Главная 📚 Е. В. Соколов ▶ Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы Е. В. Соколов - Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы 0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , естественные науки , гуманитарные и общественные науки , реклама , математика , книги по экономике , книги о компьютерах , математические модели , прогнозирование рынка , торговое предприятие , оптимизация расходов Оценить:
Название: Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
Жанр: маркетинг, PR, реклама , экономика , естественные науки , гуманитарные и общественные науки , реклама , математика , книги по экономике , книги о компьютерах , математические модели , прогнозирование рынка , торговое предприятие , оптимизация расходов В статье рассматривается экономико-математическая модель, позволяющая прогнозировать и согласовывать расходы по видам рекламы с привлечением оптимального числа покупателей и обеспечивающая торговому предприятию максимальную прибыль. Приводится алгоритм, инструментарий и практический пример реализации модели, дается оценка экономической эффективности предлагаемого подхода.
Добавленo: 09.12.2023 14:12 Рейтинг: 4