Книга Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, Ю. А. Цыпкин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ю. А. Цыпкин
  • ▶ Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Поиск
Найти

Ю. А. Цыпкин - Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Аннотация на книгу:

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв