Понимание роли средств массовой информации современной Общественной Земли таковы, что любая форма информационного вещания становится общедоступной любому слою общечеловеческого сознания, тем более при предоставлении возможностей совершенного аппаратного обеспечения ретрансляторов языковых переводов с одного языка на другой, в полной языковой, тональной, фонетической, транскрибирующей, и национальной однозначности национальных носителей этносов и групп общего гражданского населения Земли. Вместе с тем, сама относительность языковых и иных различий Информационного Вещания, имеет одну прямую особенность, относящуюся к факту внедрения в общее языковое пространства Земли, одного из основополагающих языков межвселенского языкового общения на едином языке темпоральто (temporalto) (см. сс. 30), обучение которому обязательно и исторически оправдано. Никакая система внутреннего вмешательства не в состоянии поразить данный язык колкостями и замечаниями неблагонадёжности, либо недостоверности, либо вообще иными категориями критического измышления и популистского изречения. То, что данный язык межнационального общения имеет право на собственную историческую значимость, будет доказано несколько позже, но факт обнародования необходимости приобщения к языку темпоральто ставится сейчас и современно, ибо коллизий к равнодейственности множественных языков Земли не имеется, по причине отсутствия единого говорящего пространства на едином языке общения. Чему быть, того не миновать. Именно по данной причине будет транслироваться несколько каналов на языке темпоральто – учебный (обучающий), создающий правильное звучание данного языка на основе грамматики письма и устной речи, и дополнительный, информационный, осведомляющий о множественных Знаниях Общественного Рода, столь присущих наиболее высокоразвитым цивилизациям Мыслящей Материи Общественной Вселенной. Наборы Знаний по многим каналам информационной передачи, будут составлять ровно такой их набор, который наиболее естественно приемлем для данного уровня образования общей аудитории Земли. При этом наиболее значимым будет трансляция новостных каналов одной из организованных форм Содружества Цивилизаций, имеющих собственное расположение далеко за пределами близлежащих рукавов галактики Млечного Пути. При этом надо заметить, что трансляция вообще не является самоцелью к созданию на Земле некоего сообщества привлечённых множеств Мыслящей Материи Земли, целиком находящихся на стороне данного Сообщества Цивилизаций, нет, задача у собственной Земли совершенно иная. Имея огромный и превосходный инструмент качественного набора Новейших Знаний Внешнего Посыла, она сама, Земля, просто обязана выйти на такие позиции собственного Общественного Совершенства, что необходимы организационные мероприятия первичного периода стабилизации общего общественного её развития, неминуемо обязанные, перерасти в формы подготовительной организованной системы международного контроля над вооружением, чрезвычайно опасным для собственных народов Земли. Эта основополагающая тенденция будущего Общественного Строя Единой Государственной Земли, ибо нет причин и поводов к продолжению общего безумства наступления и обороны, ни того, ни другого, быть не должно. Единственная альтернатива всему подобному – создание Единого Оборонительного Союза Народов Земли, то есть создание Единого Комплекса Планетарной Обороны, в условиях которой не может быть места никаким формам разобщённого общественного совместного противостояния, в наличии должна быть развита Единая Система Общегосударственного Строительства, охватывающего все разновидности Мыслящей Материи, вплоть до самых угнетённых и преследуемых. Не может быть Единой Государственности, если в данном государстве будет иметься наличие подавления основополагающего Права Жизни любой из единиц Мыслящего Сознания, следовательно, сам факт существования Единой Государственности глубоко увязан с фактом Единого Гражданства, предполагающего Единые Права и Обязанности для каждого отдельного гражданина Единого Государства Земли. При этом надо весьма справедливо заметить, что в отношении настояще существующих господствующих классов будут проведены определённые мероприятия, общее значение которых состоит в том, что все они, обладая безусловным Правом Жизни, просто обязаны будут пойти на создание условий совместного существования классов, общая обязанность которых будет состоять в развитии Единой Инфраструктуры Общественного Развития. Одним словом, развитие Общественного Государства, единого для всех типа общественного равновесия, неминуемо создаёт условия к созданию такой модели социально-общественного устройства, которое максимально учитывает сами способности масс к созданию Единого Национального Продукта, и вместе с тем, учитывает потребности самых масс к созданию личной собственности, создаваемой и приобретаемой на основах законов общего равновесия Единого Общественного Продукта. Применение подобных законов регулирования, как общественного развития, так и общественного продукта, имеет своей окончательной целью создание Единого Имперского Комитета по регулированию Общего Развития Общественной Земли. Любая форма пренебрежения в отношении Информационных Посланий такого рода, не относится к действию противоречащему, либо противодействующему, так как причина такого спокойствия именно в независимости средств Информационного Воздействия Внешнего Посыла, обладающего возможностью донесения информационной новизны Знаний до абсолютно каждого из единой множественности Мыслящего Сознания. Основная подоплёка состоит именно в том, что ни одна из форм существующих контрольных организаций, отвечающих за общественную безопасность и благополучие отдельных общественных классов, в отдельных государственных образованиях, не имеют возможностей противодействия распространению Новейших Знаний Внешнего Посыла, по той лишь причине, что такая констатация факта есть действие непреодолимого характера, и совершающегося в обязательном порядке принудительного общественного воспитания масс. Именно констатация такого факта, а не просто создание каких-либо отдельных государственных контактов с множествами государственных управлений, тем более что основная локализация Единой Формы Общественного Контакта будет происходить исключительно через форму Единой Российской Государственности, как приближение которой, к Единому Контакту Общих Цивилизационных Сторон ускоряется настолько, что неизбежно приведёт к появлению Единой Формы Дипломатических Сношений, как это принято в общей мировой практике, земных отношений государственных сторон. Применение эффекта распространения Знаний Высшего Познания, незамедлительно ставит вопрос о создании условий к выравниванию общего экономического пространства Земли, вместе с тем создавая повсеместные уровни Единой Системы Экономической Стратегии, призванной к созданию Единого Экономического Пространства, в условиях которого начинает осуществляться план создания равных экономических возможностей для всех хозяйствующих субъектов Экономической Земли. Развитие принципов Единого Народного Хозяйствования, обеспеченного практиками новейших экономических законов положений, создаёт максимально выравненную среду для развития межхозяйственных отношений, фактически принуждая все практические стороны хозяйствования, к применению иных условий рынков производств и рынков сбыта, тем более основанных на единой виртуальной валюте, так называемого земного эквивалента денежного равновесия, называемого «реалом». Создание единой, хозяйственной структуры, экономического взаимодействия всех множественных сторон Единой Экономики Земли, есть один из основополагающих элементов Единой Стратегии Общего Развития Земли, в условиях которой создаётся Единая Стратегия Развития Космического Флота, призванного к защите всей окружающей сферы Космического Пространства. На данный момент всеобщей истории развития Земли, для неё нет главнейшей задачи, как задачи построения Единого Планетарного Пространства, простирающегося за пределы собственной Солнечной системы. Но всякая организация более масштабного, обязательно начинается с множеств более мелких, и соответственно организованных, именно таких, как Единая Система Экономического Союза, следовательно, и Единой Государственности Земли, ибо без этого, совершенно никуда, иных альтернатив у Общественной Земли просто напросто не существует.
Возникновение теории Единой Государственности Земли, как действия, направленного в сторону насильственного прерывания существующей формы угнетённого общественного существования, имеет своей целью возникновение построения единой формы общественного устройства, главная роль в котором постепенно должна перейти к возникновению новой расы человеческих существ Земли. Значимость данного действия такова, что появление и этой теории, есть естественное продолжение теории Единой Государственности Земли, поскольку не имеется вариантов однозначного замещения всей имеющейся массы существ Мыслящей Материи Земли, одномоментно, да и такого вопроса вообще не стоит. Вопрос именно в том, что всякое наличие именно имеющейся множественности биологического набора Мыслящей Материи, даёт право к созданию Единой Материи Мыслящего Состояния, обладающей правами Единой Гражданственности собственной планеты обитания, таким и только таким образом становится возможным вообще воспитание и постепенное развитие новейшей формы человеческой расы Земли, именуемой Едиными Гражданами Земли. Такая новейшая раса человеческих существ Земли, обладающая величайшими Знаниями Общей Вселенской Современности, и объединённая условиями совместного существования в условиях единого для всех масс Единой Расы, Едином Государстве Земли, есть высшее достижение данного этапа промежуточного развития общественного развития, обозначаемого всего лишь фрагментально, вся основная работа ещё впереди. Но для этого само, собственно говоря, общее общественное развитие Земли, обязательно должно пройти через испытание собственного накопленного интеллекта воздействием приближающегося потока Информационного Обеспечения Высшего Посыла. Пройдя, который, и освоя, который, сами массы будут способны осознать свою собственную общую коллективную роль, Единая Энергия Преображения и Воздействия которой, и есть способ создания общей революционной ситуации преображения своего собственного Общественного Мировоззрения. И выход из которой, один – всеобщая конфедерация совместных усилий по предотвращению собственного гибельного положения, связанного с наличием средств массового поражения, всех имеющихся видов физического накопления, иного не даётся, а даётся исключительной мощи Просвещающее Знание, Познание которого, и последующая мобилизация совместных общественных усилий, есть единственный путь к спасению собственной нации Мыслящих Обитателей Земли.
Признание общественной роли значимости преобразующего состояния, есть на самом деле основа краеугольного камня Общего Развития Единого Философского Учения о роли общества в создании условий собственного общественного выживания, не основанного на интересах определённой части общества потребительского типа общественного выживания, но наоборот, основанного на совершенных интересах самой множественности данного мощного накопления Мыслящей Материи. Избыточность мнения о невозможности создания регулирующих функций общественного управления со стороны самой данной множественности, совершенно ни чём не говорит. Не уподобляясь классикам прошлых теорий общественных учений о необходимости приближения низовых масс к управлению основами будущего государственного строительства, надо сказать совершенно иное, значимость которого заключается именно в том, что существующие приоритеты массового общественного воспитания возьмут на себя как раз те самые низовые массы, которые будучи выходцами низовых слоёв от 80х-годов и множественно позже, создадут особую форму генерируемой прослойки управленческого состава. И которая сама по себе, находящаяся современно в завуалированных условиях всеобщей незаметности, вдруг разом выйдет на самые широкие общественные уровни всех множественных государственных образований, вне всякой, возможной на то сравнимости, как государственной устроенности, так и любого типа общественного признания. Всё дело в том, что запущенная много ранее, программа постепенного замещения всего множественного населения общей гражданской Земли на поколения новой расы человеческих существ, являет собой глубокий и принципиальный образец того, каким вообще образом это становится возможным. Именно начальная форма поколения первой половины 80х-годов и является первейшей и начальной формой постепенного замещения всего основного населения Земли, на людей, обладающих общим повышенным фоном уже заранее приобретённых Знаний Единой Направленности, то есть фактически появляющихся по фактам своих рождений по всем континентам обитаемой Земли. И не факт, что такое поколение глубоко ошибочно считается происходящими от «детей-индиго12», ибо понятие это куда более глубокое и целенаправленнее, чем считается до сих пор. Эта тайна новейшей формы человеческого бытия Земли, уже не является тайной, как таковой, глубоко скрытой от всего мирового сообщества Мыслящей Материи, ибо она совершенно на виду и наяву, и об этом упоминалось много ранее в предыдущих публикациях. Появление феномена людей-индиго, или более правильно называемых людьми-первопроходцами в создании новейшей расы Мыслящих Существ Земли, одна из первейших стратегических задач, запущенных Высшей Формой Мыслящего Духовного Состояния, максимально приближенной к условиям того земного развития, которое однажды имело возможность лицезреть, подобное приближение, некоторое множество времён тому назад. Называть подобные действия исключительно формой, так называемого Второго Пришествия, с одной стороны может быть и правильно, ведь основа христианства, как такового учения, была создана и продвинута в широчайшие гражданские массы именно с целью сохранения их множеств, на основах достаточно примитивных начальных правил общественного единения религиозного характера поклонения, не объясняющего более глубинных замыслов Высшего Духовного Руководства, проще именуемого Силой Внешнего Посыла. Но, с другой стороны, создание христианства, как такого, основанного на принципах начальных форм народовластия, и облечённого принципами подчинения верховным вождям, вовсе не означает всемерной власти иудейского подчинения остальных множественных народов Общественной Земли. Всё дело в том, что прогрессирующее воздействие главенствующего положения высшей иудейской власти в современном мире Общественной Земли, зашло в глубочайший тупик противоречий между основами иудаизма вообще, и принципами изначальной ориентации сообщества народов к достижению высшей формы объединённого народовластия, современно называемой основной проходящей системой демотенетического устройства современного общества. Таким образом, сама глубоко инспирированная и направляющая роль иудаизма, как политики управляющего характера множествами разъединённых народов, закончилась полной неудачей последней, ввиду полного отсутствия именно системной подачи Знаний, способствующих реализации Высшего Управления над всей Земной. Именно отсутствие глубоко структурированной и руководящей роли высшего иудейского руководства Земли, и является основой разрушения общего хозяйственного механизма, обрекающего её на саморазвал общественно презираемых ценностей Единого Общественного Бытия, и выход из которого исключительно один – создание подчинённого состояния всей Общественной Земли Высшей Иерархии Духовного Подчинения, причём основная и руководящая роль постепенно и совершенно незаметно для самых народов Земли, переходит к посреднической роли Российской государственности. Выбор данного типа государственного устроения не является вообще доминирующим типом государственного устроения, но языковая принадлежность к единой этнической группе общего славянского наследия, обладающего гораздо большими возможностями физического выживания, ставит на ней особую классификацию общественного устройства, глубоко отличную от всей массы общего населения Общественной Земли. И дело здесь совсем не в том, что так называемая общеславянская раса Мыслящих Существ имеет большие привилегии, или лучшие моральные качества, нет, конечно. Основная, так сказать, вина, общего славянского населения Земли, заключается именно в том, что именно оно и является, собственно говоря, прародительницей основной, белой расы, от которой исторически отпочковались все множественные иные, и нет иной расы белого населения, или иначе называемого основной общественно землеобразующей, как расы Арийского Наследия, уходящей глубоко в века прошлых государственных устроений. И не вина славянской расы, что она оказалась основной коренной и превалирующей над остальными, а в том, сама общеславянская раса превратилась в глубоко конкурирующие множества отдельных межнациональных развитий, полностью забывших свои единокровные славянские корни. И речь об этом может идти множественно и совершенно разносторонне, если не забывать о том, что впереди предстоят Информационные Испытания всех множеств самих народов Земли, таким истинам исторического глубочайшего Прозрения, после которого просто невозможным будет существование глубоко и кардинально разобщённой Земли на принципах превосходства одной нации над другой, одного народа над другим, одного превосходящего экономического совершенства над другим, и так далее, по превосходящей лестнице подобного рода эпитетов выражений. Создаваемая современно диспропорция широко враждебных взаимоотношений, уже не просто на уровнях межгосударственных контактов, но и на множественных масштабах широчайших общественных масс вне государственных границ, выводит всю создающуюся анархическую вольницу далеко за пределы возможных границ активных форматов совместного регулирования. При этом возникающие коллизии всех прочих межгосударственных отношений одновременно подвергаются широчайшим формам ревизий, преследующих цели единовременного установления диктатур собственнического характера, одновременно с этим нарастает военная составляющая, что наряду с широчайшими пропагандистскими установками, вводит в хаос взаимоотношения множественных народов, устанавливая в целом диктатуру силы и монополии на средства производства, рынки труда, следовательно, и на рынки сбыта. Там где это не происходит сразу, немедленно начинаются попытки воздействия на общественные массы различного рода подтасовками и мерами психологического воздействия, возводя ранг анархии управляемого режима воздействия в статус внутригосударственного формата принудительной формы управления. Как и всякая власть, власть олигархических режимов легко поддаётся воздействию со стороны, особенно если они используют фактические способы диверсий против собственных управляющих государственных органов. Применение массового психологического насилия над большими массами гражданского населения Земли, уже привело к тому, что единая олигархическая13 составляющая всех форм градаций, создала смычку с режимами внутреннего управления иудейского совета управляющих, введя в ранг насилия вообще, всю систему межгосударственных отношений. При этом совершенно, напрочь, забывается о том, что ничего вечным не бывает, поэтому отсутствие у внутреннего иудейского управления, форматов управляющих знаний, более высших, чем имеющиеся, закончится полным провалом всей данной системы иудейского единовластия. В данном случае, имеется в виду тот факт, что отсутствие Знаний не даёт возможностей к созданию гармоничных режимов экономического сотрудничества, создавая вместо этого режимы подавления одних экономик в пользу других, но эти самые другие, не обладая полноценными знаниями будущего, толкают всю мировую экономику к условиям полного развала, в условиях которой ни одна из систем управляющего состояния иудейского превосходства не находит полноценного применения. Одним словом, несмотря на наличие превосходящих экономических знаний местного периода кратковременно превосходящего господства, сама международная олигархическая система, подведомственная центральному иудейскому управлению, фактически современно начинает терять свои устойчивые позиции единого мирового монополизма власти. Констатация факта, и не более, и бизнес здесь, совершенно ни причём. Всеобщая монополизация условий экономического дивертисмента14, есть наиболее отрицательная черта всеобщего олигархического контроля над всеми природными ресурсами собственной планеты обитания, следовательно, сам режим всеобщего олигархического монополизма власти иудейского развития, на самом деле величайшая форма собственного заблуждения, не свойственного к пониманию законов развития общества, как набора отдельных множеств рабочей силы труда. Возникновение ситуации принуждения масс к подневольным формам труда не может длиться вечно, значит должно возникнуть нечто, или некая непредвиденная ситуация неконтролируемого начала, либо появление условий противодавления установленным порядкам массовых режимов эксплуатации труда, и при этом ни одна из форм имеющихся режимов олигархического давления капитала, не сможет предпринять больших усилий, чем оно способно собственными знаниями. Применение режима ускоренного разрушения факторов всеобщего, подневольного труда, с полноценной заменой одних экономических законов на другие, произойдёт то, что можно называть условиями новейшей Революции Экономического Расцвета, в условиях которой сам фактор понятия подневольного труда полностью заменяется понятием собственного труда, причём с таким элементами самоорганизации, при которых вся собственная часть большей массы трудоспособного населения находится в режиме самоудовлетворения единого труда. При этом такая регламентация труда совместных режимов труда и капитала, говорит только об одном, о наличии таких режимов экономического развития, в условиях которых любая форма соревновательности частных режимов производства с новейшими формами организации объединённого труда и капитала, понесёт первой сокрушительное поражение, ибо Знание есть всё, а незнание и нежелание его Познания, есть отступление и смерть. Следовательно, необходимо нужным становится упомянуть об условиях возникновения таких режимов объединённых труда и капитала, в условиях, которых, явная ненужность олигархических режимов управления фактически отживёт своей естественной смертью, и только лишь потому, что в условиях всеобщей соревновательности и тех, и других способов хозяйственного управления, сами массы выйдут из положения вечно угнетаемых, и приобретут статус совладельности, и капитала, и труда. Подобная концепция развития режимов экономического, хозяйствующего механизма, не нова, прецеденты были много ранее, но законы хозяйствования уже будут не те, что были ранее, а совершенно иные. И вот спрашивается, а откуда они возникнут эти самые новейшие законы Единой Стратегии Экономического Управления, если на данный момент вообще не предвидится даже малейших намёков к появлению нового экономического знания, если не существует теоретиков новейшей экономической аргументации, если не существует учебных материалов, с такого рода аргументацией, и если не существует даже условий для их возникновения, по существу, даже, на пустом, месте.
Так откуда же возможным всё же будет такое появление нового экономического чуда совместно объединённого труда и капитала, если даже самых начальных понятий к тому не имеется?
А вот тут-то и возникает, так называемая аутентификация15 сознания, когда современное мышление не способно пробиться через барьеры незнаемого, тогда как сама неизбежность исторического вызова появления нового, требует применения, так называемого режима сатисфакции16 старого перед новым, заставляя последнее к созданию режима всеобщего познания массами труда, и непосредственно массами капитала, так как новейшие положения Единой Стратегии Единого Экономического Развития полагают к тому, что вся существующая ингредиентная разделённость труда приходит в полный упадок, не соответствуя даже режимам усиления, насильственных форм эксплуатации труда. При этом само понятие прибыли дезавуируется понятием общественной полезности труда, как такового.
Естественным становится понять, а что же это такое – новейшая форма организованного труда и капитала, способного приносить прибыль большей концентрации производства, и наименьшей, затратной стоимости начального труда, если даже понятий таковых не имеется изначальной формы естественного познания?
Всё дело в том, что существующая интенсификация рабочего наёмного труда фактически пришла в упадок, всё больше и больше заменяясь условиями роботизации и автоматизации рабочих процессов, отвергая массы труда в бездеятельность и разруху, но при этом забывается о нарастании излишней массы невостребованного рынка рабочей силы, постепенно превращая её в источник колоссального недовольства, общественной апатии и разрухи, не давая взамен ничего, кроме насилия господствующих режимов всё того же господства капитала. Необходимо очень чётко и ясно осознавать такой момент, о котором практически никто и никогда не старается помнить, а именно о переходных процессах общественного развития в частности, и которое, подвергаясь нещадным режимам эксплуатируемого состояния, и постепенного выброса за пределы необходимых ресурсов хозяйствования, становится той самой благодатной силой, воздействие на которую режимами иных форм пропагандистского воздействия возымеет собой сокрушающую силу земной современности. Речь, конечно же, идёт о появлении новой стратегической силы общественного воздействия, воздействия зачастую непредсказуемого и очень эффективного, но, тем не менее, не становящейся от этого менее значимой, чем вся культура божественного воспитания масс основами различных, религиозных верований, а ведь, в этом и состоит вся основа возникновения новейших режимов трансформации всего общественного развития Земли в сторону иного направления, фактически создающего, а не предполагающего, новейшие форматы релаксации17 нового общественного развития Земли. Всё дело в Знаниях Величайшей Природы Мироздания, готовые в самые ближайшие времена исторической Земли прийти к ней широчайшими потоками, напрочь откидывая в сторону всю устаревшую догматику, как религиозных мировоззрений верующих, так и общественных мировоззрений гражданских масс населения, вследствие чего сама характеристика иной общественной формы развития становится во главу угла развития самой Общественной Земли. Именно генерализующий поток Знаний является основой Силы Воздействия на все массы Мыслящей Материи, с тем, чтобы под воздействием которой, создалась единая, революционная ситуация перемен Единого Общественного Развития Земли, причём надо заметить особо, без насилия и разрухи совместно созданного единого общественного продукта, исключительно через форму преодоления своего отстающего развития через Познание Законов Общественного Совершенствования. Такая политика Небес хороша тем, что не создаёт убыточности накопленной массы Мыслящей Материи, и идёт в направлении создания в ней избыточности начальной формы психологического воздействия совершенной формой Новейших Знаний, дающих кругозор естественным формам мышления на порядки выше существующих накопленных Знаний. Таким образом, от воздействия новейшей идеологии поведения общественных масс в условиях массового Всеземного Просвещения, создаётся избыточная сила, массово образованного гражданского населения, имеющего прерогативу успешного воплощения в реальную жизнь миллиардов накопления Мыслящего Сознания, собственных режимов дальнейшего общественного выживания, имеющего осмысленные режимы собственного государственного регулирования, через принципиальные возможности создания основ Единой Государственности Земли. Вместе с тем, сама регламентация выхода всеобщей массы Мыслящей Материи на периоды промежуточных совершенствований, к обязательному исполнению подпериодов необходимо подходить более осторожно, по причине отсутствия у общественных масс, так называемой адаптации к собственной Новизне Знаний. Излишний набор неусвояемых своевременно Знаний, так же плохо, как и их отсутствие, необходима своевременная градация подачи от более простых к более сложным, ибо превосходящее воздействие поражающих свойств Знания приносит куда больше вреда и общественного отвержения, нежели их безусловного приятия в самых высших формах Познания. Возникновение теории развития Объединённой Общественной Земли, в условиях создания Информационного Потока Знаний, осуществляемого Свыше, есть именно то, о чём и говорится в некоторых из библейских отрывков старого повествования, о невозможности создания государства бо́льшего, чем о нём можно полагать с точки зрения превосходящего мнения любого управителя, стремящегося к этому18. Вследствие чего, потому и сама культура Нового Познания зиждется на плавности и постепенности, совершенно не стремясь, к излишне высокому, но морально и психологически недосягаемому. Ни одна из отдельных наций объединённого общественного мышления Земли, не являет себя силой самостоятельного превосходства над множествами других, но сила Единой Нации Земли именно в том и состоит, что она является особоуникальным случаем во всей Общественной Вселенной, подобные случаи в которой, практически нонсенс, и не являются примером к сравнению подобного. Естественным становится понять, а почему Культура Высшего Духовного Развития обратилась в данном случае, к столь избыточной по меркам Общественной Земли, количественной стоимости потенциала Мыслящей Материи, если по-иному обозначить данный факт не представляется возможным с человеческой точки зрения, грубо говоря, откровенно обывательской. Вопрос, конечно же, интересный, и весьма не лишённый смысла, с точки зрения применения именно собственных возможностей такой излишней массы Человеческого Сознания. В силу множественных причин организации на Земле столь множественного набора Мыслящей Материи, уместным было бы обратиться к фактам создания на самой Земле весьма большого набора расовых различий её собственного населения, и если ранее упоминалось о наличии массовой и сторонней силы Внешнего Воздействия, агрессивного по внутреннему своему характеру, то на данный момент вследствие отсутствия такой поражающей силы, на внешний фон пришла сила Внешнего Воздействия, отрицающая факт насилия вообще, а потому создающая все принципиальные возможности создания из набора расовых различий Единой Нации Земли, вопросы расового превосходства в которой вообще отходят на задний план. Эта, и многочисленные иные констатации фактов будущих перемен общественного строя Земли, ещё только подлежат свой массовой презентации и естественной аргументации в массовом сознании множеств Мыслящей Материи, но, тем не менее, начальная установка дана уже много ранее, в многочисленных информационных материалах скрытого информационного воздействия, продолжающегося не одно столетие. Именно современная аргументация основ, так называемого Второго Пришествия, становится во главу угла всех Информационных Потоков Внешнего Посыла, при этом уделяется внимание, куда большему количеству Информационных Посылов, затрагивающих основные аспекты земной жизни наличествующей формы Мыслящей Материи, и хотя это не относится совершенно напрямую к каждому конкретному земному человеку, так это потому, что не наступил момент прямой формы Общего Цивилизационного Контакта, и хотя он ещё не настолько близок, как, казалось бы, тем не менее, он намного ближе ожидаемого. Аргументация к созданию новейшей теории Объединённого Человечества, основанная не на теориях расового, либо иного способа превосходства, имеет под собой такие обоснования, которые, в общем-то, на современный момент практически никем и не рассматриваются, а вот это относится к явной форме проигрыша самого современного иудейского правления, находящегося уже далеко не на пике собственной славы единоначалия. Понимание роли Объединённого Человечества, как именно той формы международного объединения, которая просто обязана появиться, именно, как следствие всей внутренней политики разъединения народов на множественные анклавы отдельных управлений подчинённого состояния, состоит в том, что всякая форма объединения является тогда по настоящему объединённой, когда на смену чрезвычайно устаревшей догматике перезревшего демократизма приходит Знание абсолютно новейшее, и до сих пор, никем и нигде, практически не предсказуемое, за исключением материалов библейских притч. И если касаться только данного вопроса, то и сами притчи, как таковые, были успешными разве что, до условий сознательного их отвержения, развившегося последние несколько десятилетий всей земной жизни, а потому и догматика библейских притч практически изъяла саму себя, невозможно постоянно говорить одно, делать другое, совершать третье. Нет, и ещё раз нет. Всякая информационная составляющая тех же самых библейских притч имеет весьма мощную информационную подоплёку, практически не раскрытую до сих пор, поэтому, как информационная значимость всего христианского учения, оно значительно поблекло своим наружным содержанием, а внутренне так и осталось неразгаданным. Вследствие этого, будет применена иная форма психологического воздействия на все основные массы населения Земли, опять же, памятуя о том, что основы религиозных верований остались те же, что и были ранее, только будет усилена та самая внутренняя часть всех практически основных типов земных верований, ибо в основе своей они относятся к компонентам Внутреннего Знания всех народов Земли, имеющих своё действенное и настоящее место под Солнцем, своей центральной звезды настоящей системы.