– Агарь, которая живёт в семействе твоём, откуда она?
– Дочь моего старшего брата Иохаза. Он женился на египтянке. Иохаз и его жена померли, когда Агарь была ещё маленьким ребёнком. С тех пор она и живёт у меня.
– Тяжело, наверное, кормить лишний рот, – задумчиво сказал я. – Пришли её ко мне, а я отсыплю тебе одну меру чечевицы.
– Сирота она, – вздохнул Авиуду. – Как же я могу оторвать её от себя?!
Рассмеявшись, ответил я:
– Я дам тебе ещё две меры проса, так ты лучше переживёшь разлуку с Агарь.
– Да как же можно! – упорствовал Авиуду.
– Ну, коли не хочешь, считай, разговора не было, – я стал терять терпение. – Но учти, две меры проса и одна мера чечевицы на камнях не валяются.
– Согласен я, согласен! – замахал руками Авиуду.
– Вот и хорошо коли сговорились. Пришлёшь её к моему костру.
Повернувшись, я направился к своему шатру. Улёгшись на подстилку, стал ждать. Ох как же долго тянулось время! Я весь горел от возбуждения. Наконец Господь наградил меня за терпение, и у шатра послышался знакомый голосок:
– Дядя послал меня к тебе Иексей.
Присев, я позвал:
– Иди ко мне поближе Агарь.
Девушка, откинув полог, пролезла в шатёр. Я схватил её за руки и притянул к себе. Агарь смотрела на меня с широко раскрытыми глазами. Непослушными пальцами стал я развязывать тесёмки на её на плечах, потом снял кожаный пояс с талии.
– Не надо, не надо, – просила Агарь, пытаясь отодвинуться.
– Молчи, я знаю что делаю, – шепеляво, шептал я, брызгая слюнною.
Капазирис съехала к поясу девушки. Я трогал её маленькую, упругую грудь.
– Теперь я твой господин, и ты должна во всём слушаться меня, – сипло шептал я, и гладил её между ног.
Агарь задрожала, а я взял её руку и сказал:
– Потрогай мой уд!
Девушка пыталась отдернуть руку, но я крепко держал её.
– Твоя хава, знала, чей ни будь уд?
– Нет, – тихо ответила Агарь.
– Это хорошо! – обрадовался я. – Уд твоего господина будет первым.
Я повалил девушку на спину. Стал целовать её в губы, ласкать её соски. Девчонка ловко вывернулась из-под меня, и отскочила.
– Ты что делаешь негодная?! – зашипел я, ползая на коленках за ней.
– Пахнет! У тебя плохо пахнет изо рта, – чуть не плача ответила Агарь.
– Ничего привыкай. Это запах твоего господина. Свыкайся, – я впился в губы девушки.
Повалив её на подстилку, я раздвинул девушке ноги. Она вскрикнула, когда я вошёл в неё, а я заревел как дикий бык, вмиг оказавшись на вершине блаженства. О Господи как хорошо мне было! Я целовал Агарь в губы, мял её соски. Сколько раз овладевал я ей в ту ночь?! Не знаю, сбился со счёта. Уснул я без сил уже на рассвете.
Неизвестно, сколько я проспал. Разбудила меня Агарь, целуя в лоб и щёки.
Я повторял, лёжа с закрытыми глазами:
– Целуй меня Агарь! Целуй!
Глава 6
Агарь целовала меня в лоб и щёки, а я восклицал:
– Целуй меня Агарь! Целуй!
Когда я открыл глаза, Агарь рядом не было, а на подушке сидел Тимофей, и своим мокрым носом тыкал мне в лицо.
– Ну, пойдём завтракать, раз разбудил, – сказал я, вставая.
– Ух, ты! – изумился я, глядя на свои трусы.
Сильно же возбудила меня красавица Агарь! Ночных поллюций у меня не было с десятого класса!
После работы домой идти не хотелось, потому позвонил Велесову. Он предложил встретиться, и я отправился к нему.
Удобно расположившись в кресле, смотрел я телевизор, по которому шла развлекательная передача с Владиславом Ростовым, очень удобная для разговора, потому как не шибко заумная, и не отвлекает внимание.
– Владимир Семёнович, а я за одну ночь прочитал книгу Алексея Герша, – похвастался. – Совсем не ожидал от себя такой прыти. Раньше подобного рода литература меня совершенно не интересовала. Просто удивительно! Как отец Герш нашёл такие слова?! Они очень задели меня за живое.
– Здесь нет ничего удивительного Игорь Дмитриевич. Мозг ваш проснулся от спячки, вот и смогли осилить этот труд. А ведь книга «О вере», очень сложна для восприятия, но вы её одолели. Молодец!
– Игорь Дмитриевич, а что означает слово «хава»? – спросил я невпопад.
Велесов посмотрел на меня с удивлением, и ответил:
– Хава, на языке древних семитов, означает женский половой орган. В сущности, библейское имя Ева, пошло от слова – хава.
– А уд, следовательно, мужской половой орган? – рассмеялся я.
– К чему все эти вопросы?! У Алексея Герша в этой книге, насколько мне известно, нет таких слов.
Но я продолжал свои расспросы:
– Скажите Владимир Семёнович, а имя Агарь, упоминается в библейских книгах?
Велесов задумавшись, ответил:
– В Библии говориться, что у пророка Авраама и его жены Сары не было детей. Сара сама посоветовала Аврааму, сожительствовать со своей служанкой Агарью. Она была египтянкой. Агарь родила от Авраама сына Измаила. После рождения сына, Агарь стала презирать Сару, свою госпожу. Та выгнала её вместе с сыном из дома. Сара же после этого родила сына Исаака. По преданию считается: от Измаила произошли арабы, а от Исаака – евреи. С той же поры и пошла вражда между Исааком и Измаилом, а впоследствии, и между их потомками, евреями и арабами. Я удовлетворил ваше любопытство?
– Вполне, – кивнул я.
– Теперь я в свою очередь прошу рассказать, к чему все эти расспросы.
Я поведал Велесову о том, что видел во сне. Умолчал лишь о сексе между мной и Агарью, убоявшись прослыть праотцом арабов.
Выслушав меня, Владимир Семёнович сказал:
– Моисей сорок лет водил иудеев по пустыне. Зачем же он это делал? Много версий есть на этот счёт. Ваши сны подтверждают предположения некоторых учёных.
– И что это за предположения?
– Они предполагают следующее: замыслы жрецов египетских были грандиозны. Объединить рода полудиких семитских племён, и вывести их в Синайскую пустыню. Моисей своими проповедями повёл этих людей за собой. Со своим племенем он кочевал у границ Египта. Они охраняли рубежи Египетские от вторжения диких кочевников, и других врагов. А их у египтян было немало: хетты, пеласги. По существу племя Моисея выполняло те функции, какие выполняли казаки в Российской империи, а раньше в Киевской Руси то же самое делали «чёрные клобуки» – чёрные колпаки (каракалпаки). В Булгарском ханстве эту же роль выполняли нагайбаки, которых у нас именуют – крещёные татары. По существу, те двенадцать колен под руководством Моисея, были первыми казаками. Но как удержать в подчинении полудикие рода-колена, которые не признавали ни чью власть? В этом Моисею помогали люди из колена левитова.
Леви – третий сын Иакова и Леи. Его прямые потомки называются левии, то есть левиты. Они откликнулись на призыв Моисея, и мечом покарали грешников, поклонявшихся золотому тельцу. Именно левиты во время скитания по пустыне собирали и разбирали скинию.
– Значит, левиты были телохранителями Моисея?
– Не только, – улыбнулся Велесов. – Они были по существу штурмовиками Моисея. За сорок лет хождения по пустыне, умерли все те, кто вышел с Моисеем из Египта. Умер сам пророк, его брат Аарон. Именно в пустыне полудикие колена семитов сформировались в народ еврейский. Там в пустыне зародились евреи, и под предводительством Иешуа – бин Нуна, по-другому Иисуса Навина, вошли в землю Хаананскую, и завоевали её.
При разделе земли Хаананской – Эрец Израиля, левиты были единственным родом который не получил земли в надел. Они были священниками и находились в зависимости от своих собратьев. Это не позволило им превратиться в закрытую касту жрецов. Обработка земли не расходовала их сил, и они посвящали своё время не только толкованиям Священного Писания, но так же на изучение наук. Ввиду того что левиты не были закрытой кастой, они впитывали в свои ряды самых креативных людей среди евреев и не только среди евреев.
В своей книге Герш очень выпукло показал, как трудна была задача выполняемая Моисеем
– Во сне приятель мой, Корей был сильно недоволен действиями пророка. Говорил, что Моисей обманул народ свой.
– Да предательство и непонимание среди своих единомышленников, самое страшное, что может быть – вздохнул Велесов – И особенно плохо то, что при этом отступник пользуется большим авторитетом у соплеменников. С глубоким прискорбием мне хочется признать, что и сам отец Герш не всегда способствует единству нашей Церкви. В своих публичных лекциях он всё больше склоняется к оккультизму. Причина тут мне видится в том, что отец Герш миссионер по складу своей души.
Сам он кристально чистый человек, но наивен как ребёнок. Авторитет Герша очень велик, и если он того не замечая, станет орудием в чьих то непорядочных и корыстных руках, то бед может натворить немалых. Но будем надеяться на лучшее. Мне не хочется думать о плохом. Алексей Герш, чистый и светлый человек. Пусть таким и останется
– Совершенно с вами согласен – ответил я.
Домой я отправился в десятом часу вечера. По дороге решил заехать на заправку. Когда ставил машину в гараж, было ровно десять. Ладно, завтра выходной, значит, высплюсь вволю. По телу пробежала сладкая истома, и на душе стало хорошо и радостно.
Весело насвистывая, потопал я к дому. Ключи держал в руках. В метрах десяти от гаража рассыпана большая куча песка. Проходя мимо, я уронил ключи в песок. Наклонившись, увидел жука, ползущего около связки ключей. Взяв пригоршню песка, я засыпал его. Жук вылез на поверхность. Я снова засыпал его, но тот вновь вылез. Так вместо того что бы идти домой, я забавлялся с жуком. Жёлтый песок вновь и вновь, заваливал жука, но он упрямо вылезал на поверхность, и продолжал свой путь. Тогда я снова брал в руки пригоршню песка и сыпал на упрямого жука. Кто-то толкнул меня в плечо, и прервал эти забавы. Оглянувшись, я увидел Элксая.
Глава 7
Кто-то толкнул меня в плечо, и прервал мои забавы с жуком. Я оглянулся, передо мной стоял сухонький, сморщенный, старичок, это был Элксай.
– Что ты хочешь брат? – спросил я старика.
– Оставь в покое жука! – сказал Элксай . – Вставай, и пойдём со мной. Моисей призывает тебя к себе.
Шатёр Моисея находился вне нашего стана, рядом со скинией. Моисей восседал на подушках. Одесную8 от него сидел брат его Аарон, наш первосвященник – коханим, так он зовётся.
Напротив них, около входа, сидел Корей. При нашем появлении, он хмуро взглянул на меня, и уставился в землю.
– Присаживайся с нами Иексей, – сказал Моисей.
Я хотел сесть рядом с Кореем, но Элксай толкнул меня, и уселся между нами.
Моисей, меж тем погладив свою длинную, седую бороду, и продолжил:
– Тобой кое-кто недоволен Иексей.
– Я не понимаю тебя месшиах, – ответил я, облизав пересохшие губы.
Моисей взглянул на Аарона, и тот сказал:
– Мы хотим разобраться с этим делом без лишних ушей. Потому и собрали вас всех здесь. Корей зол на тебя Иексей.
– Откуда быть недовольству мной? Объясни коханим! – развёл я руками.
– Что ж объясню, – кивнул Аарон. – Ты приблизил до себя служанку Агарь. И что уж совсем плохо, не допускаешь в ложе своё, жену Фамарь.
Это верно, с тех пор как познал я Агарь, дряблое тело жены противно мне, и гнал я её от себя. Сам же каждый день входил в юную деву, но признаваться в этом здесь я не собирался.
– О чём ты говоришь коханим?! Я не понимаю тебя, – молвил я, наклонив голову, что б никто видел смятения на моём лице.
– Он не понимает! – взмахнул руками Корей. – Моя сестра Фамарь жаловалась на тебя! Говорила, что ты уже месяц не допускаешь её до себя. С тех пор как пригрел у себя эту грязную Агарь. Служанка нагло насмехается над бедной Фамарь!
– Как можешь ты Корей лезть в семью мою! – взбеленившись, заорал я, брызгая слюной.
– Иексей прав, – вступился за меня Элксай. – Зачем Фамарь жаловалась на мужа?! Он господин её! Обсуждать мужа своего с чужим человеком, пусть даже и братом! Сказано же: «Жена да убоится мужа своего!» Не её жалким умишком судить господина своего.
Разумные слова Элксая вывели из себя Корея, и он заорал:
– Ты во всём поддерживаешь своего брата! Вы забыли кто вы такие?! Псы безродные! Мой отец Ицгара, отдал дочь свою за Иексея. И теперь этот пёс со своею паскудой насмехаются над бедной Фамарью!
– Корей умерь свой пыл! – властно сказал Моисей. – Скажи, что ты хочешь от Иексея.
– Пусть прогонит в пустыню Агарь, – стукнул ладонью по колену Корей. – Не место этой египтянке средь нашего народа.
– Как ты можешь говорить такое?! – воскликнул Элксай. – Её одну в пустыне ждёт верная гибель!
Я же чувствуя поддержку брата, сказал:
– Почему ты указываешь мне, что должно делать в семье моей!
Кровь прилила к лицу Корея. Смуглое лицо его стало похоже на свеклу. Он вскочил на коленки, и схватил меня за бороду
– Ах ты, пёс шелудивый! – орал он, тряся меня за бороду.
Голова моя болталась из стороны в сторону, я брызгал слюной, и пытался схватить Корея за волосы. Но тщетны были мои попытки, ибо Корей был лыс, и я лишь скрёб ногтями его череп. В пылу схватки мы вскочили на ноги, чем привели в изрядное смятение всех. Элксай схватил сзади за пояс Корея, и потянул его. Корей повалился на спину, я на него.
Наконец мы успокоились. Корей слюной замазывал царапины на своей лысине, я же поправлял растрепанную бороду.
– Ты говоришь нехорошие слова Корей, – тихо сказал Моисей. – Гнать на погибель сироту ради спокойствия Фамарь, это богопротивно. Тебе же Иексей надобно помнить о жене, и негоже отлучать её от ложа. Фамарь же надлежит укоротить язык свой. Не дело рассказывать каждому мужчине, сколько раз на неделе входит в неё муж!
– Как можно говорить такое о дочерях израильевых! – возмутился Корей.
Вскочив на ноги, он со злостью продолжил:
– Ты Моисей жену имеешь медитянку, вот потому ты и жалеешь инородцев!
Мы и глазом моргнуть не успели, как Корей выскочил из шатра.
– Месшиах, не переживай, – сказал я. – Корей мой друг, он успокоиться и мы помиримся.
– Хорошо коли так, – ответил Моисей. – Аарон, Элксай, оставьте нас.
После их ухода, Моисей долго смотрел на меня. На его губах заиграла лукавая улыбка, но вскоре исчезла в седой бороде.
– Она хороша? – спросил он.
– Кто? – не понял я.
– Та самая Агарь.
– О да месшиах, – вздохнул я. – Она молода, а кожа у неё такая бархатистая и гладкая.
– Понятно, – кивнул Моисей. – Знаешь Иексей, а я ведь чуть было не встал на сторону Корея.
– Что же остановило тебя?
– Вспомнил, как давно сам полюбил девушку, вопреки хотению других.
– Ты говоришь о своей жене Сепфоре?
– Нет, – вздохнул Моисей. – Сепфора, моя вторая жена. Я же говорю о той, что стала моей женой раньше. Давно это было. Сколько же лет прошло с тех пор?! И не упомнить. В ту пору был я молод и силён. Жил в Большом доме у фараона. Рамсес считал меня своим воспитанником, и благоволил ко мне. Но среди сановников это мало кому нравилось. Сильно ненавидел меня главный распорядитель и управитель джати 9Рахотеп. За глаза он звал меня «выкормышем и безродным азиатом». Кто-то внушил Рахотепу, что я мечу на его место. Он сговорился со жрецом Чаи Исе Иму, который недолюбливал меня из-за Осарсифа, отца моего. Были у жреца, какие – то счеты с ним.
В те годы взбунтовался царь Нумибии по имени Кокиан. Возгордившись сильно, к тому же науськиваемый своими советниками, Кокиан посчитал себя не ниже фараона, и отказался выплачивать ему подати. Такого Рамсес потерпеть не мог. Повелел он направить в Нумибию войско, и проучить Кокиана.
Рахотеп и Чаи Исе Иму посоветовали фараону направить во главе войска меня. У них созрел коварный план, как погубить меня. Я возглавил войско. Но какое! Всё оно состояло из неферу.
– Кто это? – спросил я.
– Новобранцы, набранные в армию из простолюдинов, – вздохнув, Моисей, и продолжил, – Нумибия находиться к югу от первого нильского порога. Дорога туда ведёт вверх по течению Нила. Кокиан собрал сильную армию, и ждал нас там. Что я мог выставить против него? Три тысячи вчерашних пастухов и землепашцев!
В Нумибию можно попасть и через пустыню. Однако она кишмя кишит ядовитыми змеями. Как спастись от них? И я захватил с собой священных птиц ибисов. Они, как известно отличные змееловы. На ночных стоянках они очищали наш лагерь от змей. За пять дней пути мы добрались до Нубии. Кокиан совсем не ожидал, что мы ударим ему в спину. Его войско дрогнуло и побежало. Кокиан с частью войска затворился в своём городе – Савве.
Нужно было приступать к осаде. Я приказал своим воинам показать нумибийцам, что мы полны решимости и готовимся к битве. Кокиан видел нашу подготовку к штурму. Не знаю, что думал нумибийский царь, но я был в отчаянии. Ибо знал, что моим воинам крепость не взять.
Однажды ночью дозорные привели ко мне в шатёр жителя Саввы. Тот сказал, что зовут его Пхатотеп, и служит он слугой у Кокиана. Точнее не у самого царя, а был он слугой его дочери Фарбис.
И поведал мне этот Пхатотеп, что Фарбис с крепостных стен увидела меня и полюбила. Она предлагала мне взять её в жёны. От пленных нумибийцев, я был наслышан о красоте Фарбис.
Опасаясь подвоха, я сказал Пхатотепу, что приму решение, тогда, когда Фарбис будет в моём шатре. Тот улыбнулся и сказал: «Я понимаю тебя Мосе. Завтра же после заката солнца Фарбис будет у тебя».
Пхатотеп сдержал своё слово, на закате следующего дня он доставил ко мне Фарбис. Принёс её завёрнутую в ковёр.
Красота этой чёрной царицы была неописуема! Я сразу влюбился в неё. Можешь ли ты представить Иексей, как сладостны были те моменты, когда я гладил её бархатную кожу, входил в неё раз за разом?! Эту ночь мне не забыть никогда!
А потом мы с Кокианом заключили мир. Он склонил голову под пяту фараонову. В Савве встал мой гарнизон. Мы с Фарбис сыграли свадьбу. Месяц я прожил с ней, и время это показалось мне одним днём. Вскоре из Фив прибыл гонец. Он сообщил, что Рамсес призывает меня к себе. В надежде на скорое свидание, я попрощался с Фарбис, и отправился в путь.
В дороге, меня нагнал посланец Хоремхеба. Жрец писал в своём послании, что нельзя мне ехать к фараону. Дело в том что, Рахотеп нашептал престарелому фараону, о том, что я якобы собираюсь убить его, и самолично править Египтом. Из года в год в уши Рамсеса вливался яд лжи обо мне. Её стало так много, что фараон начал верить худым наветам, которые нашептывали обо мне враги. Рамсес приказал казнить меня.
В Фивы мне нельзя, но не мог я ехать и в Саввы, к любимой жене, потому как там стоял гарнизон египетский. Появись я там, то сразу был бы убит в исполнения приказа фараона. Куда податься?
– Что же решил ты? – спросил я.
Вздохнув, Моисей продолжил:
– Гонец сообщил мне, о том, что Хоремхеб советует отправляться в земли медиамские.
Медяне издревле занимались скотоводством. Пастухи там были в большом почёте. Когда они появляются у колодцев, все спешно уступают им место для водопоя. Я же не знал этого. Уставший и запылённый, я прибыл в земли медянские. У первого же колодца захотел утолить жажду. Попив, я отошёл в тень передохнуть. Тут к колодцу подошли девушки, и стали набирать воду в кувшины. В это время подъехали пастухи. Принялись они кричать и отгонять девушек от колодца. Наглости такой от скотоводов я стерпеть не мог, и палкой прогнал их, а потом предложил девушкам набрать воду. Они поблагодарили меня. Узнав, что я странник, и не имею приюта, предложили остановиться в доме их отца. Девушки оказались дочерями медиамского жреца Иофора.
Я стал жить в доме Иофора. Дочери его оказывали мне знаки внимания. Приглянулась мне младшая – Сепфора. Её я и взял в жёны. Слов нет, люблю я жену свою. Она мать сыновей моих: Гирсама и Елизера. Но часто лёжа в объятиях Сепфоры, думал я о Фарбис, прекрасное тело которой не могу забыть до сих пор.
Видишь ли, Иексей, я понимаю твою любовь к Агари, потому и поддержал тебя.
– О Моисей! Ты мудр и великодушен! – воскликнул я, падая на колени. – Благодарю тебя за участие и понимание. Знай, не найдёшь ты нигде слуги, более преданного чем я. За Корея не беспокойся, он друг мне. Я поговорю с ним, и он поймёт всё.
– Хорошо коли так, – улыбнулся Моисей. – Теперь иди. Устал я, и хочу отдохнуть.
Выйдя из шатра месшиаха, я отправился к жилищу Корея, но голос его услышал у костра Авирона. Друг мой сидел с Авироном и Дафоном. Я подошёл к ним, и молвил:
– Послушай меня Корей.
Тот сделал вид, что не видит меня. Со мной заговорил Авирон:
– Что нужно тебе у костра моего Иексей?
– Корей, – ответил я, подходя ближе к костру.
– Здесь собрались люди из колен Левитова и Рувимова, – встрял в разговор Дафон, помешав угли в костре, он продолжил. – Ты Иексей без роду и племени, и не место тебе среди нас
– Я хочу поговорить с Кореем, – упрямо гнул я своё.
– Уйди Иексей, я не хочу видеть тебя, – угрюмо ответил мой друг.
– Почему?! – не понял я.
– Непонятно?! – взревел Авирон. – Тебе не место здесь! Пойди вон! Или мне крикнуть сыновей, что бы прогнали тебя палками?!
Сплюнув, поспешил я ретироваться, что бы ни быть битым. Взбешённый, я вернулся к своему шатру. Только молодое тело Агарь смогло унять мой гнев. Несчетное количество раз я овладевал ей, и только ранним утром уснул без сил. Проснулся не от поцелуя Агари, а от пинка Элксая.
– Вставай прелюбодей! – нещадно тряс он меня за плечо.
–Что ты хочешь, брат мой? – очумело глядя на него, спросил я его.
Что бы я окончательно пришёл в себя, Элксай саданул меня ладонью по затылку.
– Пошли к Моисею, – сказал он.
К шатру месшиаха со всех сторон сбегались люди. Моисей и Аарон стояли у входа в шатёр, а вокруг них шумела толпа. Напротив Моисея стояли Корей, Авирон и Дафон. Гвалт и шум стоял невообразимый. Мы с братом прокладывали себе дорогу толчками и тумаками. Не без труда, но всё же нам удалось продвинуться поближе к Моисею.
– Люди, зачем вы собрались здесь?! – громовым голосом вопрошал Аарон.
Корей поднял руку, а добившись тишины, сказал:
– Мы хотим Моисей, что бы ты держал ответ пред народом израильевым.
– Что ты хочешь услышать от меня, Корей?! – тихо спросил его Моисей.
– Мы хотим знать, за что ты обрекаешь народ израильев на муки?! – возопил Корей. – Ты вывел нас из Египта, пообещав, что пойдём мы в земли Хаананские. Обещал нам землю обетованную для народа Израильева. Ты и Аарон говорили нам, что в земле той текут молоко и мёд. Ответь Моисей: привёл ли ты в ту землю народ свой?!
Люди зароптали. Корей же властно подняв руку, и продолжил:
– Молчишь! Потому что нет у тебя ответа. Вместо земли обетованной терпим мы лишения средь камней, в пустыне. Голодаем!
Молчал Моисей, а брат его Аарон со страхом смотрел на толпу. Корей вздохнув, продолжал:
– Ты Моисей учил нас, что в шабат нельзя делать никакой работы, а лишь возносить молитву Господу.
В сильном смятении был месшиах, а Корей оглядев толпу, продолжал:
– В прошлый шабат, привели мы в лагерь двух человек, которые собирали хворост в пустыне. Были они не из нашего народа, и не ведали обычаев наших. Они даже не знали нашего языка. Ты Моисей, приказал казнить их, за то, что нарушили они Закон и работали в шабат. Но они же не знали Господа нашего, не слышали о Заветах его! За что ты приказал убить их?! Ты сказал нам, что так повелел Господь. Разве Господь так жесток?! Он что карает заблудших, вместо того что бы вразумлять их?! Волю, Господа нам доводят Моисей и Аарон. А правильно ли они говорят нам?! Может Моисей изъявляет нам свои решения, прикрываясь Господом нашим?!
Отовсюду послушались крики:
– Правильно! Мы хотим знать, чью волю сообщает нам Моисей!
– Объясни, что хочешь ты Корей, – тихо спросил месшиах.
Корей, подойдя вплотную к нему, и оглянувшись на людей стоящих вокруг, закричал:
– Разве мало того, что ты вывел нас из земли сытой в пустыню?! Привёл ли ты нас в землю обетованную?! Дал ли ты нам во владения поля и виноградники?! Глаза людей сих ты хочешь ослепить, и повести за собой на погибель! Не пойдём! А то ли говорит Господь, что ты Моисей и ты Аарон передаёте нам?!
– К чему ты клонишь Корей? – спросил Аарон.
– Я из колена левитова и по праву могу быть священником, – ответил тот.
– Одумайся Корей! Разве мало того, что ты прислуживаешь в скинии?! – взмахнул руками Аарон.
– Полно тебе! – усмехнулся Корей. – Всё наше общество свято и среди них Господь! Почему же вы Моисей и Аарон ставите себя выше народа господня!
– Верно! Верно! – орали в толпе. – Все мы народ господень, и все мы равны!
Жутко стало мне. Долг наш защищать Моисея. Но что мы, жалкая горстка можем против огромной толпы?! А кто распалил эту толпу?! Корей, один из слуг Моисея. Нет ничего страшнее, когда отступник из самых верных слуг. Что делать?!
И пал на колени Моисей. Приник он к земле, и остался так, пока не стих шум людской. А потом встал, и возопил: