Книга Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка, Н. В. Хмелькова — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Н. В. Хмелькова
  • ▶ Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Поиск
Найти

Н. В. Хмелькова - Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Аннотация на книгу:

В статье предпринята попытка проследить изменения природы взаимодействий компаний на современном рынке как процесса перехода от конкуренции к кооперенции или сотрудничеству конкурентов. Основной акцент сделан на влиянии, оказываемом кооперенцией на маркетинговую деятельность компаний.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв