет адской, и своим суицидом ты только приблизишь и продлишь этот ад. Другое дело – нестерпимые муки. Кроме того, нестерпимые муки могут нанести вред, последствия которых могут иногда проявится и в последующих жизнях (я уж не говорю о будущем в этой жизни). Дело в том, что после смерти не всегда происходит полный распад субстанций, иногда кое – какие субстанции остаются даже в виде, позволяющей структуре быть существом (духом, астралом). Кроме того, существует явление притяжения подобным подобного, а именно, чревом беременной притягиваются остатки бывшего существа (или всё ещё существа) из тонких материй (эмоционально – мыслящих структур). Просвещённым личностям известно, что характер психики, наклонности, предпочтение, здоровье, физические данные, способности наследственно обусловлены, т. е. окружающая обстановка может лишь усилить или ослабить, либо спровоцировать имеющиеся качества существа (в том числе и моральные). Это я к тому говорю, что суть в притяжении у беременных подобного заключается как раз в психологических качествах. Астрал (или его остаток) какого – нибудь человека с сильной волей, склонного к насилию и властвованию наиболее вероятнее будут втянуты в чрево беременной плодом, у которого гены обусловливают наклонности к насилию, властвованию и волевому характеру. Это как болт, который легко можно вкрутить в гайку с соответствующей резьбой по шагу и диаметру, и с трудом, если резьба гайки и болта чуть – чуть отличны друг от друга. В качестве постскриптума скажу: жизнь вечна, независимо: существуют ли более тонкие субстанции (называемые астралами, духами, душами) или нет (в этом случае просто не в чем будет сохраняться некоторым качествам, которые могли-бы сохраниться при реинкарнации, так как её соответственно тоже не будет).