Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определенности. Управлять ими так, чтобы каждый четко понимал, что, к какому сроку и в каком объеме должен сделать. Понимал и главное – хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчиненными. Оно основано на авторск…
Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определённости. Управлять ими так, чтобы каждый чётко понимал, что, к какому сроку и в каком объёме должен сделать. Понимал и, главное, хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчинёнными. Оно основано на авторско…
Хронофаги – пожиратели времени, порочные бизнес-процессы, которые негативно влияют на действия сотрудников и работу всей компании. Хорошего руководителя отличает способность выявлять хронофаги и своевременно блокировать их. В этой книге Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер, рассказывает про 34 типа корпоративных пожирателей времени. Он предлагает подходы, которые помогут сделать механизм…
Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определенности. Управлять ими так, чтобы каждый четко понимал, что, к какому сроку и в каком объеме должен сделать. Понимал и главное – хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчиненными. Оно основано на авторск…
Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определённости. Управлять ими так, чтобы каждый чётко понимал, что, к какому сроку и в каком объёме должен сделать. Понимал и, главное, хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчинёнными. Оно основано на авторско…
Хронофаги – пожиратели времени, порочные бизнес-процессы, которые негативно влияют на действия сотрудников и работу всей компании. Хорошего руководителя отличает способность выявлять хронофаги и своевременно блокировать их. В этой книге Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер, рассказывает про 34 типа корпоративных пожирателей времени. Он предлагает подходы, которые помогут сделать механизм…
Хронофаги – пожиратели времени, порочные бизнес-процессы, которые негативно влияют на действия сотрудников и работу всей компании. Хорошего руководителя отличает способность выявлять хронофаги и своевременно блокировать их. В этой книге Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер, рассказывает про 34 типа корпоративных пожирателей времени. Он предлагает подходы, которые помогут сделать механизм…