Книга Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты - читать онлайн бесплатно, автор Б. А. Алешков. Cтраница 5
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты
Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Послание от тех, кто совсем рядом… Развитие человечества Земли в стадию Единого Государства-Планеты

Выявление условий для развития новейшей общественной градации современной Земли, относится к деянию, невозможного по своему исполнению без участия Высшей Силы, но только вот само её приближение к той же Земле не представляет для неё особенной радости, поскольку вкус плодов Новейшего Знания, истекающего через Всеобщее Просвещение, чрезвычайно терпкий и горький, полностью забивающий всю имеющуюся природу человеческой истории. По факту Новейшего Знания, вся культура Общественной Земли, претерпевавшая бесчисленные взлёты и падения, не смогла фактически противостоять собственной же концепции всеобщей толерантности, на поверку оказавшейся подделкой навязанного искусственно способа принудительного мышления множественных масс, создав, по сути, глубоко отверженное сообщество, принуждённое находиться во мраке собственных представлений о добре и зле, и вместе с тем создавая практически целые отверженные сообщества земных людей, фактически не имеющих возможностей собственной защиты не просто личных, индивидуальных мнений, но и своего собственного Права Жизни. Именно данный факт и относится к числу самых неприемлемых Высшим Мышлением, а потому все его действия и направлены в сторону создания условий, абсолютно массового и всеобщего Просвещения, через трансляцию множественных Информационных Каналов, различного набора информационного содержания, и, абсолютно правдивого, по информационной значимости. Но сами возможности Высшей Системы Подачи Информационных Знаний, не имеют никаких препятствий к тому, чтобы начать их незамедлительно, всё сдерживается отсутствием Предупреждающего Момента, и который, явившись, тут же послужит сигналом к старту появления, основ Высшей Системы Информационного Вещания. К тому же, явление подобной формы Вещания, абсолютно сразу и бесповоротно создаст благоприятный режим для осмысления широчайших форм Мыслительного Образования, так как вся внешняя оболочка библейских притч мгновенно станет явной и понятной множествам, к тому же, весьма обогащённые степенью Познания, мгновенно дающего множественные ответы по самым злободневным запросам современного дня земного человечества. Открытие внешней формы Высшего Изречения, есть только самая начальная на то форма Высшего Проявления Гуманизма, основанного не только мощью Сознательного Творчества Высшей Материи Бытия, но и необходимостью создания в условиях современной Земли сообщества людей, обязанных к созданию совершенно иной формы Единого Государственного Управления, Единого, по сути, своей массовостью Единого Гражданства, ибо без этих двух основополагающих качеств попросту невозможным становится достижение Высшего Единства Народов Земли, это аксиома, не требующая продолжительных доказательств, она есть, она существует, и должна быть утверждена навечно. Сама методика создания Единого Объединённого Множества Народов, по сути своей, есть форма истинного предначертания былых времён, когда наличие Откровений Библейских Изречений заменяло собой всю прагматику объединяющего развития Великого Государства Израиль, но лишение которого, собственных границ и населения, сыграло с ним большую историческую коллизию, лишив заодно и обоснования собственного существования, за счёт утверждения особой роли богоизбранности. Таким образом, утверждение собственной значимости богоизбранного состояния, не продлилось более срока существования государства Великого Израиля. Но, тем не менее, отчаянная решимость выживания всей собственной еврейской нации, привело её к ещё большему разрушению, по причине отвержения постулатов собственной значимости вероисповедания, имевшего изначальный призыв к созданию Великого Государства Израиль, до́лжного к созданию Единого Государства Народов, но вопреки задаче поставленной Свыше, проявили упрямство в совершенствовании собственной значимости иудейского превосходящего мнения, и через отвержение превосходства Высшего Мнения, получили то, что и имеют современно.

Содержание открывающихся Откровений Библейских Изречений, само, по себе, не может являться абсолютной силой, если не имеется условий к тому, чтобы вся подобная масса Откровений могла быть объяснена буквально, основами Знаний Новейшей Формации Трактования, иначе говоря, если нет Знания, невозможным становится создание максимально эффективного раскрытия Откровений, ибо каждое, само по себе, Откровение, трактуется совершенно по разному, в полном соответствии с той религией, которая берёт на себя смелость, так или иначе, но объяснять эти самые Откровения. Во избежание трактовки разноязычного и разнорелигиозного контента основности Откровений, применяется схема унификации подготовки всего основного набора общественного населения Земли, через посредство создания Единого Информационного Портала, создающего единую начальность восприятия основного контента Откровений, в той степени ранее заложенной достоверности, как и замысливалось однажды многие времена назад. Одна такая трактовка уже стоит перед всем Единым Народом Земли, и значение которой состоит в одном: «Второе Пришествие», и то, каким образом это будет донесено до всех множеств народов, и является главнейшей задачей современной Земли. Не раз, и не два, а целое множество раз такое извещение пройдёт по всем местам Земли, где пребывают люди, различных множеств и различностей, прежде чем произойдёт настоящее, но прежде произойдёт и то, что называется Высшей Волей Преображения, ни через что возникнет всё, появится Глас Небес, и тогда только самый глухой и ленивый не избежит чести Высшего Познания, Информационные Потоки которого, уже, приготовлены, и ждут своего просветляющего часа. Никогда нельзя говорить о том, что функции Высшего Сознания не являются особо разборчивыми в нахождении причин для своего появления, причины есть всегда, но нет самого главного – готовности всего имеющегося набора Мыслящей Материи Земли к восприятию гораздо большего, чем желаемого, а потому всякое желаемое будет усилено Просвещением Сознания, и которое будучи достаточно просветлённое, получит много большее от желаемого. А пока речь идёт о создании положения ситуации ожидания, которая закончится внезапно, но тогда уже будет поздно всем, Информационное Познание Высшего Посыла уже окажется на самой Земле. Нет силы на Земле способной к противостоянию с Высшей Силой Знания, но имеющий предупреждение, да внемлет ей, а потому и готов к любой внезапности Нового Знания, утверждающего Превосходство Высшего перед любым земным. Налицо, так называемая система предпосылок постепенной формы предупреждения, лучше меньше и чаше, чем быстро и разом. Информационная составляющая Посланий Небес не является формой Посланий угроз и человеконенависти

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F Материал из Википедии – свободной энциклопедии Препозиция (от лат. prae – перед, впереди и лат. positio – положение) – положение слова, словосочетания или простого предложения (составляющей) перед другой составляющей, синтаксически связанной с ней [1]. Обычно говорят о препозиции и постпозиции зависимых составляющих относительно главных. Так, в русском языке прилагательные в нейтральном случае препозитивны (белый стол), а во французском и английском препозитивен артикль (le loup, the wolf). Препозиция (в таком, более узком смысле) обычна для языков с левоветвящимся синтаксисом, хотя очень во многих случаях в таких языках представлена и постпозиция отдельных классов слов (например, во французском постпозитивны прилагательные). Во многих языках термин, соответствующий лат. praepositio, означает не только и не столько порядок слов, сколько особую препозитивную служебную часть речи – предлог (англ. preposition, фр. préposition и др.). Русский термин предлог, также исторически являющийся калькой лат. praepositio, употребляется только в случае препозиции элемента (ради бога); постпозитивное служебное слово с аналогичным статусом называется послелог (лат. postpositio; бога ради). На препозицию накладывает ограничение также «тяжесть» или длина составляющих; так, длинные зависимые предложения, находясь в синтаксическом положении, типичном в данном языке для препозиции, часто переходят в постпозицию, так как при линейном восприятии текста анализ длинной начальной составляющей затрудняется. Это наблюдается в языках с базовым порядком слов SOV, например, в немецком. В русском языке определения, выраженные причастиями, обычно препозитивны, причастными оборотами – чаще постпозитивны (особенно если причастный оборот длинный), а выраженные придаточными с который – постпозитивны всегда.

2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Инспирация (от лат. inspiratio – вдох, вдыхание, вдохновение) – многозначный термин: Инспирация – внушение, мотивация, побуждение к действию. Инспирация – альтернативное наименование вдоха, в противоположность выдоху (экспирации)

3

https://ru.wiktionary.org/wiki/корригировать Корригировать, корригирование Значение книжн. то же, что корректировать; вносить поправки; исправлять. Корригированная база, корригирование (от лат. corrigo – исправляю, улучшаю) Происходит от гл. корригировать, далее из лат. corrigere «выпрямлять; исправлять», далее из cum (варианты co-, com-, con-) «с, вместе». + regere «управлять, направлять; исправлять» (восходит к праиндоевр. *reg- «выпрямлять»). Русск. корригировать, вероятно, заимств. через нем. korrigieren.

4

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA) Даниил (пророк) Дании́л (ивр. ‏דָּנִיֵּאל‏‎, Даниэль, др.-греч. Δανιὴλ, Даниил, араб. دانيال‎, Данияль) – библейский пророк (в христианской традиции относящийся к так называемым «великим пророкам»). Потомок знатного иудейского рода, подростком попал вместе с соплеменниками в вавилонский плен после завоевания Навуходоносором Иерусалима. В Вавилоне он получил халдейское образование и был призван на службу при дворе. Согласно Библии, Даниил обладал от Бога даром понимать и толковать сны, чем и прославился при дворе Навуходоносора, а после падения Вавилона – при дворе Кира и Дария. Среди известных эпизодов истории Даниила – его чудесное спасение в львином рву и истолкование слов «мене, мене, текел, упарсин», начертанных таинственной рукой на стене во время Валтасарова пира. При этом автор Книги Даниила демонстрирует довольно смутные знания о реалиях Нововавилонского царства, а его пророчества рассматривал как позднейшие ещё в III веке неоплатоник Порфирий. К настоящему времени сложился широкий научный консенсус вокруг утверждения, что Книга Даниила была создана существенно позже Вавилонского пленения (возможно, в Палестине во время Антиоха IV Епифана и Маккавеев ок. 170—164 годов до н. э.), являясь образцом возникшей в эллинистическую эпоху апокалиптической литературы. В Ветхом завете имя «Даниил» упоминается ещё несколько раз, в том числе в обращении книги пророка Иезекииля к тирскому царю: «ты премудрее Даниила» (Иез.28:3). Маловероятно, что Иезекииль имел в виду пророка Даниила. При раскопках города Угарита была обнаружена поэма XIV века до н. э., герой которой – мудрый и справедливый судья, заступавшийся за вдов и сирот – носит имя Дани-Ил, отсылающее к почитанию им бога Эля/Ила: некоторые учёные отождествляют Даниила, упомянутого у Иезекииля, с Дани-Илом этой поэмы [2]. Книга пророка Даниила Книга пророка Даниила входит в Танах и в Ветхий Завет канонической Библии. При этом в христианской Библии книга пророка Даниила входит в число пророческих, но в Танахе она помещена не в разделе Невиим (Пророки), а в разделе Ктувим (Писания).

5

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%B2%D1%8B Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Волхвы́ (др.-рус. вълхвъ «кудесник, волшебник, гадатель») – древнерусские языческие жрецы, осуществлявшие богослужения и жертвоприношения, которым приписывались умения заклинать стихии и прорицать будущее [1]. Волхвы обладали даром психологического воздействия на людей и составляли особый социальный слой [2]. Славянские волхвы В славянском языческом обществе волхвы выделились как особая группа, связанная с проведением религиозных обрядов, предсказаниями и гаданиями. Волхвование – это синоним колдовства, предсказания; волхв считался пророком, шаманом, целителем и составителем снадобий. В Древней Руси понятия «волхв», «врач», «лечец», «балий», «зелейник» и «чародей» являлись фактически синонимами [7]. В древнерусских памятниках обличались как лжепророки: способностью предсказывать судьбу наделяли волхвов бесы. «Повесть временных лет» (начало XII в.) описывает деяния волхвов в Ростовской земле и Белозерье во время голода 1071 г.: те обвинили в голоде «лучших жен» (знатных женщин), которые якобы прятали припасы, и магическим способом доставали у этих женщин из-за спины «жито, либо рыбу, либо белку». По мнению доктора исторических наук И. Я. Фроянова, выступления волхвов – это «религиозный и бытовой конфликт общины со своими высшими властями. Но в нём заключена также очередная попытка сопротивления Новгорода Киеву в лице его представителей – князя и епископа, оказавшегося в волховской столице по воле киевских светской и духовной властей» [10]. Волхвы упоминаются в XIII – XIV вв. в Новгороде и Пскове. Позже под этим названием в России понимались разного рода народные знахари, еретики, чернокнижники [9] [11]. В берестяных грамотах впервые слово волхвъ (в древненовгородской диалектной форме – с основой волохв-) встретилось в берестяной грамоте №1063, найденной в Новгороде в слоях конца XII века (предположительно 1160-е – 1190-е годы) в 2014 году [12].

6

https://ru.wiktionary.org/wiki/втуне Втуне Значение книжн. не достигая цели; напрасно, без толку ◆ Да ведь чужой опыт всегда пропадает втуне. Ю. М. Нагибин, «Тьма в конце туннеля», 1994 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Потому что их идея осуществилась, их труд не погиб втуне и они не обманулись в вождях своих. Б. Л. Васильев, «Были и небыли», 1988 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Знаю, что проповедаю втуне, но таково мое назначение. А. С. Пушкин, «Роман в письмах», 1829 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) устар. без внимания ◆ Так уж не оставьте втуне просьбы моей. П. И. Мельников-Печерский, «На горах», 1875 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Но все попытки оказались втуне, а иные из искателей принуждены были отретироваться даже с комическою и зазорною развязкой благодаря твёрдому и насмешливому отпору со стороны характерной молодой особы. Ф. М. Достоевский, «Братья Карамазовы» Синонимы: без толку, бесплодно, бесполезно, безрезультатно, безуспешно, вотше, впустую, всуе, вхолостую, даром, зря, зазря, напрасно, понапрасну, попусту, тшетно.

7

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Материал из Википедии – свободной энциклопедии Невербальное общение (язык тела) – это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека. Распространённое рабочее название, которое употребляется среди людей – невербалика или «язык тела». Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и (что более важно) предвидеть, какое впечатление произведёт на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному поводу. Другими словами, такой бессловесный язык может предупредить о том, следует ли изменять своё поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата [1]. Понятие невербального общения Существуют две проблемы понимания невербального общения: во-первых, при языковом и речевом общении процесс передачи и приема информации осознается обеими сторонами, тогда как при невербальном осуществляется на бессознательном или подсознательном уровнях – это вносит некоторое осложнение в понимании этого явления и ставит вопрос об оправданности использования понятия «общение». Поэтому некоторые считают допустимым использовать, когда речь идет о невербальной коммуникации, другое понятие «невербальное поведение», понимая его как поведение индивида, несущее в себе определенную информацию, независимо от того, осознается это индивидом или нет; во-вторых, во многих научных работах существует путаница в понятиях «невербальное общение», «невербальная коммуникация», «невербальное поведение», чаще всего использующихся как синонимы. Однако важно разделять эти понятия и уточнить контекст. По определению, предложенному В. А. Лабунской, «невербальное общение – это такой вид общения, для которого является характерным использование невербального поведения и невербальной коммуникации в качестве главного средства передачи информации, организации взаимодействия, формирования образа и понятия о партнёре, осуществления влияния на другого человека». Тогда понятие «невербальное общение» является более широким, чем понятие «невербальная коммуникация».

8

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Индифферентизм, индифферентно – постоянное равнодушие или безразличие к вопросам знания, морали, общественной жизни. Различают индифферентизм философский, этический, религиозный и политический [1]. Принципиальное значение индифферентизм имеет в области высших вопросов жизни и знания – индифферентизм религиозный и философский. Противоположная индифферентизму крайность есть фанатизм, коего не чужда и философия (др.-греч. Αύτός έφα Аутос эфа, сам сказал – пифагорейцев [2]; лат. jurare in verba magistri – клясться словами учителя). Обе крайности обусловлены психологически различием темпераментов, но помимо этого индифферентизм всегда искал себе теоретическое оправдание, переходя таким образом в скептицизм. Кроме скептических соображений философского характера, индифферентизм находит себе общедоступную опору в фактическом существовании множества отрицающих друг друга систем и учений. Для ума, вышедшего из состояния непосредственной уверенности, но не имеющего возможности или охоты к самостоятельному исследованию высших начал, индифферентизм представляется естественным выходом. Однако при восприятии чужих убеждений и верований индифферентизм не всегда тождественен веротерпимости. Признавая все учения теоретически ложными или, по крайней мере, недостоверными, он может некоторые из них считать практически вредными и беспощадно преследовать. Веротерпимость же, несовместимая с мрачным фанатизмом, не всегда тождественна его противоположности – полупросвещённому индифферентизму; она может быть действительно обеспечена лишь во имя безусловного начала справедливости, при вере в превосходство нравственной силы над физической.

9

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) Регресс (значения). Материал из Википедии – свободной энциклопедии. В истории Регресс – тип общественного развития, переход от более высоких форм к более низким, понижение уровня организации, упрощение способа организации, характеризуется уменьшением внутренних связей; противоположность прогрессу. В биологии Регресс – упадок таксономической группы, характеризующийся уменьшением числа особей, сужением ареала и уменьшением числа подчинённых систематических групп. Морфофизиологический регресс – упрощение организации, сопровождающееся утратой органов или их функций. В юриспруденции Регресс (право) – в гражданском праве – право лица, исполнившего обязательство, требовать возмещения убытков от другого лица, ответственного по тому же обязательству. Регрессные выплаты (в просторечии просто «регресс») – денежная компенсация, которая выплачивается работодателем работнику за утраченное здоровье во время трудовой деятельности по причинам, непосредственно связанным с этой деятельностью (обычно вредными условиями труда).

10

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%83%D0%B1- Суб – Словообразовательная единица (приставка). Значение при добавлении к разным частям речи образует слова со значением расположение под чем-либо, ниже чего-либо или около чего-либо ◆ стратосфера → субстратосфера ◆ тропический → субтропический ◆ кортикальный → субкортикальный ◆ орбитальный → суборбитальный при добавлении к разным частям речи образует слова со значением неполноту качества, свойства, обозначенного последующей частью слова ◆ атомный → субатомный ◆ диакон → субдиакон при добавлении к разным частям речи образует слова со значением подчинение, зависимость одного действия или объекта от другого ◆ инспектор → субинспектор ◆ подряд → субподряд https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0) Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Вале́нтность (лингвистика) [1] (от лат. valentia/ valens (род. п. valentis) – «имеющий силу») в синтаксисе – способность слова вступать в синтаксические связи с другими элементами [2], наприм., валентности глагола дать определяют способность сочетаться с подлежащим, прямым дополнением, косвенным дополнением: Я даю ему книгу. В лингвистику впервые ввёл это понятие С. Д. Кацнельсон (1948). Л. Теньер, введший термин «валентность» в западноевропейское языкознание для обозначения сочетаемости, относил его только к глаголу и определял валентность как число актантов, которые может присоединять глагол. Он различал глаголы авалентные (безличные: «Светает»), одновалентные (непереходные: «Пётр спит»), двухвалентные (переходные: «Пётр читает книгу»), трёхвалентные («Он даёт книгу брату») и описывал средства изменения глагольной валентности (залог, возвратная форма, каузативная конструкция, лексические глагольные па́ры типа «идти» – «посылать»). В этой трактовке понятие валентности сопоставимо с восходящим к логике предикатов понятием об одно-, двух – или трёхместных предикатах и связано с вербоцентрической теорией предложения. Валентность слова определяется его лексическим значением, частью речи, к которой оно относится, а также грамматической формой. У глагола значением валентности является количество типов актантов, которые он может присоединить. Например, у безличного глагола светает валентность нулевая, у непереходного глагола спать валентность 1 (на подлежащее), у глагола купить валентность 3 или 4 (кто, что, у кого; в ряде трактовок также – за сколько) Термин «валентность» в лингвистике используется также для обозначения особенностей того или иного глагола вступать с зависимыми словами в определенную грамматическую связь. Так, например, у глагола покупать валентность на винительный падеж (покупать кого? что?), а у глагола помогать – на дательный (помогать кому? чему?) и предложный (помогать в чем?).

11

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F Материал из Википедии – свободной энциклопедии. Лице́нзия (от лат. liсentia «право») – разрешение на право, либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться (подтверждаться) одноимённым документом. На практике лицензиями также сокращённо именуются лицензионные договоры (соглашения), предусматривающие выдачу частноправовых лицензий [1] [2]. Пример: лицензия (разрешение) на строительство. Лицензи́рование – процесс выдачи лицензии. Лицензиа́т – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности. Лицензиат (во Франции) – право преподавать в колледжах. Лицензиа́р – одна из сторон лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне – лицензиату – право на использование объекта лицензии (изобретения, технологии, технического опыта и прочих форм промышленной или интеллектуальной собственности). https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82 Диктат Значение полит. неравноправный договор, навязанный одним государством другому (в международном праве). политика навязывания своих условий, требований сильной стороной другой, более слабой в политическом и экономическом отношении стороне при заключении каких-либо соглашений. жёсткие требования, навязывание своей воли кому-либо.