Книги жанра стратегии - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегии

Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается методика формирования маркетинговой стратегии компании, занятой разработкой и реализацией программного обеспечения. Созданный авторами экономико-математический инструментарий позволяет осуществлять прогнозирование рынка, а также оценивать степень адекватности разрабатываемых продуктов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Об автоматизации учета на бюджетном предприятии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Задачей автоматизации является получение оперативной, достоверной и непротиворечивой информации о деятельности предприятия, что позволяет оценить эффективность работы и в дальнейшем принимать обоснованные управленческие решения. Стандартные единые автоматизированные системы класса ERP не всегда являются наилучшим выбором, так как они часто требуют доработки и адаптации, что приводит к серьёзным за…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Постановка задач имитационного тактического моделирования наступательных конкурентных действий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящее время проводятся различные научно-исследовательские работы, целью которых является создание прогнозных динамических моделей конкурентного поведения. Причем наиболее действенным аппаратом создания компьютерных моделей конкуренции пока является имитационное моделирование. Однако в большинстве известных моделей имеются общие недостатки: в одних случаях разработчики сводят моделирование к …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Деловая разведка как разновидность информационной работы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Разведывательная деятельность долгое время являлась государственной монополией. Но сегодня она уже не является прерогативой государственных служб, работающих только на свое правительство. В наше время это насущная потребность любой корпорации, которая хочет жить и развиваться. Основная задача деловой (коммерческой) разведки – обеспечение стратегического менеджмента фирмы, ее генеральной, в том чис…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье приведена оценка целей стратегического развития региона в условиях конкурентной борьбы (на примере Владимирской области).

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Технологическое отставание российской экономики от экономически развитых держав провоцирует снижение ключевых показателей, демонстрирующих уровень экономического развития России, и препятствует усилению конкурентных позиций нашей страны в системе международного разделения труда. В статье дана характеристика инновационной активности российской экономики, перечислены основные проблемы экономической …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данной статье рассматриваются подходы к формированию эффективных механизмов построения оптимальной стратегии развития организации, в частности кредитной. Анализ различных методов оценки конкурентоспособности стратегии кредитной организации позволяет выявить те из них, которые при необходимости в краткие сроки дают точное понимание ее положения на рынке, способны предоставить более конкретную инф…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье предлагается метод выявления ключевых компетенций на основе анализа факторов конкурентного преимущества для научно-производственного предприятия. Проанализирована специфика инновационной деятельности и рассмотрены этапы анализа и формирования ключевых компетенций как основы создания эффективной маркетинговой стратегии.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Экономическая разведка и креативность в малом и среднем бизнесе: интеграция наступательных навыков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Данная статья является частью исследования, проводимого в рамках докторской диссертации по Информационным технологиям и коммуникации, основное внимание в которой уделяется интеграции экономической разведки в аспекте наступления для обеспечения развития или увеличения творческой активности на предприятиях малого и среднего бизнеса. Часть сформированной для исследования парадигмы необходимо отнести …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкурентная стратегия России: проблемы и перспективы реформирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В связи с необходимостью осуществления модернизации российской экономики и наличием негативных последствий мирового финансового кризиса проблема создания эффективной системы обеспечения конкурентоспособности национального хозяйства на различных его уровнях приобрела в последнее время еще большую актуальность. В настоящей работе с помощью методов сравнительного и системного анализа рассмотрены ключ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методика разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В продолжение одиннадцатой темы (см. «Современная конкуренция», №2 (26)) автором проанализирована проблема обеспечения разработки и реализации стратегии повышения конкурентоспособности организации. Внимание сосредоточено на правовом обеспечении, стандартизации и методическом обеспечении, а также на ресурсном и информационном обеспечении разработки и реализации указанной стратегии. Отдельно автор о…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Концептуальные основы предупреждения финансовых кризисов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Система предупреждения финансовых кризисов является важным рубежом борьбы с неуправляемыми рисками и должна развиваться как один из важных компонентов более широкой национальной стратегии предупреждения кризисов. В случае, если используется лишь один из методов предупреждения, это может создать ложное ощущение безопасности, приводящее к бездействию групп риска и ответственных органов. Сегодня прим…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье освещается подход, направленный на повышение конкурентоспособности и стоимости компании за счет создания бренда. Приводятся рекомендации по построению бренда и примеры из разных рыночных сегментов, анализируются ключевые характеристики современных рынков, которые следует учитывать при построении успешного бренда.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные развитию концепции естественных монополий в экономической теории – причины возникновений, устойчивость, тарифное регулирование естественных монополий, а также задания, освещающие проблемы развития конкуренции в отраслях естественных монополий.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (начало)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Глобализация экономики не только ставит российские предприятия перед неизбежностью того, что им придется действовать в условиях жесткой конкурентной среды как на внутреннем, так и на внешних рынках, но и открывает перед самыми эффективными из них широкие перспективы. Практическая деятельность российских компаний по интернационализации их деятельности за прошедшее десятилетие значительно расширилас…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.