banner banner banner
Операция «Крон»
Операция «Крон»
Оценить:
 Рейтинг: 0

Операция «Крон»


Хочешь, я приеду завтра в Принстон? – Эдди почти кричал в трубку. – Ты не можешь так со мной поступить!

Но Холли отключила телефон, понимая, что смалодушничала. Настойчивость Эдди вызвала у нее и чувство вины, и раздражение одновременно. Эдди понял, что теряет Холли. Слишком категоричным был ее отказ. Но все же он лелеял надежду вернуть возлюбленную, так как до сих пор она не объявила о разрыве помолвки, и искал повод с ней объясниться.

Рождественские каникулы Холли с Роем провели вместе. Они практически не расставались друг с другом. После рождественских каникул неожиданно для всех Холли срочно перевелась в Принстонский университет на архитектурный факультет, сумев убедить родителей, что утратила всякий интерес к профессии дизайнера. И только позже призналась матери, что на самом деле безумно влюбилась в молодого ученого. Она попросила Николь подготовить отца к ее разрыву с Эдди.

После встречи с Роем Эдди показался Холли пресным и малоинтересным. Хотя, конечно, это было не так. Среднего роста, светловолосый, с умными проницательными темно-серыми глазами, волевым подбородком, Эдди пользовался успехом у женщин. Он был человеком закрытым и немногословным. Видимо, сказывался определенный образ жизни семьи – не подпускать близко чужих и малознакомых людей.

Семья Эдди принадлежала к американской ветви знаменитой династии Роксов, чье состояние до сих пор остается тайной за семью печатями, а жизнь – настолько закрытой, что постоянно будоражит интерес мировой прессы, являясь поводом для всякого рода вымыслов. Почти все потомки миллиардеров женились и выходили замуж только «за своих», либо за дальних родственников, или же за очень близких проверенных друзей и партнеров. Конечно, были исключения из правил. Как и то, что не все отпрыски разных поколений были успешными в бизнесе. Эдди был успешным. К тому же, женитьба на Холли Саммерсон должна была принести огромную выгоду от слияния семейных капиталов. Эдди любил Холли и готов был на все ради нее, даже простить ей измену.

Холли понимала, что если она выйдет замуж за Эдди, то повторит судьбу своей матери. Ее миссия, будет заключаться лишь в одном: подарить наследников расширяющейся и укрепляющейся семейной финансовой империи, играть роль добропорядочной жены, если получится, или, в лучшем случае, заняться благотворительностью.

Холли твердо решила для себя, что никогда не выйдет замуж за Эдди, даже если ей придется пойти на конфликт с родителями. Она давно была готова сообщить семье о разрыве помолвки, но Сандра убедила ее пока не совершать поспешных действий и не говорить Рою о своих отношениях с Эдди.

– Рой не сделал тебе предложение. И сделает ли? Большой вопрос, – убеждала ее Сандра. – Понимаешь, он гений. Всю жизнь он будет занят только наукой. Рядом с ним должна быть женщина, способная принести себя в жертву его таланту. Ты готова на такие жертвы? Ты уже сейчас сходишь с ума, если Рой не звонит тебе всего лишь несколько часов. И так будет всегда! Роль затворницы рядом с ученым не для наследницы миллионов. И ты скоро поймешь это сама. Так что притормози. Эдди ради тебя готов на все. А Рой готов на все только ради науки. У тебя очень серьезная соперница!

– Ты считаешь, что я не смогу жить ради Роя? – обиделась Холли.

– Да, я так считаю! У тебя есть все, чтобы быть счастливой с Эдди. Я уверена, Рой тебе скоро наскучит, и ты испортишь ему жизнь.

– Сандра! – вспыхнула Холли, ее сильно задели слова сестры. – Ты считаешь, что я не способна променять миллионы на любовь?

– Да, я так считаю! – жестко сказала Сандра. – Слишком дорогой обмен. Ты – заложница своих миллионов! И потом, не обольщайся, сестренка, тебе этого не позволит сделать семья. Вспомни хотя бы мою маму. Ей пришлось дорого заплатить за свою свободу!

Разумом Холли понимала, что по большому счету Сандра была права. Обуреваемый своими фантастическими идеями, Рой мог внезапно исчезнуть на несколько дней, уйти в себя и никого не впускать в свой мир. Даже ее! Вот как сейчас. Он исчез, и Холли не может понять, почему он не отвечает на ее звонки. Но ее сердце целиком принадлежало только Рою, и она тяжело переживала разлуку с ним.

После трехдневной разлуки Холли ждала Роя в парке, прилегающем к университету. Он увидел ее издалека, помахал рукой, и она бросилась ему навстречу.

Глядя на стройную фигуру Холли, ее развивающиеся светло-каштановые волосы, темно-синие глаза, Рой вдруг понял, насколько она ему дорога. Холли была необыкновенно женственна и сексуальна. Когда они бывали на вечеринках или просто гуляли по берегу озера, Рой ловил восхищенные взгляды мужчин и бесконечно гордился своей избранницей. Холли была энергична, умна, образованна, но вместе тем вспыльчива и жутко ревнива.

– Почему ты мне не звонил? Как ты мог? – Она разрыдалась.

– Холли, милая! Я же предупреждал тебя, что буду занят несколько дней. И ты согласилась потерпеть. Пойми, когда я работаю, я забываю все и вся вокруг. Так я устроен. Для меня работа – часть моей жизни.

– А я? Какую часть твоей жизни занимаю я? Или для тебя твои чертовы формулы и расчеты дороже? Я ненавижу твою науку! Она постоянно крадет тебя у меня!

– Ты? – Рой вытер ее слезы. – Ты занимаешь всю мою жизнь! Но позволь мне оставить хотя бы маленькую частичку своей жизни для науки. Я хочу, чтобы ты мной гордилась! А для этого мне придется очень много работать.

– Хорошо, – Холли улыбнулась. – Но я ничего не понимаю в твоих бесконечных формулах и цифрах! Как ты в этом разбираешься?

– Когда-нибудь, если ты будешь терпеливой, я открою тебе великую магию этих формул, договорились! – Рой обнял ее за плечи. – Послушай, Холли, я сейчас ненадолго загляну в лабораторию, меня уже ждет профессор Тейлор, а потом мы проведем этот день вместе.

– Прекрасно! – Холли, как маленький ребенок, подпрыгнула и повисла на шее Роя.

– У меня намечается небольшой семейный праздник. Я пригласил уже Сандру и Майкла. Ты не возражаешь?

– Праздник? Какой праздник? – удивилась Холли.

– Как это какой? Мы три дня не виделись! – пошутил Рой. – А потом, у меня сегодня день рождения!

– О боже! И ты меня не предупредил? – обиделась Холли.

– Как это? Я же только что это сделал! Если честно, я и сам забыл. Энни и дядя, решили устроить сегодня семейный праздник. Признаться, для меня это самый грустный день. Именно в этот день погибли мои родители. Мы никогда не отмечали мой день рождения. Но сегодня сделаем исключение. И на то есть причина. Но это пока секрет.

– Какой секрет?

– Я люблю Холли! Слышите? Я люблю Холли! – крикнул Рой, и прохожие стали оборачиваться.

– Ты сумасшедший! – Холли зажала ему ладошкой рот.

– Тогда отпусти меня на несколько минут к профессору. Иначе я буду кричать здесь целый день.

– Хорошо. Пока ты встречаешься со своим профессором, я займусь подготовкой к празднику, – хитро прищурилась Холли. – И жду тебя у себя. Рой, дай мне слово, что ты не застрянешь в лаборатории до полуночи, как в прошлый раз.

– Обещаю, сегодня я твой. Поверь, всего лишь несколько минут.

Расставшись с Роем, Холли помчалась домой. В голове вертелись тысячи вариантов, что подарить Рою, и ни один не грел душу. «Может, посоветоваться с Сандрой?» – подумала она и набрала номер сестры. Но ее телефон не отвечал. Холли притормозила машину у своего дома, где снимала апартаменты.

Дом располагался в престижном жилом квартале на территории парка, прилегающего к Пристанскому университету. Для обычной студентки, конечно, это было бы очень дорого, но Холли привыкла к роскоши. К тому же Николь настояла, чтобы она сняла апартаменты рядом с университетом. Кстати, здесь же недалеко от нее, в двухэтажном старинном особнячке с небольшим красивым садом, жил и Рой с дядей. Собственно, это обстоятельство и решило ее выбор. Холли давно и втайне от всех писала портрет Роя, чтобы сделать ему сюрприз на Рождество, в годовщину их знакомства. А главное – она хотела доказать Рою, что тоже чего-то стоит. И ею тоже можно гордиться.

Холли сняла портрет с мольберта, и, только собралась выйти из дома и поехать в специализированный магазин, чтобы оформить подарок, как вдруг раздался звонок.

Звонил отец. Несколько секунд Холли соображала, ответить сейчас или перенести разговор на потом. И все же решила ответить.

– Привет, папа!

– Привет, Холли! Ты разве не приедешь к нам?

– Понимаешь, папа, я не смогу сейчас. Мне надо столько сделать…

– Холли, – перебил ее отец, – я прекрасно знаю, чем ты занята.

И не надо, мягко говоря, вводить в заблуждение меня и Эдди. Кстати, он здесь, с нами, и я ему пообещал, что ты завтра прилетишь на остров. А я привык держать слово.

– Папа, папочка! Я никак не могу сейчас. Я приеду в Вашингтон, когда вы вернетесь с острова, и все вам объясню. Но только не сейчас.

– Холли! Если ты завтра не приедешь на остров, то я закрою все твои счета! И поверь, сделаю все, чтобы тебя отчислили из университета. Я не уверен, что ты день и ночь постигаешь шедевры архитектуры. И мне кажется в Принстоне тебе больше делать нечего. Возвращайся домой.

– Ты мне угрожаешь? – вспыхнула Холли.

– Я тебя прошу. Я не могу выглядеть в глазах семьи Эдди полным идиотом. Я на многое закрывал глаза, но сейчас другая ситуация. Пора взрослеть, Холли! – Пол положил трубку.

«Откуда он узнал о Рое?» – пронеслось в голове у Холли, и набрала номер матери:

– Мама, я только что говорила с отцом. Он требует, чтобы я немедленно явилась на остров. Но я не могу. Ты же обещала поговорить с ним? Сделай что-нибудь, прошу тебя.

– Ну что я могу? Я пыталась с ним поговорить. В результате мы поссорились.

– Я не приеду! И передай отцу, пусть закрывает счета.