banner banner banner
Странные люди, порой великие. Изгой
Странные люди, порой великие. Изгой
Оценить:
 Рейтинг: 0

Странные люди, порой великие. Изгой


– По срокам не подходит – аккуратно потрогал Стёпа пространство перед собой. – Тоже стена…. Странно.

– Ты тоже видишь руку? – прошёл Мирослав немного в сторону, пытаясь разглядеть того, кто стоял в тени. – Чья это рука? Не видно, блин…

– Отпусти девчонку! – выкрикнул Стёпа, когда рука схватила девочку за горло, и начала душить. – Ты кто такой?! Выйди, покажись!

– Какого хрена?! – тоже возмутился Мирослав, пытаясь проникнуть за стену. – Отпусти ребёнка, тварь!

Как только начал кричать Мирослав, рука тут же исчезла, а девочка удивлённо уставилась в темноту. Затем, картинка и вовсе исчезла, открыв полностью путь для покоя…

– И… всё? – ошарашено потрогал пространство Стёпа. – Больше ничего про неё что ли?

– Охренеть – нахмурил брови Мирослав. – Вот теперь и мне интересно, кто ж она такая?

– Не нам одним – ухмыльнулся Стёпа. – Там ещё и племяш на неё слюнку пускает.

– В каком смысле? – не понял Мирослав.

– А в прямом, зять – подошёл Стёпа к Мирославу, и положил ему руку на плечи. – В самом что ни на есть, прямом смысле. Вот только девочка-то шибком загадочная… надо бы выяснить.

– Ну, в принципе… – задумался Мирослав. – Сколько ей лет сейчас?

– Неа, не доросла – хихикнул Стёпа. – Аяяй, да моя зая? Будешь пацана ругать?

– Вот раньше, с согласия и в четырнадцать можно было – пожал плечами Мирослав. – Так что…. И что я ему скажу? Не трогай девочку, она не доросла? Или как? Сам понимаешь, если бы Ева чуть подольше задержалась тогда, то появиться бы мог сынуля еще, когда мне и шестнадцати не было. Как я должен ему мораль читать?

– Молчи лучше, согласен – засмеялся Стёпа. – Ещё благословишь невзначай…. Ладно, зайка, потопали отсюда. Будем выяснять тогда стандартным путём. Подружки там… ещё кто…. Ты чего завис?

– А может, пусть бардак с ней пообщается? – прищурил глаза Мирослав. – Она же свет, и всё такое…

– Ещё раз хочешь, зая? – уставился Стёпа на Мирослава умилённым взглядом. – Что, так понравилось? Вдохновила лампочку правильно девчонка?

– Очень даже правильно – кивнул Мирослав. – Ещё хочу.

– Давай попробуем, почему бы и нет? – хихикая, шагнул Стёпа следом за Мирославом.

***

– Мики, проснись! Слышишь?! Открой глаза!

– Чего… ты орёшь?

– Чего-чего! – возмутилась молодая девушка, в белой рубашке, застёгнутой на все пуговицы, и клетчатой юбке, достающей ровно до середины колена. – Опять кричала во сне, вот чего! Хоть кляп тебе в рот засовывай…. Проснись и пой, подруга! Утро, на учёбу пора,… а ты всё дрыхнешь.

– Бесящие косички… – удручённо вздохнула Мики. – А я опять проснулась. Снова тут, чтоб его!

– И чем тебе мои косички не нравятся? – встала возле зеркала девушка, разглядывая своё отражение.

– Ты выглядишь как школьница-переросток – с зубной щёткой во рту, ответила Мики.

– Я и есть школьница – пожала девушка плечами, беря в руки большую тетрадь. – Тебя ждать?

– Не сексуально, в смысле – натянула Мики юбку и, застегнув пару пуговиц на рубашке, взяла девушку под руку. – Зря мы, что ли за решёткой с тобой сидим? Где образ? Где бунтарство?

– Ага! Твой образ вон, вчера такой фурор произвёл! – хихикнула девушка. – Что пол школы тебя из рук Текара пытались вырвать! Чуть туалет не разнесли в попытках!

– Ну, а я-то причём? – состроила Мики невинный взгляд. – Перевозбудился мальчик, я виновата? Плохо даёт, видимо выдра его.

– Помяни чёрта… – остановилась девушка перед живой преградой.

– Вот и наших убогих из-под конвоя выпустили – ухмыльнулась рыжеволосая девушка, с вызовом уставившись на Мики. – Что, всю ночь трудилась в кроватке, и даже некогда расчесаться было?

– Не выпускали – пожала Мики плечами, совершенно не обращая внимания на смех ещё двух девушек, стоящих с «рыжеволосой». – А ты не пригодилась, смотрю…. Вылизанная вся… воском натиралась, да? Ну, чтоб хоть так внимание обратил твой этот…

– Тварь! – вцепилась в волосы Мики рыжеволосая девушка.

Началась потасовка,… которую быстро устранили проходящие мимо учителя…. И вот уже, вместо парты, Мики сидела в кабинете директора, безразлично наблюдая за стрелкой настенных часов.

– Итак… – вошёл в кабинет сам, собственно директор школы и, положив перед собой стопку объяснительных, сел на своё место. – Послабление режима тебе на пользу не пошло…. Надоело с подругой жить? Опять будем запирать в комнате, и кормить по часам, да?

– Надоели мне все тут… – безразличным голосом ответила Мики.

– Не понимаешь, да? – нервно выкрикнул Замиран. – Ты уже изгой, Мики! А тебе с этими же одноклассниками жить и работать! Долго, Мики, жить и работать! И… ты даже не пытаешься, хотя обещала.

– Я пыталась – перевела Мики взгляд на Замирана. – Училась, как положено, всё делала…. Ну, как я должна была контролировать возбуждение этого… ученика? Я виновата, что у него встал? Не я его в туалет потащила, кстати!

– А драка? Тоже не ты нос разбила Келане?

– Она первая накинулась – состроила Мики невинный взгляд. – Мне и защищаться нельзя, господин директор? Я груша для битья?

– Прекрати ты, а! – нервно откинул от себя объяснительные Замиран. – Никто тебя в крайности залазить не просит! Понятно, что ты не можешь контролировать, кому нравиться, а кому нет…. Парень виноват, и от тебя нужно только заявление.

– Нет уж, господин директор! – ухмыльнулась Мики. – Наказывать за то, что я понравилась, вообще не вариант…. Так и без секса остаться недолго.

– Господи, Мики… – вздохнул глубоко Замиран, и покачал головой.

– Ну, что? – поднялась Мики и, встав возле директора, начала гладить рукой его по спине. – Это единственное развлечение, которое мне можно… и я больше не трогаю твоего учителя физкультуры, даже не суюсь туда. Зачем ты усложняешь так? Или ты просто, наказать желаешь, поэтому злишься и ничего мне не разрешаешь?

– Есть веские на то основания, Мики…. А правила школы распространяются на всех. Тем более… своих желаний ты не скрываешь, что мне делать?

– Смириться – вздохнула тяжело Мики, и села обратно на стул. – Ты же не сможешь держать меня тут вечно. Часики тик-так, господин директор, а твои психологи ни о чём.

– Я буду держать тебя, пока смогу – строгим голосом ответил Замиран. – Понимаю, что не справляюсь, поэтому…. Они забрали твоё дело, Мики. Прости, я…. Я не справляюсь – вытащил он из шкафчика в столе бутылку с алкоголем, и налил себе почти полный стакан.

– Передашь меня как вещь, господин директор? – состроила Мики ехидную ухмылку. – Тогда, хоть бы воспользовался разок, а то как-то обидно даже.

– Да, прекрати ты уже, а! – подскочил Замиран с места и, подойдя к окну, уставился куда-то вдаль. – Я хочу тебе помочь… только, как и раньше, не знаю чем…. Ты не даёшь мне шанса, Мики.

– Почему ты просто меня не отпустишь? – взяв в руки бутылку с алкоголем, хлебнула Мики из горла пару раз, а затем подошла к Замирану. – Ты же видел мой рисунок, правда? Знаешь, что это будет один из них! Знаешь…