Книга Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода, В. Ю. Черепанов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

В. Ю. Черепанов - Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода

Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Управление торговыми марками (брендами) на основе стоимостного подхода
Аннотация на книгу:

В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций. Использование традиционных способов, в частности, увеличения доли на рынке, снижения затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и других, зачастую оказывается не достаточным. Сегодня все большее значение в качестве основного фактора успеха приобретает верность потребителей, их лояльность. В связи с этим, резко возрос интерес к управлению торговой маркой, оценке ее стоимости, использованию бренда как инструмента в конкурентной борьбе.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв