Слушать онлайн подкаст Почему нельзя так просто? онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Почему нельзя так просто?

Почему нельзя так просто?
Поделиться
Автор: MediaNation
Название: Почему нельзя так просто?
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 26 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 26. Как залететь в Telegram Ads?
    8 мин. 49 cек.17 июня 20240
    Кому стоит ли выходить в Telegram Ads сейчас? Как маркировать рекламу в мессенджере? Действительно ли Telegram Ads — это дорого? На эти и другие вопросы отвечает Иван Барченков, генеральный директор а…
    Подробнее
  • 25. Почему рекламное агентство не подписывается под KPI?
    8 мин. 45 cек.17 июня 20240
    А давайте вы подпишетесь под цифрами в KPI, которые вы прогнозируете? И мы будем платить вам только за лиды.Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, на примере кейсов расскажет, как компа…
    Подробнее
  • 24. Почему нельзя так просто запустить успешный подкаст?
    9 мин. 33 cек.17 июня 20240
    На этот вопрос ответила Валерия Зотова, — PR-менеджер MediaNation и продюсер подкаста «Лида, где лиды?»В выпуске: - С какой периодичностью лучше публиковать выпуски подкаста?- Структура выпуска: из че…
    Подробнее
  • 23. РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС: нельзя так просто отключить брендовый трафик в контекстной рекламе
    15 мин. 38 cек.17 июня 20240
    На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Что такое брендовый трафик?- Что произойдет, если мы отключим брендовый трафик? Кейс крупного ecom-проекта- Че…
    Подробнее
  • 22. Вывести сайт в топ с помощью ChatGPT и не отхватить бан от поисковиков. Реально ли это?
    11 мин. 52 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто сгенерировать контент для сайта в ChatGPT? Например, потому что поисковики могут определить, что контент сгенерированный, и понизят позиции сайта в результатах поиска. Где мож…
    Подробнее
  • 21. Как издать книгу: ТОП ошибок начинающих авторов
    15 мин. 16 cек.17 июня 20240
    Если вы хоть раз задумывались об издании собственной книги, наверняка предполагаете, что нельзя так просто прийти к издательству и попросить их напечатать вашу рукопись. Какие сложности могут возникну…
    Подробнее
  • 20. 3 антикейса и красные флаги в выборе маркетингового агентства
    17 мин. 46 cек.17 июня 20240
    Почему одни компании меняют агентства как перчатки, а другие проводят вечные тендеры в попытках найти «то самое» маркетинговое агентство? В выпуске от лица рассказываем, почему нельзя так просто выбра…
    Подробнее
  • 19. Сайт попал под фильтры поисковых систем. Как снова вывести сайт в топ Яндекса и Google?
    9 мин. 39 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто выйти из-под фильтров поисковых систем? На этот вопрос ответил Игорь Скляр — руководитель SEO-отдела MediaNation с 13-летним опытом в продвижении сайтов. У Игоря большой опыт …
    Подробнее
  • 18. От первобытного строя до ChatGPT: как эволюционировала реклама за последние 15 лет
    16 мин. 50 cек.17 июня 20240
    22 ноября агентству MediaNation исполнилось 15 лет. За это время из небольшой команды performance-специалистов MediaNation выросла в агентство digital-маркетинга полного цикла штатом более 100 челове…
    Подробнее
  • 17. Сколько стоит этот ваш «Яндекс Директор»? Антон Ерин о том, как рассчитать рекламный бюджет
    9 мин. 52 cек.17 июня 20240
    — Коллеги, просчитайте нам бюджет на рекламу до конца недели. Ну и что, что уже пятница?— Подождите, Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, расскажет, почему не все так просто.  В выпус…
    Подробнее
  • 16. Зачем аналитикам писать письмо в Китай? Сквозная аналитика для бизнеса: внедрение и подводные камни
    10 мин. 34 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто внедрить сквозную аналитику? На этом вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данных. В в…
    Подробнее
  • 15. Блиц-интервью: отвечаем на каверзные вопросы об аналитике маркетинга
    6 мин. 2 cек.17 июня 20240
    В выпусках «Почему нельзя так просто?» часто звучат непонятные слова: сквозняк, предикты, хиты, дата лейки… Раз и навсегда расставляем точки над i в блиц-интервью с отделом аналитики MediaNation. За 5…
    Подробнее
  • 14. Разработчики игнорят SEO-шников. Почему так происходит?
    17 мин. 25 cек.17 июня 20240
    Как подружить отдел SEO и разработку? Часть 3.Заключительная серия откровенного разговора руководителей SEO и разработки. В ней Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки в MediaNation, подели…
    Подробнее
  • 13. Как бизнесу выжать максимум из гендерных праздников? | Праздничный маркетинг
    8 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто выжать максимум эффективности из гендерных праздников? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель групп…
    Подробнее
  • 12. Вы упускаете эффективные каналы рекламы! Зачем вам нужны модели атрибуции?
    8 мин. 43 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто оценить эффективность рекламы? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель группы отдела аналитики в Med…
    Подробнее
  • 11. Почему нельзя так просто залететь в топ Google?
    11 мин. 36 cек.17 июня 20240
    На этот вопрос ответил Игорь Скляр — руководитель SEO-отдела MediaNation с 13-летним опытом в продвижении сайтов. Игорь рассказал:- В каких случаях можно так просто взять и вывести сайт в топ-10 поиск…
    Подробнее
  • 10. КУПИТ/НЕ КУПИТ Можно ли предсказать поведение пользователя?
    12 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто предсказать поведение пользователя? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данн…
    Подробнее
  • 9. Прямые продажи с медийной рекламы: миф или реальность?
    18 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто заставить медийную рекламу приносить продажи? На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Может ли медийная реклама приносить пря…
    Подробнее
  • 8. Как увеличить продажи в несколько раз? | Иван Барченков, CEO MediaNation и SearchBooster.io
    13 мин. 3 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто увеличить прибыль в несколько раз? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, генеральный директор агентства MediaNation и автор книги «Библия интернет-маркетолога». В выпуске:- …
    Подробнее
  • 7. Как избежать провала при запуске интернет-магазина?
    15 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто запустить интернет-магазин? И как создать интернет магазин, который будет приносить прибыль бизнесу? На эти вопросы отвечает Иван Барченков, генеральный директор агентства Med…
    Подробнее
  • 6. Как создать (и не сломать) автоматизированный дашборд?
    11 мин. 27 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто создать красивый дашборд с рекламной отчетностью? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналити…
    Подробнее
  • 5. Баттл отделов: почему разработка так долго внедряет SEO-задачи
    10 мин. 56 cек.17 июня 20240
    Как подружить отдел SEO и разработки? Часть 1.Руководители отделов встретились вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO и разработки. В первом выпуске поговорим, почему разработка не спешит внедря…
    Подробнее
  • 4. SEO vs разработка: как создать сайт и не поругаться?
    14 мин. 51 cек.17 июня 20240
    Как подружить отдел SEO и разработку? Часть 2.В этом выпуске откровенно поговорили, какие проблемы возникают между отделами SEO и разработки в агентстве и между агентством и клиентом. Алексей Гальченк…
    Подробнее
  • 3. Как повысить эффективность бизнеса с помощью предсказаний?
    8 мин. 31 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто создать крутую модель предсказания поведения пользователей и повысить эффективность маркетинга? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaN…
    Подробнее
  • 2. Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг?
    8 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Почему нельзя так просто нанять только одного маркетолога в штат? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, основатель системы умного поиска SearchB…
    Подробнее
  • 1. Медиаинфляция, фрод и другие боли маркетологов. Иван Барченков, MediaNation, отвечает на 10 наболевших вопросов про маркетинг
    12 мин. 41 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске Иван Барченков, CEO агентства digital-маркетинга MediaNation, отвечает на 10 самых частых вопросов, которые задают ему, как специалисту по маркетингу:- С какими проблемами все чаще стал…
    Подробнее