Серия O’Reilly - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Серия O’Reilly

Аналитическая культура. От сбора данных до бизнес-результатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Подробное пошаговое руководство по внедрению Data-driven-культуры в вашей компании – от сбора данных и наглядных отчетов до анализа и обоснованных решений. Чтобы стать data-driven-компанией, недостаточно наладить сбор «больших данных» или собрать команду аналитиков. Нужна эффективная культура работы с данными, внедренная на всех уровнях. Эта практичная книга покажет вам, какие процессы нужно внедр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения. Менеджеры по продуктам и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет понять, как думают клиенты, чтобы создавать продукты или услуги с нужными клиентам свойствами. Автор покажет, как любой член команды может генерировать новые идеи на базе пользовательского опыта.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Задача этой книги – помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и про…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.