Книга Одиночка. Древо Страха - читать онлайн бесплатно, автор Алекс Кош. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Одиночка. Древо Страха
Одиночка. Древо Страха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Одиночка. Древо Страха

– Да у меня столько боев не было, – попытался оправдаться я. – Всё больше по квестам ходил…

– И сколько ж тебе времени потребовалось, чтобы без боевой прокачки набрать пятидесятый уровень?

Я некоторое время молчал, не зная, стоит ли отвечать на столь провокационный вопрос, но в итоге решил, что в этой информации нет ничего секретного. Уж Папаша Ротшильд точно легко мог узнать, когда я купил капсулу и впервые подключился к Арктании.

– Почти двадцать дней.

– Сколько?! – девушка чуть не упала со стула. – Всего двадцать?!

– Ну, это были тяжелые двадцать дней, – попытался оправдаться я.

Самое обидное я даже не мог рассказать, насколько было тяжело.

– Настолько тяжелые, что ты даже толком атакующие способности не использовал? – недоверчиво спросила девушка. – Скажи честно, ты незаконнорожденный сын Папаши Ротшильда?

– Почему именно незаконнорожденный?

– Так интереснее. – Пинки схватила меня за руку. – А может ты сам об этом не знаешь? Он тебя отыскал, подстроил получение какого-то эпического квеста и теперь под этим предлогом помогает бастарду качать своего персонажа. Ну, из-за чувства вины перед брошенным ребенком.

– Стоп, стоп. Хватит фантазировать! Меня связывают с Ротшильдом исключительно деловые отношения. Родителей своих я знаю, и лицо – вылитый папа. И вообще, как мы с обсуждения способностей электромага перешли на мою родословную?

– Извини, увлеклась, – неохотно признала девушка. – Ладно, что я могу сказать по способностям. В целом электромаги делятся на четыре типа: контактные бойцы с применением удара током через оружие, будь то мечи, копья или цепи; бойцы дальней дистанции с цепными молниями, плазмой и лазером; магнетики – концентрирующиеся на управлении полями, и механики, работающие с механизмами. Конечно, можно качать все понемногу, но ничего хорошего из этого точно не получится. В крайнем случае идет комбинация из основного направления и дополнительного, прокаченного чуть слабее. Как ты наверняка знаешь, каждое повышение одной способности усложняет повышение других. Если ты взял второй ап для молнии, то остальные повышения получить станет уже чуть сложнее. Для меня очень странно было увидеть, что ты так сильно вложился во «Власть над древними механизмами», усложнив дальнейшую прокачку боевых умений.

Да если бы я знал! Хотя, особо вариантов у меня всё равно не было, ведь задание Империи требовало прокачать именно эту способность. Да и как иначе я бы справился с Хранителем?

– Так какое направление мне лучше выбрать? – нетерпеливо спросил я.

– Слишком много уже вложено в ловкость, чтобы становиться полноценным магом. Урона и маны будет недостаточно для твоего уровня. Ты же изначально не планировал становиться магом? – уточнила девушка, и тут же продолжила: – Освоил цепь? Редкое и сложное оружие, это дает некоторое преимущество, но только в совокупности с ударом током. Или с магнетизмом, позволяющим сделать из цепи дополнительную «руку». Но если развивать такую комбинацию, то тебе стоит вообще забыть про молнию и перестать ей пользоваться, чтобы случайно не поднять её до третьего уровня. Лазер прокачивается до плазмы, но на неё у тебя маловато мудрости. А вот удар током через цепь поможет, если его усилить, но ни в коем случае не улучшать до «ловкого», позволяющего выпускать ток из других частей тела. Вполне достаточно выпускать ток через руку, остальное никак не пригодится в бою. Дальше идет «Электрошок», способный обездвижить противника на несколько секунд, и «Электрический Кулак» – лучшая способность для ближнего боя.

Пока она не сказала ничего нового для меня.

– А магнетизм как развивается дальше?

– После третьего улучшения появится возможность изучить защитное поле. Некоторые пытаются использовать магнетизм вместо телекинеза, но основное отличие – это векторное направление воздействия до пятого повышения. Можно усилить удар метательного ножа, но нельзя поднять его в воздух и заставить совершить пируэт. А вот после пятого апа ты можешь стать урезанной версией Магнетто из «Людей-Икс».

– А летать с помощью магнетизма можно?

– Для этого потребуется очень сильно вложиться в интеллект и мудрость. Способность жрет ману пропорционально поднимаемому весу, так что ты точно далеко не улетишь. Кстати, есть еще не открытые тобой ветки управления погодой и призыва электрических существ, но они слишком редки, да и вообще на любителя.

– А что прокачала ты? Или это секрет?

– Лично я не люблю ближний бой. Это больно, знаешь ли, – поморщившись, сказала Пинки.

Хах, да что она знает о боли. Очень хочется пожаловаться, но это будет звучать слишком невероятно. С настройками моей капсулы лучше вообще обойтись без драк, не важно, ближний это бой или дальний.

– Поэтому сразу выбрала молнии и лазеры, – тем временем продолжала она. – Моё оружие – это цепная молния, электрические ловушки, лазер и плазма. Есть еще Электрическое Лассо и Электро Стрела, но они не слишком удобны в использовании. Для защиты использую Электрический Щит, это стандартная способность для всех стихий, аналог Огненного, Водяного, Земляного и прочих щитов. Но вообще, самое интересное начинается после сотого уровня, когда появляется возможность объединять различные способности, вот тогда уже можно будет действительно подстроить их под свой стиль игры. Я вот мечтаю о Плазменной Молнии, это просто убойная штука. Но, если так подумать, никто не знает, что может дать «власть над древними механизмами». Должны же древние были оставить что-то действительно полезное? Может, ты сам что-то от этом знаешь? – прищурилась девушка.

– Даже не представляю, – честно ответил я.

Может, не так уж и плохо, что я вкачал «Власть над механизмами»? Я бы не отказался от нескольких древних роботов, которые будут драться вместо меня. Дело за малым – найти их и поработить.

Вдруг где-то снаружи послышался звук горна, и передо мной выскочило системное сообщение:


«Армия Инферно начала своё наступление. Все игроки, принявшие задание по защите города Аркем, автоматически объединяются в армию. В случае победы помимо награды, каждому начисляются Очки Войны, согласно их вкладу, которые можно потратить у интенданта в любом военном лагере Империи».

Глава 3

– Ты получил запрос на присоединение к армии? – тут же спросила меня Пинки.

– Нет, конечно, – слегка раздраженно ответил я. Я же говорил, что не могу объединяться в группы с игроками, чего лишний раз спрашивать и давить на больное?

– А мне принимать или отказываться?

Хороший вопрос.

– Правильно ли я понимаю, что, приняв запрос, ты сможешь видеть на карте всех участников рейда? – уточнил я, немного подумав.

– Ага. И участники рейда не смогут меня атаковать. Но при этом на карте будет видно и меня, а я буду обязана следовать приказам генералов. Если скажут явиться в точку сбора, то придется идти. Но зато не будет никаких проблем с передвижением по территории вокруг Аркема, не факт, что сторонних игроков пропустят через все кордоны.

Мда, тут есть свои плюсы и минусы.

– У меня есть пять минут на раздумья, – предупредила девушка.

Черт, хорошо было бы видеть присоединившихся к армии игроков, чтобы избежать лишних встреч. Но если Пинки вынуждена будет уйти от нас, то это будет не очень хорошо. Из принцессы без Каменного Меча Драконьих Гор воин практически никакой, а я один вряд ли справлюсь с серьезным противником. Хотя, у меня есть еще и Спин, в новой форме он может оказаться неплохим подспорьем. Ну-ка, что у нас там по характеристикам?


«Спин, Громовой Волк, уровень 32».

Легендарный питомец.

Сила 70.

Ловкость 60.

Интеллект 52.

Мана: 520.

Свободные очки характеристик: 0.

Особенности: благодаря отличному обонянию может раскрывать невидимых существ в радиусе 5 метров вокруг.

Способности:

Грозный рык (активная): оглушает противников яростным рыком и наносит урон, зависящий от силы (300 ед маны).

Молниеносная атака (активная): волк превращается в молнию, прыгает к противнику и наносит урон электричеством (100 ед. маны).


Черт, да он действительно крут! К тому же может помочь справиться с невидимками, если кто-нибудь решит за нами проследить или атаковать исподтишка. Но игрока девяносто третьего уровня он явно не заменит.

– А если ты не послушаешься или выйдешь из рейда после первого же приказа?

Поскольку у меня не было возможность присоединиться к какой-либо группе, я особо и не интересовался связанными с этим игровыми механиками.

– Во-первых, ачивка «дезертир». Это ухудшает отношение местными с жителями и понижает шансы участия в крупных рейдах. Все неписи военные будут знать, что ты бежал с поля боя и относиться соответствующе. А во-вторых, в рамках этого рейда ты получишь соответствующую пометку, и за твоё убийство будет назначена награда Очками Войны.

В целом логично. Иначе бы любой мог войти в армию, срисовать все боевые позиции, и тут же выйти и поделиться информацией с противником. Или свалить сразу, как станет понятно, что фракция не может победить.

– В общем, если вписался в войну, то шансов выбраться нет, – резюмировал я. – Давай-ка тогда обойдемся без этого.

– У такого решения есть один минус, – продолжила девушка. – Мы станем условно нейтральными игроками и некоторые могут решить воспользоваться ситуацией и убить нас, как только мы выйдем за безопасную территорию.

– Ну, эта опасность есть всегда. Главное, что мы будем свободны в передвижениях, так что обойдемся без участия в эвенте. Но ты ведь можешь попросить кого-нибудь из вашего клана сопровождать нас, так будет безопаснее.

Пинки кивнула.

– Я тоже об этом подумала.

Он быстро вытащила планшет и начала бегать по менюшкам. Кстати, планшет Пинки выглядел значительно круче моего, но пока был мне явно не доступен по уровню. Но я не завидую. Совершенно.

– Тут наш казначей очень хочет с тобой пообщаться, – сказала она спустя несколько секунд. – Говорит, что ты не читаешь его сообщения.

– Да времени ещё не было, – отмахнулся я.

– Так прочитай. Мало ли, что-то важное.

Хотел я отложить чтение сообщений, ну ладно, потрачу пару минут, вдруг действительно что-то важное.

Разумеется, Папаша Ротшильд волновался, куда это я пропал из собственной квартиры. Просил позвонить в реальности и сообщить, где я нахожусь. Ага, как же, делать мне больше нечего. Я всё ещё не знаю, кто именно на меня напал и пытался схватить, и пока Наумов главный подозреваемый, поэтому предпочту сохранять своё местонахождение в тайне. Но что-то ответить надо, чтобы от меня отстали хотя бы на время. Впрочем, зачем мне скрывать сам факт нападения? Если виноват Наумов, то он и так об этом знает, а если нет, то сможет как-то помочь.

«Вчера на меня напали в реале и пытались убить. Теперь скрываюсь у знакомых и играю через них».

Посмотрим, что он ответит.

Артем интересовался, как у меня дела. Заверял, что при первой возможность присоединится ко мне и спрашивал, куда я направлюсь за следующим мечом. Вот только открыто делиться в игре подробностями задания Богини Судьбы было слишком рискованно, да и подставлять друга под удар в реальном мире совершенно не хотелось. Поэтому ему я напомнил, что не могу раскрывать подробностей, и обещал позвонить позже.

И третьим был гремлин Нэ-Тарк и его сообщения выглядели довольно необычно:

«Чувак, привет! Мне нужна твоя помощь, срочно!»

«Черт, ты оффлайн. Ну, кароч, я тут получил эпическое задание от Императора гремлинов. Мне нужно всего лишь остановить войну и вернуть всех гремлинов. Прикинь, они все «пуф», и просто исчезли. Отправились в какой-то Хаос».

«Эй, у меня идея, ты же вроде умеешь управлять машинами древних, может, получится сделать что-нибудь, чтобы помочь изгнать демонов?».

Вот ему я ответил сразу:

«Ты где?!»

«О, появился! На передовой, разумеется, готовлюсь! Вступил в армию Гремлинской Демократической Республики. Я не очень понял задание, но мне явно нужно внести максимально возможный вклад в победу гремлинов над демонами. Кстати, не одолжишь пару тысяч золотых? Мне бы они пригодились в предстоящей битве».

«Забей. Приходи в таверну «Пивная бочка», и я расскажу, как мы по-настоящему можем повлиять на итог войны».

«Уже бегу! Я знал, что на тебя можно положиться!»

– Пинки, отбой. Не нужно нам сопровождение, я позову своего… человека, – довольно ухмыльнулся я.

Нэ-Тарк странноватый, не зря же выбрал в качестве расы гремлина, но ему я более или менее доверял. Мы вдвоем успели побывать в самых разных заварушках. И его класс «Грошевый маг» был не менее странным, чем он сам, ведь за каждое заклинание ему приходилось платить золотом. И, кстати, интересный вопрос: если бы Нэ-Тарк, получив эпический квест, стал таким же как я и Сергей, сколько бы стоили его способности в реальном мире? Тем более, он преимущественно использует проклятия, толку от них в прямом противостоянии не очень много. А вот нам он может быть очень полезен, особенно против сильных противников со своим проклятием «Кровавой Деноминации», понижающим уровень здоровья всем окружающим в десять раз. Это очень помогает против врагов, способных убить тебя одним ударом – для нас уменьшение здоровья картину не меняет, а вот убийство монстра облегчить может.

Гремлин влетел в таверну чуть ли не кубарем, и заметался по залу вместо того, чтобы просто остановиться и пробежаться взглядом по никам посетителей.

– Вот ты где! – воскликнул он, привлекая к нам лишнее внимание, что мне не слишком понравилось. Сидели же себе спокойно, не отсвечивали.

Нэ-Тарк подбежал к нашему столу и плюхнулся на скамью рядом принцессой, напротив нас с Пинки.

– Здорова! Уф, хорошо, что я был недалеко и битва ещё не началась. А то фиг бы меня отпустили от главного штаба. Я рассказал генералу об одной из своих способностей, и они скинулись основными кланами участниками на «Сезон скидок» – способность, понижающая затраты маны на заклинания в области. О, привет, принцесска, – кивнул он Ар-Норте. – А это кто?

– Я Пинки, – представилась девушка, глядя на гремлина с широкой улыбкой, и толкнула меня локтем. – Ты что, решил принцесске парня найти, чтобы она от тебя отстала? Норм ход!

Черт, а это неплохая идея. Я даже собирался поблагодарить девушку, но под суровым взглядом гремлинши решил сменить тему:

– Знакомься, это мой друг Нэ-Тарк.

На самом деле было довольно глупо представлять игрока по нику, который и так виден окружающим. Но правила хорошего тона въелись мне в характер ещё с детства, да и выглядел одетый в обноски гремлин так сомнительно, что хотелось пояснить девушке – это именно друг, а не проходивший мимо бомж.

– Салют! – бодро поздоровался гремлин. – А она в курсе наших дел? Это твоя подружка?

Я на секунду задумался, как представить Пинки. По факту я её знать не знаю, к тому же она из клана «Неназываемых», являющихся моими партнерами и одновременно одними из предположительных врагов.

– Не подружка, – первым делом выставил я границу. – Но можешь от неё ничего не скрывать.

«Тем более, что ты и сам особо ничего не знаешь», – мысленно добавил я.

– О чем речь вообще? – подозрительно прищурилась Пинки.

– Да, о чем речь? – тоже уточнил я.

– Ну, я же тебе писал, – закатил огромные желтые глаза Нэ-Тарк. – За-да-ни-е. Закончить войну и вернуть всех гремлинов. Большое эпическое задание, Хаос меня побери!

Пинки понимающе кивнула.

– Круто! Мои поздравления.

– Ага, – гремлин всплеснул лапками. – Но я совершенно не представляю, как всё это реализовать. Что за Хаос? Зачем гремлины туда ушли, и как их вернуть?

– Ха, об этом мы кое-что знаем, – довольно сказал я, с легким чувством превосходства поделившись информацией, полученной от принцессы. В кои-то веки я что-то объясняю, а не мне.

Нэ-Тарк на какое-то время завис.

– Нет, у меня в инфе нет никаких способностей, связанных с Хаосом. А жаль, интересно было бы посмотреть. Самое обидное, что после твоего объяснения понятнее вообще не стало. То есть, они развоплотились и разлетелись по всему миру, чтобы вселяться в механизмы и портить их?

Я пожал плечами.

– Типа того.

Если честно, меня не особенно волновало, куда они делись. Хотелось просто как можно быстрее разобраться с защитными механизмами древних и отправиться в земли эльфов. Получить меч наверняка будет очень не просто, поэтому чем раньше я начну над этим работать, тем больше шансов выполнить квест вовремя и не сдохнуть.

– Значит, мы сейчас идем к машинам древних, запускаем их и размазываем демонов тонким слоем по тектоническим каменным плитам, создавая уникальный пласт из разбитых надежд инферно на доминацию в этом отдельно взятом регионе? – радостно спросил гремлин.

– Эээ… – типа того, – согласился я. – Только забежим в ближайшую лавку, мне нужно идентифицировать классовые предметы.

Пинки тут же навострила ушки.

– О, шмотки на электромага? Покажешь?

Черт меня дернул ляпнуть о шмотках, вот ничему меня жизнь не учит. Это же игровой мир, тут очень сомнительные представления о морали, и убить за хорошую шмотку могут быстрее, чем ты успеешь взять её в руки и изучить все характеристики.

– Угу, – буркнул я.

– Дорогой, если тебе нужны услуги ремесленника, то я покажу лучшую лавку в городе, она тут недалеко, – подала голос принцесса, только закончившая свою «скромную» трапезу.

– Дорогой?! – прыснул Нэ-Тарк. – Я что-то явно пропустил. Она уже не пытается тебя убить?

– Как говорится, «от ненависти до любви…», – тут же прокомментировала Пинки.

Ну отлично, теперь у меня в команде два юмориста.

– А страхолюдина что-то понимает в настоящих чувствах, – на полном серьезе одобрила её слова Ар-Норте, чем вызвала у бедного Нэ-Тарка настоящую истерику.

Я схватился за голову. Это дурдом какой-то.

Из таверны мы сразу направились в указанную принцессой лавку, где мне идентифицировали легендарные предметы, полученные за выполненное задание. К слову, предметы были запечатаны в коробках, поэтому до идентификации я даже не знал, к какому виду экипировки они относятся. И не знаю, радоваться мне или нет, но в результате я получил броню и перчатки.


«Легкая броня Властелина Молний».

Тип: легендарный.

Броня: 210.

Качество: 85.

Ограничение: уровень 60, сила 50.

+50 к выносливости.

+10 % к урону электричеством.

С вероятностью 20 % бьет током атаковавшего героя противника с силой способности Удар Током.

Прочность 1000/1000


«Легкие перчатки Властелина Молний».

Тип: легендарный.

Броня: 50.

Качество: 65.

Ограничение: уровень 50, ловкость 50.

+100 к объему маны.

+5 % к урону электричеством.

Усиливают в два раза Удар Током.

Прочность 400/400


Так, ну в целом неплохо, а увеличение урона от способности аж в два раза это вообще имба[2]! Такой предмет можно носить с любым уровнем, и он никогда не потеряет актуальность. И, разумеется, эти перчатки я сразу нацепил, а броню отложил до лучших времен, в надежде на то, что преодолею следующие десять уровней так же быстро, как и предыдущие. Возможно, стоило бы вознести тихую молитву Хотею, ведь это он как незримый кардинал, постоянно подкидывал мне возможности для роста. И, судя по реакции Пинки, набор уровней шел просто великолепно.

Мне не очень хотелось делиться с Пинки характеристиками легендарных предметов, но раз уж обещал, то заднюю решил не давать. Девушка проявила интерес к броне, скромно заметив, что в случае чего с радостью её бы купила, но я планировал оставить броньку себе на вырост. А вот перчатки Пинки тоже признала имбой, но лично ей они совершенно не импонировали – другой стиль игры. Помимо идентификации мы закупились эликсирами, а я заодно узнал, как можно восстановить эпический предмет, полученный от Президента. Кинжал «Гнев Асуры» выглядел значительно круче легендарных предметов, и не зря, но починить его мог только Мастер Ремесленник, обладающий достаточным навыком, и таких в мире Арктании было всего трое: двое игроков и еще один «местный». Это уже мне поведала Пинки, поскольку за такими специалистами кланы следили и всегда пытались переманить за огромные деньги.

– Эх, не тем я занимаюсь, – сокрушенно сказал Нэ-Тарк услышав, какие суммы предлагают этим мастерам просто за то, что они будут принимать заказы только от конкретного клана.

– А чем ты вообще занимаешься? – с ехидством спросила Пинки.

Мы покинули лавку и под руководством принцессы направились к проходу, за которым были спрятаны механизмы древних.

– В основном трачу деньги, а не зарабатываю, – со вселенской скорбью в голосе ответил гремлин. – Все мои способности завязаны на это.

– Грошевый маг! – воскликнула Пинки. – Я должна была догадаться, когда ты сказал про «Сезон Скидок».

– Слышала обо мне? – с гордостью приосанился Нэ-Тарк, выглядя при этом довольно комично. Хотя, будем реалистами, гремлины всегда так выглядели.

– Не конкретно о тебе, но слышала, – кивнула девушка. – Очень необычные способности, но они практически бесполезны без поддержки большого клана. А у тебя я не вижу знака принадлежности к какому-либо клану.

Гремлин отмахнулся.

– Нафиг надо. Я волк-одиночка.

– Да где ты видел таких зеленых волков? – прыснула Пинки.

Так они и препирались, пока принцесса вела нас по городу. Раньше главной язвой в команде была Ар-Норте, но сейчас она вела себя на удивление покладисто, зато её роль разделила эта парочка. А меня в данный момент больше интересовал вопрос – если механизмы древних настолько доступны, то сколько там трётся игроков? И почему никто до сих пор не запустил это наследие древних? Неужели мой перстень «Хранителя Подземелья» единственный в своём роде, и только он позволяет управлять этими механизмами?

Мы все дальше и дальше уходили от угловатых зданий гремлинов. После вырвиглазной эклектики Аркема обычные пещеры выглядели очень гармонично и даже успокаивающе. Всё-таки природа отличный скульптор, и уж явно значительно лучший, чем шибанутые на всю голову гремлины.

Пару раз нам попадались небольшие группы игроков, тоже исследовавшие подземелья, но никто не горел желанием общаться. Хотя все смотрели на нашу компашку с долей любопытства, все-таки статус принцессы гремлинов высвечивался открыто и привлекал лишнее внимание.

– Ну вот, отсюда можно попасть в пещеру с механизмами, – вдруг сказала принцесса, остановившись перед широкой расселиной и указав на неё лапкой.

– Прям вот оттуда? – с сомнением переспросил Нэ-Тарк.

Мы взглянули вниз, но увидели лишь темень и пустоту.

– Скрытый инстанс? – предположила Пинки. – Вход появится только если спрыгнуть вниз? Я слышала, бывают такие штуки.

– Или принцесска просто хочет, чтобы мы сбросились туда и сдохли, – сделал ещё одно предположение Нэ-Тарк.

– Ага, мне же это так выгодно, – передразнила его тон Ар-Норте. – Идиот зеленый. Просто проход к механизмам идет через нестабильное пространство, начинающееся на глубине нескольких десятков метров.

Мы с Пинки озадаченно переглянулись.

– Что за нестабильное пространство?

– А это я знаю! – поспешно сказал Нэ-Тарк. – Так местные называют инстансы. Нестабильные, множащиеся пространства, уничтожающие реальность. Именно поэтому постоянно выдаются задания на закрытие инстансов, это способ залатать дыры в пространстве и восстановить целостность мира.

– Интересно, – вмешалась Пинки, достав планшет и быстро тыкая по экрану. – А почему я об этом не слышала?

– Это просто часть истории мира, – пожал плечами гремлин. – Многие не обращают на это внимание. Я и сам не особо интересовался объяснением лора[3] для местных, пока не стал глубже погружаться в мир гремлинов.

– А как инстансы связаны с гремлинами? – с любопытством спросила Пинки.

– Уничтожение реальности – это погружение её в хаос, страшнуля, – глядя на девушку с превосходством, пояснила принцесса. – Поэтому мы чувствуем нестабильные пространства интуитивно.

Пинки выразительно посмотрела на Нэ-Тарка.

– Что?! – буркнул он, пряча глаза. – Я ничего не чувствую. Может, там и инстанса никакого нет.

– Это нормально для скрытых инстансов. Пишут, что возможность входа появится только когда мы прыгнем вниз, – сказала девушка, читая текст на экране планшета. – Ну, или мы разобьемся, если вход окажется чуть левее или правее. Хорошо бы знать прям очень точное место, откуда прыгать.

Ар-Норте подошла к краю и лапкой нарисовала на песке крестик:

– Вот отсюда сигать будем.

Честно говоря, я и сам сомневался. Принцесса уже столько раз меня подставляла, что не было к ней никакого доверия. Некоторое время я размышлял над тем, стоит ли нам рисковать и прыгать в неизвестность, а потом меня осенило.