Книга Действительность. Том 1 - читать онлайн бесплатно, автор Текелински. Cтраница 15
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Действительность. Том 1
Действительность. Том 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Действительность. Том 1

Для него, лишь иерархия, является основополагающим аспектом существующего…, для него, не существует никаких параллельных миров…, для него, только неопровержимая очевидность, есть единственно возможное, для умопостижения, ремесло, и цель. Для него истинность – в разумности большинства. Большинства, чья разумность полагает, обозначенное только им, живое, – единственно возможным феноменом жизненности, и в тоже время, неким божественно-чудесным произволом природы. Он ставит собственную жизненность, во главу угла, веря в неё, и не оставляя и тени сомнения, для своей сакраментальной веры. Он сам водрузил себя, на пьедестал мироздания, возвёл себя в культ, и превратил, всё отнесённое им, к «неживому» – в «плаценту», в лишь атрибут обеспечения собственной власти.

Чувствуете, как глубоко скрыты корни наших психологических воззрений, откуда исходит, наш психотип, в целом? Как умело скрывается, за латентными покрывалами, суть нашего сакраментального стремления к власти, к покорению природы. Без разделения, и изолирования, – невозможно покорение, не возможна власть «сильного» – над «слабым». Как невозможна была бы, сама иерархия мироздания.

Каждый, кто, когда-либо задумывался, над этим коварным, сложным для осмысления, но очень важным вопросом, подходил к нему, со своей точки зрения. Улавливая, во внешнем мире, свои, родственные только ему, резонирующие только с его подсознанием, флюиды. Большинство из которых, сосед, будь от семи пядей во лбу, – просто не в состоянии заметить, идентифицировать, и оценить. Ведь, если у каждого «живого существа», свой неповторимый мир, то у каждого мыслителя, ещё и своя, неповторимая оценка. Ведь каждый из них, обладая, уходящими в запредельность «ганглиями» собственного, единственно существующего мировоззрения, ко всему прочему, ещё обладает своей, градационной живой утончённостью, тонких простраций созерцания.

Суждения разных людей, очень часто противоречат друг другу. И это противоречие – вечно, как само бытие. Но часто замечается, некоторая схожесть, в самой сути воззрения. Хотя и, подход, с совершенно разных сторон. Взгляд эзотерика, на проблему «живого, и неживого», – всегда будет оставаться за пределами, взгляда физика. И оба эти взгляда, всегда будут вразрез, взгляду метафизика.

Каждый, создаёт свой, неповторимый, в своей утончённости, непохожий мир. И оценивает затем, этот мир, через призму своего мировоззрения, граней у которой, может быть бесконечное множество. И здесь, немало зависит от окружения, в котором находился тот, или иной мыслитель, во время своего созревания. Ведь созревание «плодов разумения», в своей сакральной основе, нисколько не отличаются, от созревания яблок на дереве. Всякое созревание, строго зависит от условий окружающего ландшафта, в самом широком смысле слова. От климата внешней действительности. Которые, либо позволяют, либо не позволяют развиваться, определённым «ганглиям сознания». И «ландшафт» этот, включает в себя, многие условия.

Одно из таких условий, это – образование…, другое – воспитание…, третье – гены, переданные от предков, и вскормленные личностью…, гены, несущие в себе, некие особенности разумения…, и т. д. И в зависимости от условий, каждая, из образующихся граней созревающего сознания, уходит в перспективу собственного бесконечного гранения.

И в этом смысле, самым светлым взглядом, был бы тот, что не имел бы груза налипших на него, вместе с образованием, и воспитанием, предрассудков, и недоразумений. Но это, чревато другими недоразумениями. Ведь для обеспечения абсолютной чистоты, он не должен иметь никакого образования? А в этом случае, он, хотя и будет свободен от «налипания», но в то же время – пуст, свободен, и от материала, из которого, он смог бы строить свои умозаключения. И его разумение, лишенное этого материала, не будет иметь никакой возможности, для формирования гармоничных цепей умозрения. Он, не будет способен, к построению вовне, архитектоники, и музыкальной гармонии, собственного гения. Некоей Полифонии, единственно, с помощью которой, может достигаться формирование истинности, как в образах идеального, так и в последовательных, согласованных алгоритмах, рационально-аналитического.

Что мог бы написать художник, не будь у него под рукой, кисти, и палитры разноцветных красок? Что мог бы построить зодчий, не будь у него под рукой, инструментов, и кирпичей? Что мог бы создать философ, не будь у него под рукой, инструментариев языка, и понятий?

Здесь, как нигде, важна паритетность, воплощающаяся в гармонию соотношений, образования, собственного идеального воззрения, и ума предков. Сколько ты готов, сколько способен нести груза образования, не в ущерб собственному глубинному умопостижению. И сколько ты способен вынести свободы собственного умопостижения, не в ущерб здравому смыслу, – дисциплине чистого разума. Вопрос, который своей серьёзностью, и важностью, уступает, лишь вопросу соотношения в твоём разуме, рационального, и идеального полей воззрения.

Невозможная объективность

Посмотрите внимательнее, на наше отношение к окружающему миру. Мы, практически никогда, не бываем по-настоящему объективны. Мы, в своих обобщённых апперцепциях, и дефинициях, придаём чудесный ореол, появлению жизни на земле, считая это тайной, за семью печатями. И в тоже самое время, в своих локальных восприятиях её реальности, обывательски смотрим на такие, по-настоящему чудесные вещи, как развитие из яйцеклетки, оплодотворённой сперматозоидом, такого грандиозного явления как человек, с его колоссальными возможностями, и необузданными желаниями в познании. Мы, даже не пытаемся достаточно глубоко вдуматься в суть оплодотворения, как такового, в его непостижимую тайну.

Что есть оплодотворение? Я знаю, что здесь таится вся суть вещей, здесь скрывается тайна всего «живого». Но что оно, могло бы представлять собой, с точки зрения глубокого проницательного разума, стремящегося, как к истокам, так и к обобщённому анализу совокупного воззрения, где параллели не менее важны, чем устоявшиеся хреоды осмысленности.

Мы назвали появление жизни на земле, феноменом, а её последующее развитие – естественным процессом. Но ведь, по сути, эти явления одного плана, одной цепи превращений. Отличие, лишь в нашем подходе к осознанию явления, в нашей субъективной оценке. Наш разум способен лишь, знать начало, иметь его, – но не понимать его. Ведь, чтобы его понять, необходимо знать, и понимать то, что до начала, а это – невозможно…

И поэтому, как «начало человека», так и «начало природы», всегда будут уходить от нашего сознания, в перспективу трансцендентальных облаков, где наше разумение, попадая в разряженное поле собственной осознанности, отворачивается, и стремиться, как можно быстрее вырваться из этого белого тумана, на прозрачные, и понятные просторы обывательского бытия.

Мы привыкли к этике, как к чему-то естественному, чему-то, вроде самого бытия человека, но её зачатие, и последующее развитие, с филигранной точностью повторяет зачатие, и развитие человеческого плода. «Метафизические, и трансцендентальные сущности», как бы они не казались далеки, от «физических», имеют ту же последовательность, и ту же принципиальную схему, и динамику своего зарождения, и становления.

Где находится, то зерно? На каком уровне? Где та точка отсчёта, которую мы вправе назвать, – началом жизни? Она, так глубоко, что нам её, никогда не достать…

Где-то, на недосягаемом уровне, в недрах «неживой» материи, на самом деле, гнездится наша жизнь. И как бы мы не пытались проникнуть в эти глубины, как бы ни пытались отыскать, эту точку отсчёта, мы никогда не достигнем её, ибо, это всё равно, что достигнуть крайней точки фундаментальности материи. Ибо, это всё равно, что найти неделимую точку пространства, или времени. И это, пожалуй, единственное доказательство того, что мир вокруг нас, создаётся нашим разумом. В противном случае, он имел бы свою собственную изначальность, свою непосредственную аподиктическую законченность.

Вы скажете, что отличие «живой» материи, от «неживой», – очевидны, к чему вся эта демагогия? Но постарайтесь посмотреть не предвзято, глубже, с несколько иного угла зрения. Ведь то, что очевидно, – на самом деле, является большой иллюзией. Мы видим то, что хотим видеть. – Истина, всегда где-то там… Очевидность эта, явна, – лишь на «полюсах». Как только ты начинаешь смотреть в суть, искать границы, и пересечения, всякая очевидность – неумолимо пропадает…

Наше отношение к «живому», это отношение «сына – к матери». То есть, вне всякой хладнокровности…, отношение, при котором, нет, и быть не может никакой объективности. Но когда мы пытаемся, насколько возможно, смотреть на мир хладнокровно, мы начинаем видеть несколько иную картину. От нашего созерцания, одно за другим, начинают отпадать старые заблуждения, мы постепенно прозреваем, и мир вокруг нас, становится иным. А по сути, лишь – готовым к обрастанию новыми заблуждениями. Ибо он не может существовать без «чешуи». Мир – словно змея, скидывает старую шкуру, и его новая, такая нежная, светящаяся молодостью, и новизной, кажется абсолютно истинной, абсолютно совершенной. Но и ей суждено задеревенеть в своё время, и так же отвалиться.

Резюме

Возвращаясь к вопросу появления «живой ткани», на «безжизненной планете», я хочу попытаться посмотреть на эту проблему, сквозь призму происходящих во всей природе, доступных нашему оку, процессов. В частности, переход энергии, из одного состояния в другое, повсеместное перевоплощение материи, её трансформации на всех, без исключения, уровнях.

Нет никакого сомнения, что динамика появления «живой ткани», обусловлена этими повсеместными, присущими всему материальному, каузальными цепями, и перевоплощениями материи, из одного состояния, в другое. Упрощённо: Как вода превращается в лёд, камень – в лаву…, всевозможные кристаллы – в гибкое, хаотичное, или твёрдое, организованное состояние, что, при появлении необходимых благоприятных условий, начинают расти, продуцируя, и умножая собственное тело…, или, как материя металла, под воздействием механического движения, превращается в нечто сверхтонкое, своеобразно упорядоченное, определённо организованное, и сверх агрессивное, и мобильное, – в магнитное поле…, так и «живая ткань», – суть необходимая последовательная трансформация «неживого мира»…, и её появление, обусловлено стечением обстоятельств, возникновением тех условий, при которых она – не могла не появиться!

Это банальная, очевидная консологема, но она, является также, и фундаментом для осмысления жизни, и в не традиционном поле осознанности. И вот, собственно, к чему я…

Как было отмечено выше, совершенно невозможно появление из определённой материи, чего-то совершенно чужеродного, чего-то – вне его существенности, или сверх его существенности. «Живая ткань», это естественная последовательность перевоплощения грубой, инертной, и хаотической формы материи, в относительно агрессивную, гибкую, и упорядоченную, на определённый лад.

Её доминанта, – в синтезе противостоящих друг другу, грубых, инертных форм материи, с агрессивными, и мобильными формами, той же, материи. А главное, это её особенная, «палеокинезная упорядоченность».

По большому счёту, все её свойства, не выходят за рамки общих свойств всякого вида материи, принадлежащего нашему феноменальному миру. Если только ты сам, не причисляешь эти свойства, – к сверхъестественным, и чудесным. Наше отношение к «живой ткани», как к чему-то «сверх сущему», чему-то «над всем», это лишь вопрос восторженности её возможностями, и её способностями. Благодаря, в частности, её невероятной гибкости, агрессивности, и мобильности, её сверх упорядоченности, и сохранению системности, – вызывающих, полную уверенность, даже в произволе, как в чём-то действительно реально возможном, и существующем в природе.

Уверенность, впитавшаяся нам в кровь, черпающая свои силы, не столько в восторге её возможностями, сколько в убеждённости, в отсутствии таковых, – у «посторонних», чужеродных субстанций, не имеющих подобных возможностей, и обозначаемых нами, как «неживые системы», или «неодушевлённые предметы».

Тот, кто посмотрит глубже, кто отбросит ложную скромность, кто попытается выйти из привычной векторности осмысления, – тот увидит, как мы неразрывно слиты со всем, так называемым, «неживым миром». Как мы вытекаем из него, течём вместе с ним, являясь одной с ним, «рекой». И как втекаем обратно, в мир пустоты, – лоно изначальной истинной природы.

Я часто слышу разговоры, о занесении на нашу планету «жизни», из космоса. То, что отнесено, к так называемым, гипотезам «Панспермии», или «Псевдопанспермии». И меня смешит этот бред, поверхностно смотрящих, и по-детски думающих, мыслителей. Когда я слышу подобное, возникает чувство, какой-то идиосинкразии. Скажите на милость, «Великие мыслители современности»! Что? Наша планета, – не часть того же космоса? Разве наша земля, не имеет права быть колыбелью жизни? Почему вы полагаете, что «жизнь», непременно должна зародиться где-то? Почему, собственно, не здесь? Какая разница, между нашей планетой, и любой другой, в глобальном космосе?

Может, это отголосок вашего недоверия к самим себе, недоверие к правильности своего собственного бытия? Такое Великое совершенство, как «жизнь», должно было появиться, где угодно, только не у нас?? Проблемы детской незрелости, или зрелого инфантилизма? А может, и того, и другого? Это ваше плебейское, совковое воззрение в мир, – портит всякую реальную картинку мира.

А иногда, я слышу ещё изощрённее, и смешнее. Что, дескать, вся природа «местная», и всё, что мы видим вокруг себя, родилось, и развилось здесь, но только мы, люди, занесены сюда из космоса. Этот бред, – ещё более инфантильный! Здесь даже комментировать нечего.

Это наше нелепое, плоское само осмысление, толкает нас, на подобные глупости. Фантазировать, можно как угодно, но надо следить за собой, дабы не уносило в пошлое недоразумение.

Живые, мы или нет, – все мы дети одной матери, – (материи). Мы, – дети единой действительной Вселенной. По большому счёту, всё и вся, от песчинки, до «скопления галактик», являют собой, единую субстанцию. Наше существование обязано своим появлением, не только Солнцу, но всей Вселенной. «Живая ткань» на нашей планете, имеет своим предикатом, своей сущностной основой, так называемую, «неживую» материю космоса, – это неоспоримо. И для того, чтобы это понимать, не нужно быть «семи пядей во лбу», достаточно взглянуть вокруг, непредвзятым, проницательным, и обобщающим взглядом.

«Живое», на самом деле, не является феноменом, по крайней мере, таким, каким его выставляют. Гораздо феноменальнее, – сама материя. Вот это, действительно бездна для исследователя. А тот, кто зацикливается на тайнах «живого», ищет цель там, где её нет, ищет не существующие феномены, копается в фантомах собственного иллюзорного, в своей сути, разумения. Ибо, все эти феномены, – лишь надуманы…

Как появилась «живая ткань», благодаря чему, каким стечениям обстоятельств, это произошло, – знает каждый школьник. Но что она, – не знает ни один Великий учёный! Он может только выставлять на обсуждение собственные апперцепции, и дефиниции. Ибо феноменальность «живого», как чего-то абстрагированного, чего-то «сверх всего», чего-то божественного, в отличие от «неживой ткани», – сфабрикована нашим, восторженным собственными возможностями, и собственной упорядоченностью, разумом. Произвол, в котором мы так уверенны, личность, чувства, и т. д. – никак не дают нам, покоя. Мы надумали в «живом», некое сверхбытие, и теперь ищем его сущность, словно Бога.

Стечение ряда обстоятельств, по закону причинности, и в силу необходимости, появилась «видоизменённая материя», в которой, все известные, присущие «неживой» материи, процессы, происходят в ином порядке, с иной скоростью, с иными алгоритмами и параметрами. Где «баланс противостояний», – «коллапс», «взрыв» – превращается в нечто, относительно стабильное, в «зацикленную целокупную саморегулирующуюся систему», с неким, характерным, упорядоченным на определённый лад, размеренным течением процессов. В котором, трансформация энергии, происходит в своих пространственных масштабах, своих параболах, и своей временной диаграмме.

Условно говоря, в некоей, срединной плоскости, параметров временных течений, находящейся, между течениями в камне,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги