Книга Англо-русский словарь по рекламе, Александр Николаевич Назайкин — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Александр Николаевич Назайкин - Англо-русский словарь по рекламе

Англо-русский словарь по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Англо-русский словарь по рекламе
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Англо-русский словарь по рекламе
Аннотация на книгу:

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв