banner banner banner
Возвращение ростовского потрошителя
Возвращение ростовского потрошителя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Возвращение ростовского потрошителя


Именно сейчас, замотавшийся за день, Юрий вспомнил про поручение пришедшее из Новочеркасска и его незамедлительно осенило:

– Помнишь, Игорь, – у сыщиков между собой было не принято придерживаться армейской субординации и равнозначные сотрудники, пусть и имеющие различные звания, предпочитали устанавливать между собой панибратские отношения и обращались друг к другу исключительно только по имени, – я говорил тебе утром про задание, прибывшее в отношении некой Шалуевой, поселившейся в нашем районе.

– Да, – согласился наставник, нахмурив лоб, как будто пытаясь что-то вспомнить либо анализируя, – вроде чего-то было… однако не пойму: как все это может быть связано?

– Если бы ты прочитал тот документ, а не отложил его в сторону, – горделиво сделал свое заключение молодой лейтенант, повергнув напарника в еще большие размышления, – то ты бы четко себе представлял, что нас просят проверить девицу на причастность к совершению полностью совпадающих преступлений как по жестокости, так и по манере их исполнения.

– Ладно, – недовольно промолвил старший оперативник, садясь вместе с Ремишев в машину марки ВАЗ 2114 и направляя ее в сторону отдела полиции, – сейчас уже поздно – только на лишние проблемы нарвемся, если сейчас направимся вытаскивать ее из квартиры, – а завтра, прямо после оперативки, мы и посмотрим, что там за поручение и что за девица. Лично я что-то мало верю в то, что это могла проделать девчонка, здесь явно орудует мужик, причем имеющий огромную силу, – это можно судить еще и по сперме, – здесь оперативник презрительно усмехнулся, – у представительниц прекрасного пола вряд ли смогут найтись подобные выделения.

– Но, – обиженным тоном заметил младший сотрудник, отворачивая голову и глядя на улицу в окно пассажирской двери, – там и не говорится, что убийства совершает именно эта девушка, там просто просят проверить ее на причастность, ведь, возможно, она знает что-то такое, что поможет нам выйти на настоящего маньяка-убийцу… не зря же она в таком спешном порядке «свалила» из своего родного провинциального городка?

– Может быть, может быть, – задумчиво, словно только для себя, вымолвил Игорь, и на этом рассуждения напарников прекратились, так как они подъехали к отделу внутренних дел и пора было идти по домам, пока не «нагрузили» еще какой-нибудь лишней, совсем ненужной, работой, – не забудь написать подробный рапорт об осуществленных сегодня нами мероприятиях, чтобы к утру «воткнуть» его в уголовное дело, – крикнул сыщик, когда Юрий уже отошел метров на двадцать.

Почти в тот же самый момент двое сотрудников полка ППС, дежурившие вблизи лесистой зоны, окружающей реку Яузу, мирно дремали в служебном автомобиле, несправедливо притом полагая, что при такой концентрации полицейских, сколько их было выставлено в ближайшей округе, вряд ли какой маньяк решится действовать в этой местности. Оба они были молодыми парнями, недавно закончившими школу полиции и теперь заочно проходившими обучение в высших юридических заведениях; сотрудники были худощавы, тем не менее, при высоком росте, выглядели физически развитыми; молодые красивые лица и форменное обмундирование делали их практически одинаковыми. Рулевого звали Орешкиным Виктором Сергеевичем, он достиг двадцатитрехлетнего возраста и носил звание старшего сержанта полиции. Мерзоев Эдик Рафикович, его обычный напарник, был рядовой двадцатидвухлетнего возраста.

Вдруг! В окошко, расположенное со стороны водителя, постучал неизвестный мужчина пенсионного возраста, «сверкающий» в темноте большими очками, имеющими квадратную форму.

– Господа полицейские, – сказал он ровным, спокойным голосом, не внушающим каких-либо нехороших эмоций либо же подозрений, – я сейчас проходил по скверу и наткнулся то ли на человеческое мертвое тело, то ли на что-то похожее, и вся беда в том, что я не отважился подойти поближе и рассмотреть все поподробнее. Вы не сходите со мной… не посмотрите?

Орешкин, выведенный из состояния сна столь необычным образом, толкнул локтем напарника и, разбудив его, промолвил голосом, содержащим чуть дрожащие нотки, что в столь необычной ситуации было делом вполне обыденным:

– Эдик, давай просыпайся, кажется, есть работа: вон гражданин говорит, что нашел то ли труп, то ли не труп, но, сам понимаешь, надо пойти убедиться.

Оба полицейских почти одновременно покинули удобный салон машины и оказались на улице.

– Ведите показывайте, – обратился старший сержант вежливым тоном, учитывая возраст просителя, – посмотрим: что именно у Вас там случилось?

Чурилов – а как нетрудно догадаться, это был именно он – повел полицейских в самую глубину аллеи, направляясь к общественному туалету, где, действительно, имелись следы волочения по траве, ведущие в заднюю часть строения. Сотрудники напряглись: дело, и правда, было нешуточным. Медленно продвигаясь вдоль примятой травы, «пэпээсники» шли, пока не уперлись в мертвое, изуродованное тело молодой, наверное бывшей когда-то красивой, женщины. И Мерзоев, и его напарник Орешник от увиденного ими непривычного, жуткого вида отвернулись в стороны, очищая свои желудки, и в этот момент первый – тот, что был «помоложе» – вдруг неожиданно захрипел, словно ему перерезали горло. Его напарник обернулся и, к величайшему своему ужасу, внезапно увидел, что и впрямь мужчина, пригласивший их осматривать место совершения преступления, наносит многочисленные удары ножом в тело его товарища, на глазах уродуя туловище и превращая его в нечто несуразное, изрыгающее из себя кровь, и рассыпая вниз части кишечника и отрезаемых тут же других внутренних органов.

Несмотря на тошнотворное состояние и необычность представшей его взору картины, второй полицейский все-таки сумел с собой справиться, извлек табельное оружие и начал стрелять. Мутность взора и сильное головокружение помешали ему произвести сколько-нибудь прицельный выстрел, маньяк же, чувствовавший себя более чем превосходно, не замедлил переключиться на Виктора, и когда у того полностью закончились патроны в обойме, резким шагом направился в его сторону. Приблизившись, Чурилов нанес очередной жертве ножевое ранение в нижнюю часть живота, после чего возвратно-поступательными движениями начал поднимать лезвие вверх, разрезая брюшные ткани и освобождая кишечник, который тут же вывалился наружу. У сотрудника потемнело в глазах, и, теряя сознание, он повалился на голую землю, где у него уже стала терзаться грудная клетка, разрезаемая острым, мощным ножом, выворачивая наружу и сердце и легкие. К концу своей пытки убийца полностью вырезал у Орешкина пах и забрал его себе в качестве жуткого, чудовищного трофея, аккуратно положив сначала в целлофановый пакет, а потом в свой знаменитый портфель. Он намеревался отрезать еще и нос, но в этот момент услышал осторожно приближающиеся шаги – это полицейские, несшие службу неподалеку, аккуратно двигались к месту произведения выстрелов.

Такое их поведение было вполне объяснимо, потому что в действительности им было совсем неизвестно: кто произвел эти выстрелы и с какой именно целью он это делал? Не исключалась такая возможность, что стрелять мог и сам преступник, и никому не хотелось, не разобравшись в создавшейся ситуации, попасть под прицельный огонь чудовищного врага. К месту происшествия с разных сторон шли шестеро сотрудников патрульно-постовой службы и трое спецназовцев. Чурилову, прекрасно ориентировавшемуся на местности и видевшему в темноте лучше кошки, легко удалось уйти незамеченным. Однако и для себя он сделал определенные выводы, что ему необходимо сменить место своей дислокации, дабы избежать лишних, ненужных ему, проблем, ведь хоть он и был исчадием Ада и поэтому являлся бессмертным, но тем не менее испытывать свою тело на противодействие многочисленному свинцу, обычно выпускаемому полицейскими в таких и подобных им случаях, совсем даже не собирался и по возможности старался от этого уклониться.

Глава IV. Очередные страхи и треволнения

Даша уже третьи сутки находилась у своей тетки, проживающей в северо-восточной части столицы в многоквартирном доме, расположенном среди многочисленных новостроек, возведенных совсем недавно и едва не достигающих МКАД, в районе Северное Медведково, что располагается недалеко от города Химки. Шалуева Ирина Ильинична никогда не была замужем, предпочитая официальным отношениям гражданские браки, которые ни к чему не обязывают. В настоящее время она была без спутника жизни и очень обрадовалась посещению любимой племянницы. Ей повезло устроиться работать в солидную финансовую компанию, где она смогла заработать и трехкомнатную квартиру, и дорогую иномарку одной из самых солидных немецких фирм «мерседес». Обращая внимание на ее внешность, стоит сказать, что в свои тридцать пять лет это была очаровательная, красивая женщина, имевшая очень эффектные формы, ничуть не наделенные лишним весом, – она была очень похожа на Дарью как лицом, так и телом – единственное, она выглядела немного старше, но с нанесенной косметикой они почти что не отличались, за исключением цвета волос – у более зрелой красавицы они были исключительно черные. Узнав, что девушка приехала к ней на долгое время и собирается посещать подготовительный курс обучения, а потом поступить в одно из театральных училищ, Ирина Ильинична вызвалась принять самое активное участие в этой программе и помочь, если вдруг возникнут непредвиденные проблемы.

В десять часов утра в дверь квартиры, где находилась Дарья, раздался звонок и громкие стуки.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 90 форматов)