Aудиокнига Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться, Татьяна Комиссарова — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Татьяна Комиссарова
  • ▶ Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Поиск
Найти

Татьяна Комиссарова - Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Трансформация маркетинга: как технологические тренды меняют функцию маркетинга и поведение потребителя. Наступило время меняться

Мы живем в такое время, когда различия во взглядах на модели современного маркетинга формируются не только в бизнес-среде, но и в образовательных учреждениях. Мы живем в эпоху неоэкономики, для которой инновационные стратегии являются ключевыми и создающими посыл рыночных стратегий компаний. В этих условиях функция и сущность маркетинга глобально трансформируются, и для каждого из нас важно не наблюдать за изменениями, а управлять ими! Какие мегатренды определяют стиль жизни современного «подключенного потребителя»? Каков вклад технологических решений в мотивацию покупателей? Какие функции маркетинга можно заменить IT-системами, а какие нет? Кто остается в выигрыше: клиент или продавец? Лектор – Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги

Похожие книги