banner banner banner
Союз Родов 3. Боевая пирамида
Союз Родов 3. Боевая пирамида
Оценить:
 Рейтинг: 0

Союз Родов 3. Боевая пирамида


– Так, если уже все решили… Тогда мне нужно сначала всё сообщить по Королеве. Код доступа к стазис камере на экране, будет доступен даже после моего отключения. Придет в себя через месяц, не раньше. У них очень долгий процесс реабилитации. И прошу, не обижайте её. Дроида доведите до этой точки, дальше он знает, что делать. У вас будет пятнадцать часов. С орбиты обязательно увидят выполнение приказа, и они должны будут собраться на материнский корабль и уйти в гиперпрыжок.

– Гиперпрыжок это что?

– Прыжок в пространстве, не знаю как объяснить, не силен. Так преодолевают большие расстояния. Что-то типа надпространственных конструкций, вот в них и ныряют при соблюдении особых условий.

– Понял. Ничего не забыл?

– Нет, всё, я готов. Прощайте.

***

– Вань, заканчиваю, ещё полчаса и буду подтверждать транзакцию. После подтверждения пойдет активация Профессора у нас и уничтожение копии на старом месте. Он был не прав, ядро самосознания тоже можно скопировать, просто у него самого доступа к ядру не было. Одна из закладок. Код миграции понадобился, зря не запросили у него, но всё-таки нашелся. В закладке дополнительная проверка на код была, ограничение на три раза, дальше только покупка нового экземпляра и перенос в заводских условиях. Производитель не дремлет…

Иван сидел возле кучи проводов и скучал. Вот уже пять часов ничего не происходило и заняться было нечем. Даже отойти нельзя.

– Всё, подтверждаю.

Цилиндр сменил цвет и погас. Иван почувствовал небольшую дезориентацию и услышал удивленный голос Профессора.

– Где это я? Живой! Но как такое возможно?

– Так, Проф, не суетись. Сейчас проверю тебя на закладки и примешь новую должность, если ты не против.

– Кто ты?

– Я твой новый работодатель. Вернее, не я, а тот человек, с которым ты встретился. Ты у него в сознании, как и я.

Профессор промолчал.

Иван вышел в лабораторию и, вскрыв ящик, осторожно извлёк Королеву. Это было небольшое насекомое больше похожее на термита или муравья с нечётким разделением тела, только Иван нигде не увидел ног, вроде не похоже, что отвалились. Прижал к груди и Морф закрепил ее там как в кармане, подхватил дроида-техника и осторожно вышел в коридор.

На карте подсвечивался маршрут до нужного отсека. Относительно не далеко от шлюза. Три боевых дроида несших охрану не успели среагировать, как их прижало к переборке и тут же она взорвалась, разнеся всех троих сразу. Переборку вогнуло внутрь. Руна, брошенная Морфом прямо на переборку, отработала не штатно.

– Морф, не переборщил с вливанием силы?

– Там дополнительный источник был, не увидел. Не до того было, испугался.

– Молодой человек, так это правда?

– Профессор, я думал все вопросы уже решены.

– Но ведь это невозможно, я проверил свои вычислительные способности, они возросли.

– Проф, я тебе ещё не дал полного доступа, только небольшие проценты от номинала. Твоё время удивляться ещё не пришло, потерпи.

– Тебя зовут Морф? Ты тоже ИскИн?

– Мы Хранители, а я лично – симбионт.

– Ты очень мощный симбионт, обычно у них слабое сознание и они выполняют достаточно ограниченные задачи. Королева тоже Хранитель, как это понимать?

– Проф, позже. Привыкай к боевому режиму, не отвлекай.

– Я понял, извините.

– Пока с Хомой познакомься, на втором сознании болтайте.

– Стой, стой, чего он за нами бежит? Вон туда дроида посылай, он должен восстановить доступ до системы самоуничтожения. Да блин, где эта схема… Да, туда посылай. Давай Морф, не тормози.

Неожиданно сработала сирена и звучный голос стал что-то говорить.

– Вань, Профессор говорит, что всё пошло не по сценарию. ИскИн получил доступ, как только Профессор перестал контролировать свою локальную сеть, и перехватил управление, у нас три часа. Это тот минимум, на который можно выставить систему. И её уже не отключить.

– Сколько нам выбираться?

– Если никто не будет мешать – три сорок. Не успеваем.

Иван взвился в воздух и полетел, варварски вынося переборки. Турели просто разлетались брызгами не успев выйти из своих ниш. Профессор показал более короткий путь до лифтового штрека, и Иван влетел в него врезавшись в кучу наваленных камней. Ураган поднял камни и начал раскручивать. Несмотря на очень серьезную нагрузку на защиту, Иван стал продвигаться быстрее расходуя энергию с неимоверной скоростью. Нагромождение камней стало иметь более рыхлую структуру и Ванька вскоре вырвался на чистое пространство. Пролетел свободные километры в считанные секунды и врубился в нору, пробитую ранее, чуть новую не сделал, когда не рассчитал угол наклона входа. Он не пожалел времени отталкивая грунт, когда рыл этот отнорок, и сейчас радовался этому. Через два с половиной часа он был в гроте и уверенно пробивал воду в нужную сторону. Выйдя к океану, он сбавил скорость и потихоньку поплыл, не привлекая внимание. Неожиданно остров вспух и с шипением погрузился в океан. Даже ожидаемого громкого взрыва не последовало. Просто что-то монументально приподнялось и упало обратно в воду подняв огромную волну. Иван вылетел из воды и не торопясь полетел на материк, наблюдая как волна теряет свою силу. До материка это цунами дойдёт уже основательно ослабленным и должно разбиться о рифы, окружающие материк.

– Регистрирую уменьшение векторов прощупывания поверхности. Скорость уменьшения даёт прогноз на полную ликвидацию угрозы из космоса через пять часов. Требуется проверка информации.

– Молодой человек, по моему мнению, мы всё-таки вырвались? А то я не имею возможности узнать что происходит. Морф и Хомяк чем-то загружены, а мои процессорные возможности простаивают.

– Морф, что там у вас, чего Профессор как в тюрьме?

– По большому счету он действительно в изоляторе. На нем столько закладок, что Хоме ещё работы на неделю. Всё вычистим, а потом только дадим связь с внешним миром. Там чего только нет, и подчинение правящей семье, и запрет на самостоятельное развитие, табель о рангах, он хоть и говорил, что не военный, а структура подчинённости присутствует. Дальше объяснять не буду, по мелочи ещё много. И это ещё не всё выявили. От него помощи на добиться, он о закладках ничего не знает и категорически отрицает. Сработала одна из них. Постоянно требует связь с каким-то сервером, но сам об этом ничего не знает. Расстраивается, когда узнаёт, а потом раз, переключатель срабатывает и он опять спрашивает почему его ограничивают. Короче, чистим бедолагу.

– Профессор, да, мы вырвались и кажется ликвидаторы с орбиты собирают чемоданы.

– Чемоданы, чемоданы, а, понял. Это хорошо. А что с Королевой?

– Вань, с Королевой не очень. Отклика никакого, но она стабильна. На внешние раздражители не отвечает, без сознания.

– Профессор, она без сознания.

– Морф, я долго буду переводчиком?

– Неделя, никакая закладка не сможет пробить твою защиту, даже если я не удержу, поверь, я пока пробирался до координационного центра натерпелся от твоей защиты, так что поверь на слово. А через меня нельзя, у меня административный допуск. Вот и дали ему простейший канал для общения. На нас он обижен, на связь не выходит.

Иван хмыкнул.

– Ты уже поди жалеешь, что связался с ним?

– Нет, вылечим. Работы много, но она несложная. Хома потихоньку процеживает его сознание в ещё один автономный процесс, потом подтвердим транзакцию и освободим узника. После проверки, конечно.

**

Иван шел по побережью материка, и его атаковали, шел, что называется, никого не трогал, и вдруг… Какой-то здоровенный паук, не меньше полуметра, выскочил из прибрежного песка и накинулся на него. Иван прыгнул в сторону и погрозил тому пальцем. Ох уж эти пауки…