Положительно решив свой вопрос, Григорий уже собирался уходить, но Капитолина отвела его в сторонку и стала расспрашивать про соседку Веру, известно ли ему что-нибудь про неё.
Сначала мужчина удивился, но потом вспомнил последнюю встречу с художницей и сказал, что Вера приглашала его посмотреть дом и оценить, во сколько ей обойдётся ремонт крыши и замена окон. Его тогда совсем не удивило, что она быстро свернула обсуждение и куда-то заторопилась. Все соседи прекрасно знали, что Вера постоянно проводит мастер-классы по живописи и практически одна содержит дом. Плохого о ней сказать было нечего.
– А потом она звонила тебе, или ты слышал, как кто-то рассказывал, что она уехала и, может, не одна? – не унималась тётя Капа.
– Да ничего я не слышал. Я что, баба какая базарная, пойду сплетни по посёлку собирать? У меня самого дел по горло. Надо вот завтра в Майск за стройматериалами ехать. А ты чего вдруг встревожилась? Или случилось что?
– Да, понимаешь, Верки нет уже который день, – вдохнув, произнесла Капитолина и рассказала свою историю про банки, пирожки и Настёну из магазина.
– Да, дела, – озабоченно протянул Григорий и быстро распрощался.
• • •Вера проснулась от того, что кто-то тормошил её за плечо.
– Эй, вставай! Ты что умерла, что ли? – услышала она громкий голос над ухом.
Вероятно, это была реакция на перенесённое вчера потрясение, и девушка не могла сразу прийти в себя. Открыв глаза, она увидела, что рядом стоит не Зафар, а Оганес.
«Что они хотят сделать со мной? – подумала она устало. – А может, Оганес пришёл, чтобы отпустить меня домой? Но я ведь не закончила его портрет».
Художница села на кровати и опустила ноги на пол. Она неуверенно обвела взглядом комнату. Оганес, увидев табурет, тоже решил присесть. Перед ним находился мольберт, на котором так и остался стоять незаконченный портрет, обычно Вера убирала его в угол к другим холстам.
– Это же я! – неожиданно воскликнул мужчина и громко рассмеялся. – Да какой я красивый! – не унимался он, прицокивая языком.
– Там осталось немного фон доделать и небольшие детали подправить, – наконец подала голос художница. – Вы ничего не сказали про людей, которых надо рисовать. Поэтому я начала с вас. Если вам нравится, то сегодня я могу закончить ваш портрет и приступить к следующему.
Тут Оганес посмотрел на чёрный в разводах пол и уже другим тоном обратился к Зафару, который молча стоял в дверях, прислонившись к притвору.
– А почему ты не следишь за порядком в доме? Разве нельзя было это помыть?
Потом он строго посмотрел на Веру и тем же тоном добавил:
– Надо убирать за собой, девочка. Разве мама тебя не учила этому?
– Я хотела, но… – художница осеклась на полуслове, потому что увидела, с какой яростью посмотрел на неё Зафар.
Оганес встал и, не обращаясь ни к кому, произнёс:
– Я не знаю, как вы это сделаете, но пол должен быть чистым, без единого пятнышка.
Он вышел в коридор, оставив в комнате злого Зафара и приунывшую Веру.
– Что расселась? Забыла, где ведро с тряпкой стоит? – прошипел тот, еле сдерживаясь от гнева.
– Я хочу есть, – неожиданно сказала девушка и упрямо посмотрела на своего мучителя.
Зафар даже поперхнулся от такой наглости с её стороны.
– Ты будешь диктовать условия у себя дома, а здесь я хозяин. Пошла быстро за водой. У меня нет времени торчать с тобой в этом свинарнике.
– Так отпустите меня и дело с концом, – Вера решительно встала с кровати, но тут же упала обратно, получив сильный удар в лицо.
Она не потеряла сознание, но не могла встать от боли и беспомощности, поэтому лежала, закрыв глаза.
Зафар понял её состояние по-своему. Он решил, что девчонка отключилась, и побежал за Оганесом.
Оганес, увидев распластанную на кровати Веру с разбитым носом и бровью, откуда сочилась кровь, растерялся.
– Что с ней? Она жива?
– Дядя, я просто хотел показать ей, кто в доме хозяин.
– Ну и что? Показал? А если она умерла? Что будем с трупом делать?
– Ну, то же самое, что и с музыкантшей, – неуверенно ответил Зафар.
– Ты что, хочешь весь товар загубить или всё-таки, чтобы в кошельке лавэ шуршало? Я потратил все свои деньги на восстановление этого дома. Теперь мне надо получить их обратно. А ты мне мешаешь это сделать. Завтра должны привезти ещё двоих и будем готовить их к отправке, заказчик уже начал нервничать. Он дал мне задаток, а ответа от нас до сих пор нет, – Оганес вышел в коридор и оттуда добавил. – Накорми девку, пусть сегодня отлежится. Да, и пусть примет душ, а то от неё воняет как от свиньи. А мы торгуем чистым товаром.
– А что с полом делать, дядя? – как провинившийся школьник, спросил Зафар.
– Делай, что хочешь, но мне эти художества на паркете не нужны. Я и так уже сильно потратился на ремонт, теперь твоя очередь платить. Ты не досмотрел, значит, твой косяк. Мне совершенно не интересны расспросы, почему у меня на полу краска размазана, и, главное, кто это сделал.
Вера лежала ни жива, ни мертва. Она даже дышать перестала от страха. «Выходит, мою соседку убили? Но за что? А почему он называет меня товаром? Я что, вещь?»
В голове молоточком стучали одни вопросы без ответов. Вдруг Вера поняла, что ей отсюда никогда не выбраться. И скоро её должны переправить в другое место. И не просто переправить, а продать. Правда, не одну, а с новыми пленницами.
Она пошевелилась и разбухшим языком облизала запекшиеся губы. Потом, повернувшись на бок, попыталась встать. «Господи, помоги мне выбраться отсюда!» – мысленно взмолилась художница и, сделав усилие, села.
В коридоре послышались шаги, и на пороге появился Зафар с подносом.
Он не смог скрыть радости, когда увидел, что девушка пришла в себя. Если бы с ней что-то случилось, Оганес вычел бы опять из его жалованья деньги.
Молодой человек поставил на кровать поднос и отошёл к окну. Вера обомлела, когда увидела рядом с булочкой пластиковый закрытый стакан с кофе. Она схватила его и, отогнув торчащее ушко, припала разбитыми губами к божественному напитку, не веря своему счастью.
Пока она жадно ела, Зафар пробовал оттереть большое пятно на полу. Потом он вышел, но быстро вернулся с прозрачной бутылкой, в которой была какая-то жидкость. Он плеснул её на пол, и по комнате разнёсся запах ацетона. Вера закашляла. А Зафар, не обращая внимания на девушку, взял лежащее на столе грязное полотенце и начал возить по тёмному пятну. Неожиданно он бросил полотенце и заговорил на своём непонятном языке. Вере без перевода было понятно, что он ругается. Она испугалась, что он снова её ударит, и сжалась в комок.
Зафар достал телефон и поговорил с кем-то по телефону. Через некоторое время в комнату зашёл мужчина, в котором Вера узнала нового охранника.
С тех пор, как она увидела его в первый раз, прошла, наверно, неделя. Охранник с удивлением посмотрел на художницу и что-то сказал Зафару. Тот быстро ответил и безразлично махнул рукой, давая понять, что позвал его не за этим. Они вдвоём склонились над полом, негромко обсуждая, что можно сделать. Когда охранник ушёл, Вера несмело встала и, обогнув кровать, посмотрела на пол.
Если до этого паркетный пол был просто заляпан краской, то теперь он ещё был изъеден ацетоном.
Откуда эта мысль пришла Вере на ум, она понятия не имела, но всё-таки решила воспользоваться любой возможностью связаться с людьми из посёлка. Она кашлянула и медленно начала говорить:
– Однажды моя подруга пролила на пол лак, когда красила ногти. На столе стоял пузырек с ацетоном, и она попробовала смыть лак с его помощью. Но получилось не очень. Примерно так же, как здесь. Тогда она позвонила какому-то мастеру. Он пришел и быстро исправил её оплошность. Подруга сказала, что и денег много не взял, потому что пожалел её. Я не знаю, кому она звонила, но в посёлке у рынка есть доска объявлений, там можно попробовать найти кого-нибудь.
Вера прекрасно знала телефон дяди Гриши, но не могла же она об этом сказать открыто. А на доске объявлений висело его рекламное объявление, где был телефон и перечень услуг.
– Я подумаю, – нехотя ответил Зафар и снова проделал свой знаменитый жест губами.
Он запер её, и девушка осталась одна. Она почему-то не сомневалась, что этот тупой мерзавец воспользуется её советом.
«У меня совсем мало времени, чтобы придумать, как оставить знак дяде Грише. А если придёт не он? – вдруг испугалась она. – Буду надеяться, что кто-то свыше даст мне шанс выбраться отсюда. Надо только придумать, как им воспользоваться».
Вера посмотрела на потолок, потом на стены и, наконец, на испорченный паркет. Никаких намёков на идею не было. Она вздохнула и подошла к окну. Впервые за время пребывания в этом доме, она увидела, как охранник обходил территорию возле забора. Он подошёл к сараю и заглянул внутрь.
«А сарай-то не запирают как мою комнату, – вдруг подумала девушка. – А что если мне нарисовать мой дом и как-то намекнуть, что меня там нет, а прячут – здесь».
Художница подошла к мольберту и сняла с подставки портрет Оганеса. Потом взяла чистый холст, отметив, что для второго портрета остался ещё один неиспользованный. Она не знала, сколько у неё есть времени для работы, поэтому принялась с ходу наносить штрихи и линии будущей картины. Сюжет нового «шедевра» придумывался без учёта достоверности событий. Вере надо было лишь обратить внимание пришедшего на картину и намекнуть, что она находится в этом доме.
Судя по солнцу, художница просидела за мольбертом около двух часов, когда снова послышались шаги Зафара. Девушка удивилась, что за это время научилась узнавать его по шагам.
Молодой человек рывком открыл дверь и, быстро оглядев комнату, приказал Вере идти в ванную комнату. Она беспрекословно слезла со стула, но, подходя к двери, решила уточнить, где она будет мыть пол.
Зафар фыркнул и каким-то неестественно добрым голосом сказал, что она может помыться и постирать вещи. Вера ушам своим не поверила, когда услышала это из уст своего мучителя. Она кинулась к шкафу и стала набирать в охапку грязную одежду. В руки ей попалась широкополая красная шляпа, в которой она обычно ходила на мастер-классы и приехала сюда. Не зная, куда её деть, девушка бросила шляпу на кровать.
Выйдя в коридор, художница услышала, как Зафар сказал по телефону, чтобы человека провели на второй этаж.
Она зашла в предбанник ванной, где были установлены три раковины. Замка на двери не было. Вера взяла из шкафа пластмассовый тазик и замочила бельё. Потом уставилась на себя в зеркало и замерла. Всё это время она не причёсывалась и не меняла одежду, поэтому ещё больше стала похожа на бомжиху. Во всю щёку у неё красовался фингал, а нос немного распух.
Внезапно дверь распахнулась, и Вера вскрикнула от неожиданности.
– Когда помоешься не выходи, пока я не приду за тобой. Поняла?
Художница не смогла от страха ответить, а только согласно кивнула головой.
Несмотря на то, что дверь в душевую кабину закрывалась на защёлку, девушка не чувствовала себя в безопасности. Поэтому помылась очень быстро, благо, вода была как горячая, так и холодная. Надев снова грязную одежду, Вера не удержалась и расплакалась.
Всхлипывая, она вышла в предбанник и, поставив тазик на раковину, принялась стирать свои вещи. По звукам похожим на пиление и приглушённым голосам в коридоре девушка поняла, что в её комнате идёт ремонт.
Внезапно дверь снова отворилась, и Зафар попросил Веру налить ведро воды. Он почему-то не зашёл внутрь, а остался стоять в коридоре. Девушка выполнила его просьбу, и когда молодой человек ушёл, продолжила стирку.
Она помнила о наказе Зафара не выходить из ванной, пока он не придёт за ней. Поэтому сложила прополосканное бельё в таз и села на стоявшую здесь табуретку. Долго сидеть не пришлось, потому что снова появился её надзиратель и велел быстро пройти в соседнюю комнату, там, где раньше находилась девушка, слушающая классическую музыку.
Вера вместе с тазиком прошмыгнула в открытую дверь комнаты и в нерешительности остановилась у входа. Здесь ничего не изменилось с тех пор, как она мыла пол и убирала постельное бельё. Только запах всё равно был странный. Или она просто запомнила его и, теперь снова оказавшись в этой спальне, вспомнила, как её тошнило.
Художница подошла к шкафу и открыла дверцу. Там тоже висели женские вещи. Она уже без всякой брезгливости сняла с вешалки халат и надела его вместо грязной футболки и шаровар. Постиранные вещи пришлось развесить на дверцы шкафа и плечики, так как ни верёвки, ни сушилки для белья здесь не было.
Вера взяла стул и села у окна. За стеной слышались приглушённые голоса, но слов было не разобрать.
«Даже если я начну кричать из окна, что меня здесь удерживают насильно, где гарантия, что за стеной работает дядя Гриша. Да и узнает ли он мой голос? Зафар может сказать, что это его сумасшедшая сестра буянит, и он ему поверит. Ведь даже я не сразу поняла, что я – пленница, и меня собираются кому-то продать. Буду надеяться, что дядя Гриша, если это он, разгадает мою подсказку, и тогда у меня появится маленькая надежда на спасение».
Когда Григорий Иванович появился в комнате, где требовался ремонт пола, первое на что он обратил внимание, это красная шляпа с бантом, вызывающе лежащая на кровати. В посёлке все знали, что в такой шляпе разгуливает только Вера-художница. Он уже хотел об этом спросить странного молодого человека, который нашёл его по объявлению и привёз сюда. Но пройдя на середину комнаты, увидел мольберт с картиной. На ней был изображен дом Карповых с номером и названием улицы, где на крыше двое рабочих укладывали черепицу. На одном из рабочих был точно такой же комбинезон как у него. Двое других мужчин меняли окно, выходящее в палисадник. На дорожке, ведущей к калитке, стояла Капитолина в своём цветастом фартуке, а рядом – Вера, которая передавала ей пустую трёхлитровую банку.
Григорий не удержался и крякнул от неожиданности. В это время Зафар начал показывать испорченный пол и просить, чтобы всё было сделано одним днём, так как завтра он уезжает.
Пока дядя Гриша циклевал пол, он всё время пытался понять, откуда здесь взялась картина Веры. Причём на ней было изображено то, о чём он знал достоверно, ведь на прошлой неделе они с художницей договаривались о ремонте. Да и Капитолина тоже говорила ему, что брала у молодой соседки банки. Правда, вся загвоздка заключалась в том, что девушка с того дня не появлялась у себя дома. Плотник понимал, что Вера – девушка молодая и может вести себя, как ей заблагорассудится. Но об этом доме на скале всегда ходила дурная слава. А то, что здесь кто-то поселился, мастер слышал впервые.
Дядя Гриша не знал, как спросить у молодого человека, довольно-таки крепкого телосложения, странно вытягивающего губы, как здесь оказались Верины вещи и рисунки. Пока Зафар ходил за водой, он внимательно рассмотрел картину на мольберте и те, что стояли в углу. Все они были подписаны художницей с обратной стороны, а на картине с домом даже стояла сегодняшняя дата.
«Если у Верки роман с этим странным качком, и она не хочет это афишировать, то я же не баба какая-нибудь базарная рассказывать всем подряд, что они здесь милуются. Вон, как мужик дом в порядок привёл. Видно, что чистоту любит, раз пригласил меня убрать это пятно с пола. А я люблю людей, которые следят за своим жилищем. Если бы Вера захотела, она бы сама вышла, а не пряталась от меня. Значит, и мне надо держать язык за зубами и не вмешиваться в чужую жизнь, пока эта гора с мускулами не пересчитала мои оставшиеся клычки».
Григорий Иванович решил ничего не спрашивать у хозяина дома про Веру, но, когда он спускался по лестнице, закончив работу, то, увидев красиво расписанную стену с ракушкой-улиткой, всё-таки не удержался и задал вопрос молодому человеку:
– На свадьбу-то хоть пригласите? А то как-то нехорошо получается, полы сделали, стены расписали, а свадебку зажали.
От неожиданности Зафар даже остановился. Он привычно вытянул вперёд губы и стоял так некоторое время, пытаясь сообразить, что ему только что сказал рабочий. Так и не найдя, что ответить, он провёл дядю Гришу к воротам и попросил охранника отвезти его обратно в посёлок.
Не успел Зафар закрыть ворота, как к дому подъехал белый «Мерседес», за рулём которого сидел Оганес. С заднего сиденья наружу выползли две размалёванные девицы в умопомрачительных мини-юбках и на высоченных каблуках. Они были абсолютно пьяные, буквально лыка не вязали. На вид им было лет двадцать пять, но если смыть всю косметику, то вместе с макияжем исчезли бы и дополнительные пять лет.
Девицы удивлённо уставились на роскошный дом и понимающе переглянулись.
– А ничего ты устроился, папашка! – заплетающимся языком сказала одна из них и подошла к Оганесу. – Я бы с удовольствием помогла тебе вести здесь домашнее хозяйство. Или как там это у вас называется?
– Ты лучше помоги себе добраться до спальни, пока не заснула на ходу, – поморщившись, ответил Оганес.
– Ты слышишь, Кристя, папик предлагает сразу пройти в спальню, – вульгарно рассмеявшись, ответила игривая блондинка.
Та, которую она назвала Кристей, вдруг сфокусировала свой взгляд на Зафаре. Девица произвела в своём пьяном мозгу какие-то расчёты и, решив, раз подружка выбрала папика, она будет охмурять, хоть и некрасивого, но молодого мужчину.
Кристина подошла к Зафару и, взяв его под руку, томно сказала, дыхнув перегаром:
– Ну, чего стоим? Кого ждём?
Она громко рассмеялась, решив, что удачно пошутила. Но мужчины вели себя странно, если не сказать отстранённо. Девушка решила сделать вид, что обиделась и, схватив за руку блондинку, потянула её к воротам.
– Пошли отсюда, Жанетта. Нам здесь не рады.
Блондинка, которую развезло окончательно, вместо того, чтобы сделать шаг, упала как подкошенная.
– Жанка, ну ты дура, что ли? – стараясь поднять подругу, сказала Кристина и, не рассчитав силы, приземлилась рядом.
Оганес сделал недовольное лицо и, подхватив Кристину под руки, потащил в дом. Зафару ничего не оставалось, как поднять Жанну и тоже тащить к дому.
Девицы больше не сопротивлялись. Вероятно, небольшая перепалка во дворе отняла у них последние силы, и они, как безвольные куклы, только мотали из стороны в сторону головами, следуя за своими проводниками.
Мужчины затащили их в спальню, которая располагалась напротив двери, за которой затаилась Вера. Они бросили девиц на большую кровать и, закрыв дверь на ключ, вышли в коридор.
Оганес не знал, что художницу перевели в другую комнату, поэтому, не опасаясь, что его могут услышать, сказал:
– Сегодня в двенадцать ночи за ними приедут. Подготовь и первую девку тоже.
– Дядя, а что умеют эти проститутки? Заказчик просил найти художницу, музыкантшу и танцовщицу.
– Заказчик включил счётчик, с сегодняшнего дня начинают капать проценты, поэтому надо отправить хотя бы эту партию, а потом разберёмся. Во всяком случае, эти дуры своё дело знают. Я их подцепил на дороге. Значит, искать девок сразу не кинутся, подумают, что загуляли шалавы.
– Да уж, спаси Аллах таких овец в родной дом привести, – покачал головой Зафар.
Вера села на кровать и начала соображать: «До полуночи ещё далеко и надо понять, есть ли смысл уезжать отсюда. Надеюсь, что дядя Гриша разгадал мой ребус-подсказку. Значит, покидать этот дом мне нельзя ни под каким предлогом. Да, собственно говоря, я и понятия не имею, куда эти мерзавцы собираются меня отправить. Надо придумать, как мне остаться. Может, притвориться, что я заболела? Но каким образом?»
Тут она услышала шаги Зафара, и через минуту он вошёл в её комнату с подносом. Вера взглянула на поднос, и желудок жалобно заурчал. Впервые там стояла полная тарелка каши, маленькая бутылочка с водой и сдобная булочка. Девушка жадно схватила тарелку и вдруг заметила недобрую ухмылку на лице своего надзирателя. Он остановился в дверях и ещё раз как-то странно на неё посмотрел. Потом подошёл к шкафу, достал шаровары с футболкой и, кинув на кровать, коротко сказал:
– Надень!
Вера попробовала отшутиться, сказав, что в халате спать удобнее, но молодой человек забрал у неё поднос с едой и потребовал переодеться немедленно. Девушка взяла вещи и отошла в угол, где стоял стул. Она сняла халат и повесила его на спинку стула, потом быстро влезла в футболку и шаровары. После этого девушка вернулась и снова села на кровать.
Художница видела, каким хищным взглядом смотрел на неё Зафар, пока она переодевалась. Вера каждую секунду ждала, что он набросится на неё сзади. Но надзиратель молча держал поднос и следил за её движениями. Он также молча поставил еду на кровать и удалился.
Девушка только собралась накинуться на рисовую кашу, как её словно током ударило.
«Нельзя! Там может быть снотворное. Воду тоже нельзя. Именно из такой бутылочки меня напоили в первый же день, когда я отключилась», – вихрем пронеслось у неё в голове.
Художница взяла булочку и понюхала. Потом осторожно разломила. На вид это была самая обычная сдобная булочка, от которой вкусно пахло ванилью. Она отщипнула кусочек и принялась рассасывать. Так как Вера очень хотела есть, то рот быстро наполнился слюной, и кусочек сразу растворился. Съев, таким образом, половину, она убедилась, что булочка ничем не накачана.
«А если Зафар придет и увидит, что я ничего не съела, он просто впихнет мне это в рот, а потом сонную меня увезут в неизвестном направлении».
Художница схватила тарелку и вывалила половину каши под кровать. Потом взяла бутылочку и вылила часть воды в биотуалет. Сердце её учащённо билось. Она поставила поднос на пол, возле стены и, завернувшись в халат вместо покрывала, легла на кровать. Постельного белья на кровати не было с тех пор, как она сняла испачканное – музыкантшей.
Вера лежала с закрытыми глазами и прислушивалась к звукам в коридоре. Но в доме было тихо, и она незаметно задремала. Сквозь сон девушка услышала, как распахнулась дверь в её комнату, и кто-то зашёл. Она боялась открыть глаза, чтобы не выдать себя. «Ну вот и молодец, девочка! – услышала Вера голос Зафара. – Завтра, когда ты проснёшься, то будешь уже в другом месте. Надеюсь, снотворного будет достаточно, чтобы ты не проснулась раньше времени».
Как только дверь закрылась, и в коридоре затихли шаги Зафара, Вера вскочила.
«Надо что-то делать. Я не хочу никуда уезжать. Здесь меня ещё могут спасти. А там, куда меня собираются увезти, вряд ли».
Она закрыла рот руками, чтобы не закричать от ужаса, который внезапно охватил её. В эту самую минуту девушка вспомнила свой любимый детский фильм, где ребята специально залезли в крапиву, чтобы имитировать болезнь, и, посмотрев на махровое полотенце, решительно взяла его в руки.
Вера неистово стала тереть грубой ворсистой тканью щёки, лоб и шею. Зеркала не было, но и без него она примерно представляла, как это выглядит.
Через некоторое время девушка почувствовала боль на щеке, и на полотенце появились кровавые следы. Тогда она стала делать то же самое с руками. Кожа мгновенно покраснела, но девушка, как оголтелая, продолжала её усиленно тереть. Когда руки стали выглядеть, словно обожжённые, она бессильно упала на кровать.
Вера легла и укрылась халатом, положив сверху красные руки. Сна не было. Наоборот, её стал бить озноб. Захотелось пить. Девушка испугалась, что она умирает. Сколько она так пролежала, Вера не знала. Но вдруг раздался страшный шум и крики.
Художница не сразу сообразила, что это проснулись привезённые сегодня соседки. Они барабанили в дверь и неистово матерились, требуя, чтобы их выпустили в туалет, иначе они обольют всю комнату.
На улице было уже темно. «Может, мне это всё приснилось?» – подумала Вера. Но боль отрезвила её. Она не могла пошевелить ни ртом, ни щеками. Кожа на лице горела, на руках тоже.
Соседки решили, что их лучше услышат, если они откроют окно и покричат наружу.
Но как только они это сделали, в коридоре тут же послышался топот бегущих ног. Художница поняла, что Зафар прибежал не один. «Вероятно, с ним охранник. Оганес вряд ли будет так шустро бегать», – подумала она.
Мужчины зашли к ретивым буянкам, и через некоторое время послышался визг и грохот мебели, потом всё стихло.
«Сейчас они придут ко мне», – подумала Вера и тут же услышала, как распахнулась дверь, и щёлкнул выключатель.
А дальше она услышала отборный русский мат и непонятную чужую речь. Седьмым чувством девушка поняла, что её пристально разглядывают Зафар и охранник. Потом Зафар позвонил Оганесу и попросил срочно зайти к художнице.
Увидев красную, будто в подтёках от клюквенного варенья, Веру, Оганес схватился за голову.
– У нас нет времени, внизу уже ждёт машина. Тащите тех двух. Я сейчас подойду, – сказал он.
Молодые люди скрылись в соседней спальне, а Оганес склонился над художницей. Он хотел потрогать её красное распухшее лицо, но в последний момент передумал и резко отдёрнул руку.