Книга Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты
Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты

Множественность понятий о том, что же это такое, иная форма Высшей Власти Народовластия, прямо предполагает возникновение иной системы общественных ценностей человеческого Бытия, в которой, имеет место, главенствующее Общественное Сознание, но никак не сознание господствующих классов, это реальность сегодняшнего дня, и от неё никуда не уйдёшь, если не иметь представлений иного класса философско-общественного звучания, идущих от Нас. Надо сказать отдельно о том, что основа стратегического направления Наших Действий в отношении Общественной Земли, есть фактор, усиленный Знаниями новейшей классификации потока информационного обеспечения, не только в отношении самой отдельной Земли, но и множеств её землеподобных состояний иных планет, разной конфигурации совершенствования общественных уклада, климатических и природных условий естественного выживания основ иных укладов цивилизационных множеств Мыслящей Материи. Приближение всей этой массы обитаемых планет к некоему стандартному объясняемому варианту совместного сообщественного развития, лишь только предполагает начало подобных процессов объединительных усилий, с целью создания совместного, дружественного сообщества планет, наделённых различными формами обитаемой, и самое главное, Мыслящей Жизни. Но весь парадокс в том и состоит, что само оно, данное множество разносторонне и технологически отличающихся друг от друга, наборов Мыслящей Материи биологического происхождения, на самом деле вообще не предполагают создания подобной модели Объединённого Содружества Планет, объектов расположения Мыслящей Материи. Причин этому невероятное множество, но главной является исключительность мышления всей практической массы Мыслящей Материи в том, что они, сами по себе, являются высшими в своих отдельных развитиях, не предполагая, и тем, более, не создавая попыток к уравниванию своих объединённых развитий в пользу создания Единого Пространства, общественно и торгово связанного космического триумвирата Объединённого Содружества. И сколько бы об этом не говорилось, результат будет один, Содружества не состоится, если не состоится усиления роли Земли в качестве процедуры установления приоритета Единой её Государственности, а вот здесь и кроется весь основной корень проблемы Объединённого Содружества, не будет Земли Единой и Объединённой, как государственно, так и общественно, так и не будет ускорения решения проблемы самого Объединённого Содружества. Само понятие Содружества явно и полноценно предполагает создание на базе общественного слияния трёх различных форматов общественных устройств, так называемого Единого Триумвирата Единого Общественного Союза Государств, включающего в себя более десятка различных планет обитания. Такая постановка вопроса является особо первостепенной по одной самой явной на то причине, суть которой кроется в том, что общее управление данным объёмом Космического Пространства имеет особенность внедрения в него Цивилизации Высшего Космического Развития, чётко и недвусмысленно заявляющего о своих территориальных правах, не терпящих повторения прошлых ошибок ранее господствовавшей Старой Империи. Таким образом, создание Союза Общественных Государств Единой Зоны Общественного Космоса, имеет под собой все основания к созданию на самой Земле наиболее высокоразвитой общественной модели развития, имеющей право на соучастие в развитии совместного района Общественного Космоса.

Не прибегая к конкретным примерам, можно конкретно сказать лишь одно, что ставка на Землю относится к ставке очень высокой ценовой категории общественного и нравственного понятий общего развития единой общественной массы Земли. Предположение о том, что такое невозможно, только лишь потому, что такое невозможно по своей природе вещей, естественного рационализма поведения общественной массы Земли, ни о чём совершенно не говорит. Единая комбинация воздействия на самые широчайшие общественные массы со стороны Единой Силы Внешнего Посыла, есть то, что относится к явлениям самого необычного на то свойства, а именно – внедрение Информационного Вещания Внешнего Посыла на всю систему неравномерно созреваемого общественного фона, не обладающего возможностями к самосовершенствованию самого себя с позиций разлагающегося демократического совершенства. И как, не раз говорилось ранее о том, что сама, собственно говоря, общественная значимость существующего настояще демократического мировоззрения, есть всего-навсего, одна из множеств переходных функций промежуточных совершенствований общественных развитий, а потому и не представляет какой-либо значащей ценности с точки зрения постоянно совершенствующегося и развивающегося внутреннего развития общественного союза множественного набора Единой Мыслящей Материи Земного Пространства. Речь идёт исключительно с точки зрения создания предпосылок к появлению зачатков новой морали Объединённого Общественного Мышления, обладающего сознанием и приоритетом выбора в пользу той общественной модели объединённого развития, которая явно и целенаправленно имеет заинтересованность общественных масс к обладанию Знаниями к его совершению. Тем более что сама практика отчуждения общественных масс имеет настолько критический набор сдерживаний, что не позволяет в принципе к созданию единой объединённой модели сообщественного развития, влекущего к постепенному развитию условий появления основ Единой Государственности Земли. Наиболее важнейшей причиной всего, так называемого общественного недомогания объединённой массы накопленной Мыслящей Материи Земли, является не просто существующая система ценностей демократического либерализма, прикрывающегося фиговым листком демократической морали общественного поведения массовых множеств, но и атрибутикой скрытой антиобщественной модели управления ими. Нет ни единой власти, ни в одной стране Общего Мира Земли, способной противостоять замкнутым на общество тайным спиралям подавления не только инакомыслия, но и общественно-социального развития, обладающего полной независимостью к тайным пружинам внутреннего скрытого воздействия. Но весь факт именно в том и состоит, что вся система тайного управления Земли, не более чем колосс на глиняных ногах, не имеющего настоящей и лояльной общественной поддержки, а всего лишь ширма скрытого общественного подавления основополагающих прав и свобод всего общественного населения Земли. И если бы только это! На самом деле, общая стратегия тайного управления Земли заключается в том, чтобы поддерживать всё её население в состоянии несведущей общественной массы, не обладающей Знаниями Первичной Материи Общественного Совершенства, и которые на самом деле, есть Сила Общественного Движения, Совершенствования и Объединённого Развития. Наступил исторический момент выхода на общественную арену Информационного Вещания Внешнего Посыла, несущего Знания всем массам общественных множеств, причём выход этот не зависит ни от каких самых отдельных причин, ни от каких самых отдельных представителей общественного сознания, и ни от каких причуд, самовластного мнения управляющих меньшинств. Выход на Информационное Вещание произойдёт в самое ближайшее историческое время развития самой Земли, и выход этот будет неожиданен и множественно эффективен для самых средств массовой информации Земли. Полная независимость от управляющих структур тайного мирового управления Земли, есть гарантия доходчивости подаваемых Информационных Материалов Внешнего Посыла, к абсолютно каждому отдельному земному сознанию, имеющего доступ к информационным сетям вообще. Качество предлагаемых Знаний Естественного Познания Новизны внеземного класса происхождения, есть та Сила, которая даст всем множествам общественных масс, Силу Познания, не собственного внутреннего общественного развития в качестве накопленного множества Мыслящей Материи, но и откроет законы общественного развития высшей транскрипции Общественной Мысли, свойственные основностью своей основополагающим законам Общественного Развития Космоса. Таким образом, внедрение Общественной Морали Высшего Развития, есть на самом деле преподнесение её в качестве обязательного сравнительного элемента Общественной Правды, в сопоставлении с которой, все основополагающие элементы морали общественного демократизма падут с невероятной скоростью, предоставив взамен Высшие Знания Общественной Философии Объединённого Космоса. Но дело не только в этом, на самом деле вся главенствующая система общественной морали всеобщего потребления, окажется вдруг на таком распутье общегражданских мышлений, когда осознание важности существующего множества накопленной общественной массы Мыслящей Материи, выходит во главу угла. Именно множественность накопления Мыслящей Материи, является причиной создания новой модели Информационного Развития всей Общественной Земли. И именно сама планетная система Земли становится преобладающей в своих качествах потребления Блага Познания, дающего массам осознание своих возможностей Единого Общественного Мышления, основанного на огромной множественности новейших Знаний Космической Современности, пора переходить от данной, стремительно устаревшей фазы промежуточного демократического самосовершенствования, к следующей, называемой демотенетической (см. сс.48), а вслед за ней, следующей, под названием демотической. Указанные фазы Общественного Совершенствования, в общей сложности временных переходов одной фазы к другой, от одной формы общественного совершенствования к другой, может занять в общей сложности от 300 до 400 лет общего развития Земли. Но начало, полагаемой современно формы общественного развития, есть не точка отсчёта, а только лишь предпосылка к ней, ибо общие гражданские массы обладают широкой формой инерциального мышления, не свойственного к тому, чтобы изменения общественного развития начали всё же происходить. И дело здесь в том, что вся современная система общественно-философского Познания Истины смысла существования, имеющегося набора Мыслящей Материи, не отвечает запросам общественных масс, из-за отсутствия широкого набора самых новейших Знаний Внешнего Развития. Итак, совершенно ясно и недвусмысленно всему множеству гражданского накопления Мыслящей Материи Земли, даётся предупреждение о начале отсчёта действия, называемого Единой Информационной Системой Обучающего Воздействия, результатом которого должно стать возникновение начал перехода от одной системы общественных ценностей к другой, опирающейся на громадную общесистемную базу Знаний, передаваемых широкими потоками Информационного Обучения. И сомневаться в том, что это принесёт пользу Познания Знаний, не имеющих аналогов на Земле, не придётся, ибо основа морали системы общественного развития новой Земли, будет касаться всей накопленной массы Мыслящей Материи, которая, обладающая Знаниями Общественного Совершенства, есть сила Общественной Мощи, не имеющая аналогов прошлых исторических эпох обитаемой Земли.

Глава 2

Возникновение новой расы человеческих существ Земли, как один из основополагающих способов к созданию межобщественного класса Единого Гражданства Земли. Что этому способствует?

Современная система общественного сложения множеств гражданских масс Мыслящей Материи Земли, обладает одним, весьма интересным и очень существенным характером межобщинной и межнациональной стойкости неприятия друг друга, в основе своей имеющих крайне примитивные представления о своей собственной роли биологической Мыслящей Материи, имеющей единые корни своих представительств в общей истории совместного развития. И речь не идёт о каких-то элементах превосходящих наций, наоборот, речь идёт о том, что первоначальное накопление единой массы Мыслящей Материи предыдущих периодов исторической Земли, имеет, так называемую колониальную форму перехода от Высших Сущностей начальных форм земного всеобщего управления, к раздроблению всей низшей части соуправляемого элемента Внутреннего Сознания на множества отдельных анклавов, представителей общей формы человеческого Сознания и Мышления. Одна из таких разновидностей имеется в представлении земных людей, как собственно говоря, иудейская, имеющая утверждение о своей Богоизбранной Природе высшего принадлежания к классу управляющей системы высшего надзора, и если отчасти это относится к правде, то в части исторической правды это относится к нонсенсу представления правды вообще. Самая древняя форма иудейского анклава собственного представления значимости относится к основному периоду формирования Высшей Государственности Земли, на расстояниях примерно в 12—15 тысяч лет до РХ, а сама начальность появления иудейской расы существ, появилась ещё ранее, в периоды исторической низовой вертикали времён в 40—45 тысяч земных лет. И это ещё не всё. Само представление об иудейской расе вовсе не означает её собственной значимости, именно как расы древних существ Мыслящей Материи, так как она по своей значимости, именно как расы множественных предыдущих поколений Мыслящей Материи, относится к расе искусственного происхождения, весьма подчинённого положения перед Высшими Существами Высшей Расы Мыслящей Материи. Но так как это не является фактом, доказательным для современной расы Мыслящей Материи Земли, то необходимым является доказание сути происхождения Мыслящей Материи вообще. И если исходить из представлений современного познания генетики в частности, то сам результат может быть ошеломляющим, так как современная форма представления генетических наборов не являет собой главного в смысле того, каким вообще образом возможно представление об иудейской нации в качестве древнейшей по тем имеющимся наборам генетических исследований, и соответственно представлений домысливающего свойства. Всё дело в том, что имеющаяся форма наличного представления, о нации иудеев, как превосходящей нации начального периода исторического развития Земли, имеет значительный изъян в качественном сопоставлении генетической массы апробированных исследований, вообще не приводящий к тому, чтобы утверждать о наличии сверхпревосходства начальной формы иудейского народа, как нации обожествлённого национального превосходства. В одном можно согласиться точно, что сама культура иудейского народа имеет характер своего развития на несколько порядков выше, но всё дело в том, что нужно осознать, а каким вообще образом он, иудейский народ, появился, и в какой исторической параллели он вообще возник с правом собственного существования на когда-то дальней исторической Земле. А вот и будут приводиться примеры соотношения реальной исторической правды вещей, и надуманности её.

Принятие во внимание, так называемого исторического аспекта появления исторической нации иудейского народа в частности, как отдельной категории дальней разновидности Мыслящей Материи, следует обозначить историческую подоплёку самой истории древнейшей Земли, когда она, будучи колонизированной всей мощью Сознания Старой Империи, банально была местом сохранения «душ человеческих», на различных этапах привнесённых насильственным путём с других планет обитания Мыслящей Материи. И такое дело продолжалось не век, и не века, а множественные тысячелетия всей прошлой истории Земли. И вся правда состоит именно в том, что так называемая историческая нация иудейского народа имеет своё обоснование, в качестве элемента исторической правды, но не той правды Торы, а правды иного смысла, скрытого под наслоениями исторических наносов, не способствующих распознанию истинной правды современной Мыслящей Материи всей Общественной Земли. А она, эта правда, прямо говорит о том, что существующая множественность накопленного поколения иудейской нации, относится к промежуточному состоянию всей накопленной массы Мыслящей Материи Земли, а потому не может рассматриваться совершенно отдельно от общей множественности. Приближение мысли к той детали, которая раскрывает действительную и настоящую суть наличия древней еврейской иудейской нации в многообразиях веков сквозного существования через многочисленные, постоянно сменяющиеся общественные наслоения различных эпох и веков, есть на самом деле, как это не странно бы звучало, действительный и настоящий ответ на то, каким вообще образом должно формироваться общественное устройство определённого вида и типа. И при этом не быть забытым в истории всего постоянно текущего Общественного Мира Земли. Всё дело в том, что настоящая суть иудейской нации действительно исходит из понимания её, как настоящей поры общенационального существования, так и прошлого, имеющего, не менее, замечательные возможности повторения в современном варианте событий. Значимость общей исторической роли иудейской нации состоит именно в том, что вариант развития общественного строя прошлых развитий имеет настолько зрелые социальные элементы опытного развития, что пренебрегать им практически невозможно в настоящем и современном мире социально-общественного недоразвития общественного социального мышления. Вся основная культура иудейской нации за периоды всех многочисленных прошлых развитий настолько разительно изменилась в иную сторону своего основного типа общественного мышления, что говорить приходится о фактически разных народах единой языковой группы данной множественности Мыслящей Материи.

Что такого принципиального имеется у исторической модели развития древней иудейской нации, что надо так обострять на этом такое внимание, и, причём здесь вообще древняя еврейская нация, и почему на это надо так принципиально обращать внимание?

Приближение современного исторического внимания, всей общественной инфраструктуры межнациональных отношений Земли к данному вопросу, есть на самом деле только повод к тому, чтобы постараться объяснить особенности развития социального и общественного устройства тогдашней новейшей расы человеческих существ Земли, как основного компонента базовой модификации Мыслящей Материи биологического развития. А поскольку сама модификация, есть на самом деле исключительные по силе и мощи генетические эксперименты Высшей Группы Мыслящих Сознаний иного класса происхождения, то принято говорить о том, что данная группа Мыслящей Материи, есть на самом деле, не что иное, как основа Управляющего Класса, специально рассчитанного на управление теми наборами Мыслящей Материи, которая относилась к классу подведомственного управления со стороны генетически модифицированного Управляющего Класса. Но речь идёт не об отношениях между различными представителями управляющих и подчинённых множеств Мыслящей Материи, а о принципах формирования данной массы Мыслящей Материи, в так называемое искусственное русло новой расы человеческих существ Земли, как одного из основополагающих способов к созданию межобщественного класса Единого Гражданства Земли. Естественно, что возникновение Единого Класса Гражданственности привело к созданию единой имперской политики управления такими множествами гражданских состояний, что и привело к созданию долговременно действующей промежуточной модели государственного устройства, которому так характерны были условия возникновения современных предпосылок, как Единой Гражданственности Земли, так и Единой её Государственности, и это, несмотря на наличие, достаточно обширной массы сторонних народов различной этнической истории. Всякая иная составляющая длительного процесса осуществления прямого гражданского правления древнейшей иудейской истории былой государственности, связано с перерождением её из имеющейся гражданской направленности общего подчинения в авторитарную единого поклонения, что и привело в частности, к раздроблению на множества мелких удельных княжеств, с последующим их постепенным угасанием. При этом остающаяся часть основного анклава иудейской государственности смогла пережить многочисленные этнические катастрофы, и пережила остальных, но и сама также окончательно деградировала, превратившись в немногочисленные группы малых сообществ Мыслящей Материи, из которых в самом далёком последствии проявились зачаточные признаки формирования последней иудейской государственности. Основными источниками информации служат переводческие тексты, подлинность которых, в отличие от оригиналов, пережила бурную историю подтасовок, но даже в таком случае, хоть и в неверной интерпретации исторической правды Бытия, но всё же дошла до настоящих дней современной Земли. Речь идёт, не о небезызвестной Торе, а также основаниях возникновения на её основе основных текстов христианских библейских притч, а о том, что существуют цельные тексты до Торных публикаций предыдущих исторических событий, и которые в основе своей строжайшего конспирологического надзора хранятся в секретнейших архивах Ватикана, не имеющего ни малейших поводов к их публикации. Любое действие со стороны секретных служб Ватикана, приводящее к таким действиям, моментно и однократно обесценивают всю настоящую историю развития религий иудаизма и христианства, создавая тем самым придуманность воздействия христианского учения на всеобщую культуру Бытия народов Земли. Истинное значение христианства состоит именно в том, что через образ Христа, и его творческую деятельность, и последующую смерть с Воскрешением, была создана не модель, вообще, истинного поклонения христианскому учению, но была предпринята попытка донесения до всеобщих масс общественного гражданства тогдашней Земли, Великого Учения, гласящего о необходимости создания именно такой модели общегосударственного устройства, которое существовало много ранее. Разумеется, что и та модель ранее существовавшего учения Единой Государственности и Единого Гражданства, и та, которая предлагалась повторно, на момент исторического Жития Христа, доносимые через его проповеди и изречения, однозначно исторически устарели современно. Однако сама основа великого христианского учения в необходимости существования Единого Государственного Устройства, основанного на Едином Гражданстве Земли, имеет все основания к своему утверждению на современной паритетной основе Новейших Знаний Внешнего Познания. Ведь, сам смысл слов Христа о равенстве всех людей, во всех народах, во всех временах, есть Истинное то Слово, проповедуя которое перед общественными массами, есть учение о незыблемости Единого Народа Земли, в качестве собственного творца Единого Общественного Сознания, имеющего что приобретать, и что отвергать, именно во славу Высшего Познания. А оно, как известно, имеет смысл, и имеет побуждение к действию только тогда, когда придёт окончательный смысл к существованию всей мощи накопленного биологического потенциала Мыслящего Сознания, стоящего на грани, либо собственного уничтожения, либо дальнейшего и всеобщего Новейшего Просвещения. Этот момент незримо и качественно настал, и, начиная с середины восьмидесятых годов прошлого столетия неожиданно возник, с тем, чтобы не угасать совсем. И называется это, возникновением не новой модели христианского учения, а появлением основ нового общественного мировоззрения, плавно переходящего из всеобщей формы демократического содержания общественного регресса9 многогосударственного упадка, к учению нового общественного уклада, знаменующим свой переход от прежнего, к новому, демотенетическому (см. сс.48). При этом сама внутренняя суть христианского учения, вне совершенной связи с различными его течениями, остаётся незыблемо верной и основательной в принципе создания новой Единой Государственности Земли, обладающей самыми безусловными правами представления её Единой Гражданской Значимости перед всеми остальными мирами Общественной Вселенной. Верить тому, что предлагается в качестве новейшей концептуальной модели развития современного человечества, не относится к теории конспирологического значения, но относится к теории новейшего учения неизбежности перехода из одной фазы общественного развития в другую, имеющую поддержку Знаниями Вселенской Современности. Таким образом, создание современной модели общественного устройства, имеющего переходные формы от предыдущего общедемократического, к более новейшему, начальному общедемотенетическому, есть изначально тот путь, благодаря которому и становится возможным вообще, сдвинуть историю самой Земли, в новейшее русло общественных изменений. Предусматривая вперёд, что многие положения Общественной Новизны Познания, исходящие этой книгой, вызовут многочисленные шквалы протестующих отзывов против порочения истинного христианского учения, следует сказать о том, что многие субвалентные10 образцы текстов библейских писаний не имеют настоящего исторического подтверждения, за исключением самой Торы, но в большей части позднего изложения, так как основа всех без основания библейских текстов, есть не что иное, как, форма Информационного Вещания, со стороны Сил Внешнего Посыла. Таким образом, заранее упреждая многочисленные недоброкачественные возражения со стороны скептиков и противников утверждения новой морали Общественного Развития, необходимо добавить о том, что сама форма Посыла Информационных Извещений такова, что воспринимается разными людьми, совершенно порой по разному, вследствие приобретённых воспитания и обучения в условиях различных культур народов и языков. Но вот, чтобы все разности культур воспитания и образования, могли иметь настоящие и единые корни Высшего Образования Извне, об этом ни одна из них похвастаться не в состоянии. Только в результате приобщения всей массы Мыслящих Сознаний Земли, к всеобщей культуре Единого Вселенского Образования, и может быть создана основа Единого Мышления новой гражданской массы Мыслящего Состояния, что в принципе и заложено изначально в основных текстах библейских изречений. То, что было ведомо с точки зрения существовавшей морали, начального периода распространения христианства, неведомо было выходить на позиции совершенно мышления, охватывающего иные подтексты основных текстов, следовательно, современное поколение верующего христианства вполне способно различить эти самые подтексты в настоящем и неискажённом своём внутреннем звучании. Но вследствие отсутствия общеобразовательной формы Духовного Прозрения Высшего Посыла, даже и современно невозможным является прочтение явного и настоящего подтекста библейских текстов, фактически направленных из глубин тысячелетий навстречу современной реальности наступающего Бытия новых общественных перемен. Связано это, прежде всего, с наличием духовного образования множественных представителей земных народов, которые по сути своей, будучи глубоко и иррационально организованными сомножествами различной тональности и убеждения, не имеют единой и цельной программы Внешнего Высшего Духовного Образования, способствующего объединению всех множественностей духовных верований, хотя бы в Единую Канву Духовной Предтечи, не нарушающей целостности отдельных. Вследствие этого, создание Единого Информационного Начала есть именно то, что по сути дела поспособствует сближению отдельных духовных аспектов разно наличествующих себя духовных убеждений. Главная сторона создания Информационного Канала относится именно к универсальности Единого Духовного Учения, учитывающего различные тональности вероисповеданий и вероучений современного поколения верующего человечества, которому до крайности нужна невероятная по своей мощи сознательного дохождения, иная точка зрения Высшего Просветляющего Знания. И таким Знанием становится именно система Массового и Всеобщего Просвещения всей массы Мыслящих Сознаний Земли. Способы создания информационных порталов разнообразны и эффективны, тем более, учитывая такой факт, как наличие имеющихся современных средств информационного вещания, избавляющего массы от недостатков прошлых эпох христианского мира – отсутствия массового образования, отсутствия возможностей широкого распространения знаний и информации, чрезвычайная зашоренность масс пустыми религиозными призывами, чрезвычайная дороговизна получения знаний и образования вообще. К этому можно добавить также наличие и прочих многочисленных недостатков прошедших эпох всеобщей христианизации населения, о которых упоминать не к месту, а также наличием множеств иных религиозных верований, в общей основе своей не добившихся именно самого факта всеобщего и разностороннего просвещённого состояния масс, но принуждавших к их объединению догматическими формами послушаний, и в этом есть тоже своя доля правды. Но мир Земли постоянно развивается, и требует подчас совершенно иных решений, способствующих развитию и созданию новейших форм межобщественных отношений и прогресса, но опять, же, суть дела не меняется, всё также стоят препоны множественного рода, не дающие больших возможностей общественному развитию человеческой массы Мыслящей Материи. В основе всего лежит отсутствие, более новейшей суммы преобразующих Знаний Общей Природы Общественного Развития, столь свойственных самой системе Общественной Вселенной, но отсутствующих на Земле. Именно поэтому, поднятие вопроса о христианском наследии земного человечества относится к теории Второго Пришествия, заложенного общей канвой библейских притч нового изречения, при этом создавая настолько мощную направляющую структуру системной организации самого понимания сути Второго Пришествия, что впору становится говорить не о самом Пришествии, как таковом, а о возможностях и последствиях его. Ведь не факт, что наличествующая система духовного образования всей Общественной Земли претерпела сокрушительные, а порой всеуничтожающие последствия, по причине захвата общего духовного пространства самой Земли идеями и пороками, столь привычно именуемыми от другой противоположности Духовного Бытия. Сама разновидность Познания различий между множественными проявлениями, как самой Духовности Бытия, так и многочисленными нюансами внутридуховных различий и понятий, не имеет главного, а именно – Высшего Духовного Просвещения гражданских масс Земли, незамедлительно и бесповоротно поднимающего основу существующего Духовного Бытия масс на невероятную высоту общего духовного преображения и собственного развития. Но сама идея подобного немедленно блокируется самой существующей реальностью земного Бытия, тем более реальностью существования сил, иная форма существования которых прямо противоречит основному постулату всеобщего христианства к развитию, учению, благословлению и постоянному совершенствованию. Искажённая картина общего христианского учения такова, что изначальная благость христианства вообще, подверглась множественной ревизии заложенных основ Всеобщего Гражданского Мира, и тем самым, повлёкшей за собой многочисленные искажения в Единой Картине Духовного Мировоззрения общественных масс, и это факт всеобщего раскола христианства на многочисленные противоречащие отдельные линии, полностью отвергающие изначально верные постулаты христианской морали Общественного Бытия. Ни одна общественная масса гражданского населения Земли, не избегла этого в той степени противостояния, возможной вообще, в защите изначальных ценностей единого христианского учения. Учитывая всё это, а также совершенно чётко и ясно осознавая необходимость перемен к новейшей модели общегражданского сосуществования масс накопленной множественности Мыслящей Материи Земли, создаётся система интенсивного обучения этих масс основам Высшей Духовности Вселенной, способами и возможностями Высших Сил Внешнего Посыла, через создание мощнейшего Единого Информационного Портала. Данный Портал имеет все возможности предоставления информационной составляющей по всем практически, имеющимся информационным каналам, вне всякой зависимости от принадлежности национального, языкового, общественного, религиозного, и иного общественного направления. Единственное различие исключительно в способах подхода к контролю исходящей информационной множественности Новейших Знаний, какие изначально поступают, такие же и выходят на общий простор Информационного Вещания. Контроль, очень жёсткий и действенный, на любой объект информационного вещания, замеченный в недостоверности передачи изначальной информации, ставится в условия диктатирующей лицензии11, напрочь исключающей попытки спекулятивного надинформационного свойства вещания. И это ещё не всё, так как основа Единого Информационного Вещания Внешнего Посыла заранее предполагает исключительную независимость от любых средств информационного вещания, что влечёт за собой совершенно отдельную систему Информационного Вещания, использующую принципы интернет-порталов, но на более высшей степени интеграционных начал, позволяющих получение информации любыми средствами электронных информационных технологий. Само понятие заимствования единой интернет-службы мирового диапазона влияния, есть понятие внедрения информационных технологий высших типов Информационного Вещания, отвергающего возможности отдельных закрытых от общественности интернет-каналов, тем самым создавая Единую Службу Интернет-вещания, абсолютно доступную совершенно каждой единице Мыслящей Материи. Сами возможности широчайшей аудитории Информационного Вещания Внешнего Посыла таковы, что прямое обращение к источнику Информационного Вещания всей множественности потребляющих Всеобщее Благо Просвещения, имеет колоссальную внутреннюю информационную поддержку, полностью независимую от всех основных источников информационного вещания. Именно данный факт имеет свою настоящую перспективную направленность в Будущее Земли, так как основы зарождения Единой Гражданственности Земли, немедленно пересекутся с основами зарождения Единой Государственности Земли, и каким бы образом подобное не интерпретировалось, основа всего будущего развития Общественной Земли именно в данном аспекте Всеобщей Независимости Высшего Духовного Образования.