Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху

Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уче…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его главная разработка – система октализ. В ее основе лежат 8 стимулов мотивации, с помощью которых можно подтолкнуть человека к нужным действиям: клиента – к покупке, сотрудника – к усердной работе, студентов – к продуктивной уч…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.