Я не помню, как досидела до конца. А потом долго стояла в душе, смывая с себя всю скопившуюся эту липкую сальную мерзость и гадость от их взглядов. Окончательно добил меня отец вечером.
– Как он тебе? – как обычно, на меня он не смотрит, весь в работе.
– Отец или сын? – я спросила это ледяным голосом. – Оба хреново. Один краше другого.
– Спятила? С замужеством входишь в совет директоров. С рождением ребенка – становишься совладелицей. Твои внуки будут обеспечены. Что тебе еще надо?
– А если он мне противен, а всю жизнь у меня к нему будет отвращение?
– А почему он тебе должен быть противен? С его кошельком и банковским счетом, я думаю, у тебя никакого отвращения нет, не будет и быть не может.
– Я вот что-то не пойму, ты меня что – продал что ли? – льду в голосе могла позавидовать Снежная королева.
– Мы все продаемся. На работе, в браке, везде и всегда. Понимай, как хочешь, – он, наконец, соизволил на меня посмотреть, – я забочусь только о твоем благе, чтоб я ни делал. Потом благодарить будешь.
Я поняла, что говорить что-либо бессмысленно. Утром следующего дня он уехал.
Эйлис всегда меня понимала без слов. Но что она могла тут поделать? Как наша домоправительница, она знала точно, что отец уехал в Европу на год. О чем она мне и шепнула. А еще посоветовала не нервничать, год – это очень большой срок. Но я не хотела сидеть, сложа руки. Ведь у меня тоже есть свои мысли и желания. Почему я не могу жить так, как считаю нужным? Хватит за меня все решать, ведь даже специальность он за меня выбрал. Это я про отца своего. А теперь и мужа мне сосватал. Нет уж.
Кто-то начнет в меня кидать тапками. А как же любовь к отцу? Любовь? Да, я его любила когда-то. Но теперь? Когда он мне был нужен – его рядом не было никогда. Рядом со мной всегда была Эйлис. Отец был, но где-то. Когда я хотела ему позвонить поболтать – он сбрасывал звонок или рычал в трубку, что занят.
Практически никогда не перезванивал. Или перезванивал, не сразу: «Все, решилось? Ну и ладно».
Как такового предварительного задания по практике у меня не было. Ведь практика моя должна проходить в головном офисе фирмы отца. Помощник главного юриста. Да и кто даст какое-то предварительное задание дочери учредителя. Мне уже сказали – приходите, а все остальное по ситуации. Но предлог же мне нужен был…. Эйлис я сказала, что останусь ночевать в городе, в своей квартире, буду готовиться к практике. Это была раньше мамина квартира (опять же, мне это по секрету сказала Эйлис. Жаль только, там не было маминых фотографий).
Когда Эйлис услышала это, она только вздохнула, сказав: «Ох, девочка моя, не натвори глупостей, о которых пожалеешь потом».
Я ожидала, что Морису мое появление будет как снег на голову. Удобно устроившись на его кровати, я поглядывала на него. Мне просто доставляло эстетическое удовольствие смотреть на этого парня. То, как он обаятельно хмурит брови, когда изучает свои конспекты и учебники по фармакологии, то, как он потирает подбородок или в рассеянности покусывает нижнюю губу.
Его губы – это отдельная история, немного пухлые, красивые, мне так хотелось их поцеловать. Просто голова кругом шла.
Снаружи кампуса барабанил дождь. Мне было спокойно и комфортно.
Проснулась я резко, как от щелчка. Над головой чужой потолок. Я глянула на часы – четыре двадцать утра. Хозяин комнаты спит на соседней кровати, одетый, кстати. Я укрыта пледом, под головой подушка, на мне нет кофты, она аккуратно сложена и рядом лежит, куртку я оставила у входа. Это я помнила. Я, машинально, откинула плед, внезапно испугавшись. Но нет, я так и была в джинсах и носочках. Конечно, спать одетой – не есть хорошо. Я запомнила, где женская душевая, пока шла к нему в комнату. Возьму немного мыла у него и полотенце, а зубная щетка и паста у меня всегда с собой. В свою квартиру потом заскочу – переоденусь.
После душа я почувствовала себя свежее и даже как будто выспалась. Я шла по коридору кампуса и улыбалась – ну надо же: вломилась к малознакомому парню, заснула самым наглым образом, да еще и на хозяйской кровати. Обалдеть можно – и это я, мисс Рассудок и Холодная голова? Но удивительно, он так расположил меня к себе. И с ним я чувствую себя спокойно и комфортно. Очень необычный молодой человек, любой, на его месте попытался бы…
Я так ему доверяю? Видимо, да.
Я его так люблю? ДА, ДА, ДА!!!
Он спал на второй кровати в комнате. Какой же он красивый во сне. Понимая, что не засну больше, я взяла чистый лист бумаги и простой карандаш. Когда модель спит и даже не ворочается – рисовать гораздо проще.
В полседьмого утра я вышла из кампуса. Если кто видел меня со стороны – неизвестно, что мог подумать. Идет девушка и улыбается. Дорожки парка мокрые, листва деревьев в капельках влаги после ночного дождя, которые блестят в рассветных лучах солнца. Птичье многоголосье разносится по парку. Свежий влажный воздух немного кружил мне голову. Я провела пальцем по своим губам, мне казалось, что на них еще ощущается тепло его губ.
Уходя, я не выдержала – поцеловала его в губы, пока он спал.
*****
Проснулся я около восьми утра. Под утро мне снились очень приятные вещи. Леона подходит ко мне и нежно-нежно целует. Моей первой мыслью – быстро встать, умыться и приготовить нам завтрак. Когда я повернулся и посмотрел на свою кровать, сон слетел, как сбитый щелчком. Кровать была пуста, Леоны не было. Я встал.
На столе лежал лист бумаги, на нем была записка аккуратным девичьим почерком. На спинке стула висело мое полотенце. Я взял его в руки. Оно было влажное, а еще от него исходил еле ощутимый нежный аромат, ее запах.
«Прости за исчезновение – не хотела тебя будить, ты так сладко спал. Все вышло очень неудобно. Прости меня. Если ты сегодня не занят, позвони мне, во сколько бы ты не проснулся. Я вряд ли засну уже. Буду очень ждать. Хочу тебя увидеть. Леона
PS Немного порылась в твоих запасах, очень хотелось утром чаю».
Я перевернул лист по стрелке. На обороте был мой портрет. Она изобразила меня спящего. Не теряя времени, я набрал Леону.
– Привет. Это я.
– Ты, – она буквально выдохнула в трубку, – привет.
– Мне очень портрет понравился. Спасибо.
– Я рада, – сказала Леона смущенным голосом.
– А ты….? – начала она нерешительно.
– Свободен. А…? – я хотел было спросить.
– Я согласна, – она не раздумывала.
– Э-э, но ведь…. – я обалдел от этого.
– Я знаю, что ты не предложишь ничего плохого, – она была настроена крайне решительно.
– Для кемпинга у тебя что-нибудь есть?
– Нет. Но я решу вопрос. Что надо брать? – я слышал, она приготовилась записывать.
– Одежду – штаны, куртку, футболку. Обувь – легкую, кроссовки подойдут. Фонарь. Кружку и тарелку с ложкой. Мыло, полотенце, ну ты понимаешь. Остальное я найду. Через два часа встретимся у кампуса. Рюкзак я тебе подберу.
– Конечно же, подъеду. Жди, скоро буду.
Рюкзак для Леоны я взял свой, с которым на занятия ходил, городская версия 35 литров объем, ей хватит. Основное снаряжение у меня было. Спальный мешок и коврик для сна моей неожиданной напарнице я взял у одного из ребят, с кем ходил в лес. Повезло, что он у себя оказался, а не уехал. Горное снаряжение также было мое.
Когда я пару лет назад впервые выбрался в лес с ребятами и девушками из турклуба, я сразу же «заболел» этой страстью. Туристическое снаряжение стало, пока что, моей единственной серьезной тратой за все время учебы. Но было у меня практически все. Я с ними пока на серьезные горные походы не выходил. Но в коротких, дней на пять-семь, пешеходных маршрутах на каникулах бывал. И допуск к горным походам получил. Это был замечательный отдых и смена обстановки.
Не помню, чтобы раньше собирался так быстро.
– Куда мы едем? – спросила Леона, когда я забросил к ней в багажник рюкзаки, а сам плюхнулся рядом с ней на сидение.
Я показал ей карту и ткнул пальцем в нужное место: «Бывала там раньше?». Она минуту изучала район, потом мы поехали.
– Не бывала. Но доедем. Не проблема.
Я обратил внимание на ее фигурку в новенькой одежде для треккинга.
– Как тебе все идет. Супер, просто. Так подчеркивает фигуру, – я с восхищением посмотрел на нее, когда мы уже ехали.
– Спасибо, – она покраснела. – Неудобно вчера получилось.
– Что именно?
– Пришла без приглашения. Спихнула с кровати, да еще и заснула самым наглым образом.
Она покраснела еще сильнее.
– Да ладно тебе, – я рассмеялся, – мне было очень приятно тебя увидеть. Хоть и неожиданно немного. А еще – ты была такая милая, когда заснула, налюбоваться не мог на тебя спящую. Тяжелый день был накануне?
Леона совсем смутилась, цвет ее лица стал ярко алым и кивнула.
– Ты всегда такая застенчивая, когда тебе делают комплименты?
– Не знаю, – она почти прошептала. – Мне их раньше не делали.
– Серьезно? – я чуть не поперхнулся водой из бутылки. – Неужели? Совсем?
– Угу, – она кивнула, – в этом у меня опыта нет, в смысле в отношениях. Из сокурсников мне не нравился никто. Они, – она горестно усмехнулась, – очень похожи на этого сыночка богатого папы. Я про отцовских компаньонов. Наглые, самоуверенные, считают себя, все как один, альфа-самцами. От девушек им нужно только одно. Я насмотрелась на слезы. Взять хотя бы одну мою подругу. Сначала хвасталась, потом плакала, после первого же свидания. Потом себя уверяла, что все хорошо у них. А потом, когда он ее бросил, поняла, что ему нужно было только одно.
– Думаю, догадываюсь, что там могло случиться.
– Вот именно. Нет, не насилие, но…. – Леона улыбнулась невесело. – А он бахвалился этим перед другими. А ее бросил через неделю всего.
– Вот сволочь, – Только и сказал я, сжав зубы. – А в школе?
– Что в школе? – она быстро глянула на меня.
– Неужели не нравился никто из ребят? – я хитро прищурился.
– Я как-то не думала в школе об этих вещах, – Леона задумчиво смотрела на дорогу. – А если и лезли ко мне, я их просто отшивала.
– Лицом Снежной королевы? – Я рассмеялся.
– Да, именно так, – Леона показала как.
– Сурово и эффектно, – я ей улыбнулся.
– Ну а ты? – она на меня покосилась хитро, ну просто, как лисица. – Ловелас и сердцеед?
– Я? – я искренне удивился. – С чего ты взяла?
– Я просто спросила, много ли у тебя было девушек? – она спросила равнодушнее, чем надо бы.
– А много – это сколько?
Леона промолчала и не ответила.
– Ты знаешь, – задумчиво продолжил я, – не важно, что было. Важно то, что сейчас. Есть такое замечательное выражение: «Тебе позвонило прошлое. Повесь трубку, иди и поцелуй настоящее». Не знаю, кто сказал, но суть отражает здорово.
– И что же в настоящем и будущем? – она все еще спрашивала очень равнодушно.
– Ты можешь сказать, что будет завтра? Послезавтра? Вот и я не могу. А пока, – я погладил ее по нежной руке, – я еду на природу. В компании одной молодой, очаровательной, вернее сногсшибательно красивой, девушки. И я не верю своему счастью до сих пор. Боюсь, что проснусь – а все это сон.
Леона на это только заливисто рассмеялась. Боже, я схожу с ума, от ее улыбки!
К полудню мы добрались до кемпинговой зоны. Нам невероятно повезло, выходной день – а народу практически не было. На дистанции и на скалах будет свободно. Я зарегистрировал нас у дежурного спасателя, предъявил аварийный набор выживания, укладку неотложной помощи, свое удостоверение туриста. Дежурный посмотрел на Леону, хлопнул меня по плечу и многозначительно сказал:
– Удачи!
Еще через полтора часа, с короткими привалами, мы добрались до вершины скальной гряды. Во время перехода я смотрел на девушку и улыбался своим мыслям. Она мне напомнила меня самого, когда я с полевой группой впервые отправился на маршрут.
– Смотри, какие камни! А там склон, а здесь такой изгиб реки внизу, и какая зелень над этим всем. Боже ты мой!! Ты глянь, ты глянь!!! – она, чуть ли не прыгала со склона вниз и фотографировала на свой фотоаппарат все вокруг. Ей было тяжело с непривычки, лицо раскраснелось от физической нагрузки и свежего воздуха, но держалась она молодцом.
Я, пару раз, даже хватал ее и прижимал к себе – боялся, чего доброго еще свалиться вниз. Она не сразу от меня отрывалась. Я вдыхал ее нежный аромат. Мне кажется, я не забуду его никогда.
Перед тем, как мы вышли на конечную точку маршрута, я придержал ее.
– Закрой, пожалуйста, глаза, – я обнял ее за плечи.
– Зачем? – она удивленно на меня посмотрела.
– Я сюрприз хочу тебе сделать, – тут уж смутился я.
– Ладно, – она послушно зажмурилась.
Я взял свой платок и аккуратно завязал ей глаза.
– Возьми меня за руку, – я ласково взял ее ладонь, она сразу же переплела свои пальцы с моими, – мы уже рядом.
То, как она мне доверяла, потрясло меня до глубины души. Что же во мне такого располагающего? Но она доверяла мне безоговорочно. От ощущения ее ладони в моей руке и то, как она интимно переплела свои пальцы с моими, от ощущения безграничного счастья, щемило в груди. Мне хотелось и смеяться, и плакать от счастья.
Я влюбился окончательно и бесповоротно в эту девушку.
Мы вышли на большую скальную площадку, я сбросил свой неподъемный рюкзак и снял с Леоны ее небольшой рюкзак. Потом аккуратно подвел ее поближе к краю скалы и снял с ее глаз повязку. Я знал, что открывающаяся картина произведет на нее впечатление.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги