Книга Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации, Джим Калбах — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Джим Калбах
  • ▶ Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Поиск
Найти

Джим Калбах - Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Переводчик: Павел В. Миронов
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Переводчик: Павел В. Миронов

Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения. Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность. Книга разделена на три части, в которых вы:Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем. Для кого эта книга Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн

Похожие книги