Aудиокнига Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке, Андрей Кислов — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Андрей Кислов - Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке

Нейромаркетинг: как мы принимаем решения о покупке
Полная версия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить

Все мы замечали за собой, что регулярно покупаем то, что нам не нужно. Но если нам это не нужно, почему мы это покупаем? Что лежит за такими решениями? Как маркетологи влияют на наше принятие решений? Где и как потребители оставляют информацию, которая затем может быть использована не в их интересах? Лектор – Андрей Кислов, сооснователь Brain Company, член Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги