Книги жанра рекламная деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламная деятельность

Государственные коммуникации в цифровой публичной сфере России: исследования и тренды 2010-2020
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой итоги десяти лет исследований автора в сфере цифровых политических публичных коммуникаций. Материалы отдельных глав основаны на исследованиях, представленных на международных научных конференциях в России, США, Австрии, Италии, Португалии, Бельгии, которые частично уже были опубликованы на русском и английском языках. В монографии представлены как итоги исследований начала…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Сюжеты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Истории из жизни телевизионщиков, газетчиков, киношников и рекламщиков. Смешные, забавные и местами трагичные. Всё, как в жизни.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
50 правил продажи рекламы на локальных рынках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
История отечественной и зарубежной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры – с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и кул…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставочная индустрия в нашей стране - явление сравнительно молодое. Отсчет начала формирования данного направления деятельности, выделившегося в самостоятельный вид архитектурно-рекламного творчества можно начинать с 60-х годов прошлого столетия, когда в СССР начали проводить выставки, преимущественно иностранных компаний, что, в свою очередь, было обусловлено ослаблением «железного занавеса», и,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга — руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество чере…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Продвижение для творческих в социальных сетях с нуля до первых продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга — руководство, как заставить социальные сети работать на вас. Вы получите знания, сможете избежать ошибок, которые могут затормозить монетизацию вашего творчества на годы. Множество наглядных пошаговых инструкций, как самостоятельно настроить рассылку, реклама и так далее. Составите план действий, определитесь, о чём писать. В конечном итоге будете получать деньги за своё творчество чере…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
XXL
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как придумывать новое в мире, где все придумано? И как не потерять себя в мире, где всего так много? Будь ответы на эти вопросы рыбками, вероятно, они бы плавали где-нибудь в водах креативной индустрии. Туда мы и направимся: добро пожаловать на борт рекламного агентства XXL. Занимайте места поудобнее и не стесняйтесь хватать рыбок: они особенно хорошо ловятся, когда знают, что вы готовы их поймать…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кинематография в рекламе
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рекомендовано для прочтения лицам, вовлеченным в процесс создания коммерческих проектов (рекламных роликов, промо клипов, вайнов). В книге раскладывается по пунктам полный цикл создания имиджа продукта на базе многолетнего опыта автора книги. Книгу можно рассматривать, как пошаговое руководство для применения, так и произведение для глубокого ознакомления технической и идеологической составляющей …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебно-методическом пособии представлены структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемости студентов и технологическая карта для самооценки студенческой активности, дополнительная литература по ди…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредств…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг PR и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Раскрывается содержание и специфика маркетинга PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования компании. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы услуг PR с учетом специфики практического использования …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Suprematistic QR code: The Essence of the Legend
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

The theme of the book "Suprematistic QR code: The essence of the legend" is relevant for considering modern reality as a natural stage in the chronological development of human civilization. Here the suprematist movement created by K. Malevich is comprehensively considered, which embodiment is the famous "Black Square" (1915) – the pearl of the avant-garde. The book contains facts of the synthesis…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.