Современная конкуренция. Научные статьи - скачать или читать онлайн бесплатно. Cтраница 11.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Современная конкуренция. Научные статьи

Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире. С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Роль и место вузов в обеспечении конкурентоспособности кластерной экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье на широком теоретическом материале рассматривается проблема содержания и форм участия университетов в развитии кластерной экономики. Автор раскрывает направления участия вуза в повышении конкурентоспособности регионального кластера, описывает формы и модели трансферта технологий, способствующих созданию конкурентных и технологических преимуществ кластера промышленных предприятий региона.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Контроллинг как конкурентное преимущество
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на основе наблюдения за изменениями, происходящими в компании и во внешней среде. Необходимость роста качества и скорости функционирования системы принятия управ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловая репутация как неотъемлемый элемент повышения конкурентоспособности вуза
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Проблемы деловой репутации в области предоставления образовательных и научно-исследовательских услуг высшей школы в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Корпоративный имидж вуза – это общее представление, состоящее из набора убеждений и ощущений, которые складываются у потребителей (реальных и потенциальных) образовательных товаров и услуг об учебной организации. Когда говорят о т…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Инвестиционные банки на российском рынке M&A
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В развитой рыночной экономике у хозяйствующих субъектов время от времени возникают кризисные ситуации, связанные с несоответствием размера и структуры компании требованиям рынка. В этом случае владельцы могут принять решение либо об уходе с определенного рынка, либо об усилении своего присутствия за счет соединения своего капитала с другим капиталом, либо за счет приобретения компании, которая или…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Эффективная управленческая команда и конкурентоспособность организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Конкурентоспособность предприятия может быть повышена благодаря формированию эффективной управленческой команды. Данная статья является итогом изучения взаимосвязи между критериями эффективности управленческой команды и факторами конкурентоспособности предприятия. Выяснилось, что качество менеджмента влияет на повышение объемов продаж, удовлетворенность членов команды от совместной работы и улучше…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Особености конкуренции каналов продаж на страховом рынке Российской Федерации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Статья посвящена вопросам проявления конкуренции на страховом рынке Российской Федерации применительно к различным каналам продаж страховых услуг. Проанализированы особенности конкуренции при продажах страховых услуг через брокеров и страховые агентства, через автодилеров, через кредитные организации. Выявлены и обоснованы особенности канальной и межканальной конкуренции на страховом рынке. Описан…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
О ключевых задачах проектирования системы обучения предпринимательству: идеи и сюжеты III конференции РАОП (по итогам Третьей ежегодной международной конференции Национальной ассоциации обучения предп
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В статье раскрываются основные темы, обсуждавшиеся на Третьей ежегодной международной конференции Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП) и Центра предпринимательства «Компетентностный подход в обучении предпринимательству в организациях высшего и среднего профессионального образования». Автор предварительно обозначает теоретические проблемы проектирования системы профессиональ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Выход на международный рынок российских фирм малого и среднего бизнеса: интегративный подход к анализу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Какие факторы играют решающую роль при выходе фирм на международный рынок? Поиск ответа на этот вопрос крайне важен, если рассматривать малый и средний бизнес, возможности которого значительно ограничены по сравнению с крупными компаниями. В данном исследовании используются уникальные данные, собранные среди российских компаний малого и среднего бизнеса. Опираясь на метод логистической регрессии, …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Формирование профессиональных компетенций в сфере конкурентного поведения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Профессиональная компетентность – одно из системообразующих качеств современного специалиста. В условиях реформирования образовательного процесса интерес к проблеме формирования профессиональных компетенций приобрел особую остроту и значимость. При этом цель профессионального обучения ориентирована не только на становление базовых компетентностей будущего специалиста для выполнения нормативной дея…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Автор раскрывает изменение маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли, описывает отдельные особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые таким образом реализуются предпринимательскими структурами. В статье также описываются отде…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Трудовой потенциал работников как источник конкурентного преимущества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Статья посвящена концептуальным и методологическим подходам к формированию трудового потенциала работника. Реализованными задачами исследования можно назвать: анализ теоретических основ формирования трудового потенциала работников и выработку авторского видения его понятия и структуры; обоснование и идентификацию принципов структуризации и системности при формировании системы экономических показат…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Оценка размера и структуры синергии во внутрироссийских сделках слияний и поглощений в 2006–2014 гг.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Принятие решения о проведении сделок слияний и поглощений входит в число основных проблем при долгосрочном развитии компаний. При этом в исследованиях российского рынка мало внимания уделялось изучению структуры создаваемой синергии и оценке синергии в сделках, инициированных неторгуемыми компаниями. В связи с этим существует необходимость разработки комплексного метода анализа синергии в сделках …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Бертрана) при введенных предпосылках показывает, что при конкуренции по Бертрану уровень цен будет ниже. Тогда как объемы выпуска и прибыль фирм при разных типах стратегических взаимодействий в случае, если пр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Инкубирование инновационных проектов и система менторства
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрен зарубежный опыт взаимодействия ментора и команды проекта, выявлены основные области и особенности их взаимодействия. На основе анализа результатов опроса резидентов ГУ «Нижегородский инновационный бизнес-инкубатор» выявлены критерии и основные характеристики, которым должен отвечать ментор. Разработан алгоритм формирования пула менторов, включающий пять основных этапов.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.