26. Как залететь в Telegram Ads?
8 мин. 49 cек.17 июня 20240 Кому стоит ли выходить в Telegram Ads сейчас? Как маркировать рекламу в мессенджере? Действительно ли Telegram Ads — это дорого? На эти и другие вопросы отвечает Иван Барченков, генеральный директор а…
Подробнее
25. Почему рекламное агентство не подписывается под KPI?
8 мин. 45 cек.17 июня 20240 А давайте вы подпишетесь под цифрами в KPI, которые вы прогнозируете? И мы будем платить вам только за лиды.Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, на примере кейсов расскажет, как компа…
Подробнее
24. Почему нельзя так просто запустить успешный подкаст?
9 мин. 33 cек.17 июня 20240 На этот вопрос ответила Валерия Зотова, — PR-менеджер MediaNation и продюсер подкаста «Лида, где лиды?»В выпуске: - С какой периодичностью лучше публиковать выпуски подкаста?- Структура выпуска: из че…
Подробнее
23. РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС: нельзя так просто отключить брендовый трафик в контекстной рекламе
15 мин. 38 cек.17 июня 20240 На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Что такое брендовый трафик?- Что произойдет, если мы отключим брендовый трафик? Кейс крупного ecom-проекта- Че…
Подробнее
22. Вывести сайт в топ с помощью ChatGPT и не отхватить бан от поисковиков. Реально ли это?
11 мин. 52 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто сгенерировать контент для сайта в ChatGPT? Например, потому что поисковики могут определить, что контент сгенерированный, и понизят позиции сайта в результатах поиска. Где мож…
Подробнее
21. Как издать книгу: ТОП ошибок начинающих авторов
15 мин. 16 cек.17 июня 20240 Если вы хоть раз задумывались об издании собственной книги, наверняка предполагаете, что нельзя так просто прийти к издательству и попросить их напечатать вашу рукопись. Какие сложности могут возникну…
Подробнее
20. 3 антикейса и красные флаги в выборе маркетингового агентства
17 мин. 46 cек.17 июня 20240 Почему одни компании меняют агентства как перчатки, а другие проводят вечные тендеры в попытках найти «то самое» маркетинговое агентство? В выпуске от лица рассказываем, почему нельзя так просто выбра…
Подробнее
19. Сайт попал под фильтры поисковых систем. Как снова вывести сайт в топ Яндекса и Google?
9 мин. 39 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто выйти из-под фильтров поисковых систем? На этот вопрос ответил Игорь Скляр — руководитель SEO-отдела MediaNation с 13-летним опытом в продвижении сайтов. У Игоря большой опыт …
Подробнее
18. От первобытного строя до ChatGPT: как эволюционировала реклама за последние 15 лет
16 мин. 50 cек.17 июня 20240 22 ноября агентству MediaNation исполнилось 15 лет. За это время из небольшой команды performance-специалистов MediaNation выросла в агентство digital-маркетинга полного цикла штатом более 100 челове…
Подробнее
17. Сколько стоит этот ваш «Яндекс Директор»? Антон Ерин о том, как рассчитать рекламный бюджет
9 мин. 52 cек.17 июня 20240 — Коллеги, просчитайте нам бюджет на рекламу до конца недели. Ну и что, что уже пятница?— Подождите, Антон Ерин, руководитель отдела продаж в MediaNation, расскажет, почему не все так просто. В выпус…
Подробнее
16. Зачем аналитикам писать письмо в Китай? Сквозная аналитика для бизнеса: внедрение и подводные камни
10 мин. 34 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто внедрить сквозную аналитику? На этом вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данных. В в…
Подробнее
15. Блиц-интервью: отвечаем на каверзные вопросы об аналитике маркетинга
6 мин. 2 cек.17 июня 20240 В выпусках «Почему нельзя так просто?» часто звучат непонятные слова: сквозняк, предикты, хиты, дата лейки… Раз и навсегда расставляем точки над i в блиц-интервью с отделом аналитики MediaNation. За 5…
Подробнее
14. Разработчики игнорят SEO-шников. Почему так происходит?
17 мин. 25 cек.17 июня 20240 Как подружить отдел SEO и разработку? Часть 3.Заключительная серия откровенного разговора руководителей SEO и разработки. В ней Алексей Гальченко, руководитель отдела разработки в MediaNation, подели…
Подробнее
13. Как бизнесу выжать максимум из гендерных праздников? | Праздничный маркетинг
8 мин. 18 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто выжать максимум эффективности из гендерных праздников? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель групп…
Подробнее
12. Вы упускаете эффективные каналы рекламы! Зачем вам нужны модели атрибуции?
8 мин. 43 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто оценить эффективность рекламы? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaNation, и Роман Святов, руководитель группы отдела аналитики в Med…
Подробнее
11. Почему нельзя так просто залететь в топ Google?
11 мин. 36 cек.17 июня 20240 На этот вопрос ответил Игорь Скляр — руководитель SEO-отдела MediaNation с 13-летним опытом в продвижении сайтов. Игорь рассказал:- В каких случаях можно так просто взять и вывести сайт в топ-10 поиск…
Подробнее
10. КУПИТ/НЕ КУПИТ Можно ли предсказать поведение пользователя?
12 мин. 47 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто предсказать поведение пользователя? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналитик больших данн…
Подробнее
9. Прямые продажи с медийной рекламы: миф или реальность?
18 мин. 47 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто заставить медийную рекламу приносить продажи? На этот вопрос ответил Николай Синякин, аккаунт-менеджер в MediaNationНиколай рассказал:- Может ли медийная реклама приносить пря…
Подробнее
8. Как увеличить продажи в несколько раз? | Иван Барченков, CEO MediaNation и SearchBooster.io
13 мин. 3 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто увеличить прибыль в несколько раз? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, генеральный директор агентства MediaNation и автор книги «Библия интернет-маркетолога». В выпуске:- …
Подробнее
7. Как избежать провала при запуске интернет-магазина?
15 мин. 14 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто запустить интернет-магазин? И как создать интернет магазин, который будет приносить прибыль бизнесу? На эти вопросы отвечает Иван Барченков, генеральный директор агентства Med…
Подробнее
6. Как создать (и не сломать) автоматизированный дашборд?
11 мин. 27 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто создать красивый дашборд с рекламной отчетностью? На этот вопрос ответил отдел аналитики MediaNation — Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики, и Роман Святов, аналити…
Подробнее
5. Баттл отделов: почему разработка так долго внедряет SEO-задачи
10 мин. 56 cек.17 июня 20240 Как подружить отдел SEO и разработки? Часть 1.Руководители отделов встретились вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO и разработки. В первом выпуске поговорим, почему разработка не спешит внедря…
Подробнее
4. SEO vs разработка: как создать сайт и не поругаться?
14 мин. 51 cек.17 июня 20240 Как подружить отдел SEO и разработку? Часть 2.В этом выпуске откровенно поговорили, какие проблемы возникают между отделами SEO и разработки в агентстве и между агентством и клиентом. Алексей Гальченк…
Подробнее
3. Как повысить эффективность бизнеса с помощью предсказаний?
8 мин. 31 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто создать крутую модель предсказания поведения пользователей и повысить эффективность маркетинга? На этот вопрос ответил Александр Вахтин, руководитель отдела аналитики в MediaN…
Подробнее
2. Сколько диджитологов нужно, чтобы построить системный маркетинг?
8 мин. 18 cек.17 июня 20240 Почему нельзя так просто нанять только одного маркетолога в штат? На этот вопрос отвечает Иван Барченков, партнер и генеральный директор агентства MediaNation, основатель системы умного поиска SearchB…
Подробнее
1. Медиаинфляция, фрод и другие боли маркетологов. Иван Барченков, MediaNation, отвечает на 10 наболевших вопросов про маркетинг
12 мин. 41 cек.17 июня 20240 В этом выпуске Иван Барченков, CEO агентства digital-маркетинга MediaNation, отвечает на 10 самых частых вопросов, которые задают ему, как специалисту по маркетингу:- С какими проблемами все чаще стал…
Подробнее