Сторителлинг в маркетинге сегодня – это умение не просто выстроить историю, но и смоделировать когнитивные процессы современного потребителя, чтобы встречать его на перекрестках мозаики миров – реального, виртуального, сетевого, игрового – в правильное время и в нужном месте и эффективно доносить до него информацию и стимулировать его потребление. Лектор – Алексей Козуляев, руководитель группы ком…
Мы каждый день многократно заходим в социальные сети, читаем там новости, смотрим фото и видео, сами публикуем что-то о своей жизни, не сильно задумываясь о тех цифровых следах, которые мы оставляем. В то же время социальные сети – это серьезный рабочий инструмент, возможность рассказать о своих товарах и услугах или изучить потребительские предпочтения своей целевой аудитории. В рамках лекции рас…
Человек по-прежнему считает, что контролирует изменения в себе. Неизменный человек в изменяющемся мире. Такое возможно? Нужно ли стремиться сохранить поведенческую идентичность в вихре технологий? Три направления технологий, влияющие на поведенческие модели человека: когнитивные технологии, искусственный интеллект и социальные технологии. Как они влияют на наше поведение? С чего начать, чтобы «ост…
Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное. Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные. Для продвижения на рынки опреде…
Сегодня мы стали свидетелями таких изменений, как цифровой детокс и медиааскетизм, использование цифровых помощников, стремление получать «быстрые» услуги и прочее. Маркетинг вынужден признать: пока мы рассуждаем о переходе от мультиканальности к омниканальности продаж, новый потребитель уже предпочитает быть оптиканальным. Вполне закономерный вопрос здесь – успевают ли привычные маркетинговые мод…
Построение клиентских сообществ помогает понять, что же нужно нашему клиенту, какие именно точки контакта он бы хотел иметь, понять его интерес в нашем продукте, направления его совершенствования и инноваций. Но самое главное, такие сообщества помогают установить личный контакт, развивать долгосрочные взаимовыгодные отношения и восхищать клиента. Какую выгоду несут клиентские сообщества как для ко…
Как влияет на человека существование в разных реальностях? К кому обращается маркетинг – к конкретному гражданину с именем и фамилией, к его герою или никнейму в сети? Фрактальность поведенческой модели современного человека – не «выдумка» психиатров про раздвоение личности. Маркетинг сегодня уже не может не учитывать множества реальностей, в которых существует его потребитель. И речь идет не прос…
На просторах цифрового мира пользователи свободно общаются, ищут нужную им информацию, делятся своими достижениями, проявляют себя, учатся. Но многие даже не представляют, какие опасности могут ожидать их за «пиксельным поворотом». Более того, не стоит забывать, что распознать обман в интернете ничуть не легче, чем за час «прокачать» персонажа в онлайн-игре без доплаты или взлома. Как отличить жив…
Создать сообщество в социальной сети сегодня может большинство уверенных пользователей интернета. Но зачем нужно профессиональное сообщество, в чем его потенциал? Как создать атмосферу, благоприятную для общения? Что делать с троллями и другими негативными персонажами, появляющимися в сообществе? Нужны ли правила и модерация? Какие способы монетизации существуют и работают? [\] Лектор – Александра…
Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наб…
Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах? Лектор – Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных иссле…
У вас есть талант, вы любите путешествовать и думаете, как это совместить и к тому же заработать? У вас есть курорт, пансионат, гостиница, город, регион и вы думаете, как привлечь новых туристов? Константин Гаранин рассказал о том, как можно заработать на таланте и путешествиях или развить у себя туризм. По версии Всемирной туристской организации (UNWTO), тематический (нишевой) туризм войдет в пят…
В игровой индустрии уже долгое время существует миф о том, что игры выходят недоделанными, незаконченными и с кучей ошибок по вине маркетологов. И что гейм-дизайнеры – это люди, которые делали бы прекрасные и замечательные игры, если бы злые маркетологи им не мешали. Но так ли это на самом деле? Как в действительности происходит создание и релиз компьютерных и мобильных игр? За что отвечают гейм-д…
Будущий покупатель – не человек, а его личный электронный агент. Человек остается потребителем, как в добрые старые времена на заре маркетинга. Смогут ли продавцы пробиться сквозь электронного агента (искусственный интеллект), чтобы донести потребительскую ценность продукта до человека. В какой сфере мы сами инициируем контроль над собой и уже используем электронного агента? Сможет ли личный элект…