Книга Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий, Ю. А. Цыпкин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Ю. А. Цыпкин
  • ▶ Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Поиск
Найти

Ю. А. Цыпкин - Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

В статье предлагается методика оценки конкурентоспособности предприятия, учитывающая эффективность использования ресурсов и наиболее полно отражающая предпринимательскую активность его руководства. Обоснована целесообразность практического применения методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятий, позволяющей учитывать множество факторов, влияющих на их доходы.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн