Top Business Awards - скачать или читать онлайн бесплатно. Cтраница 5.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Top Business Awards

Найди свое «Почему?». Практическое руководство по поиску цели
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Самореализация – это право, а не привилегия. Каждый из нас мечтает получать удовлетворение от работы и чувствовать себя абсолютно состоявшимся в том, что делает. Счастье – это не лотерея. Счастье – это когда ты каждый день вносишь вклад в нечто большее, чем ты сам, и знаешь ПОЧЕМУ. Люди и организации, которые знают свое ПОЧЕМУ, успешны долгосрочно и по-крупному, пользуются большим доверием и лояль…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Начни с «Зачем?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ЗАЧЕМ» – уверен автор бестселлера «Start with why» Саймон Синек. Есть лидеры и компании, которые пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ЗАЧЕМ существуют. Они имеют высокие цели, бросают…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Trillion Dollar Coach. Принципы лидерства легендарного коуча Кремниевой долины Билла Кэмпбелла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Его называли «тщательно охраняемым секретом Кремниевой долины». Билл Кэмпбелл, знаменитый коуч, чьи советы помогли Google, Apple, Amazon и Twitter заработать более триллиона долларов. Он обучал Эрика Шмидта, Стива Джобса, Сергея Брина, Ларри Пейджа, Сундара Пичаи, вице-президента США Эла Гора и десятки других известных людей. Всю жизнь Билл Кэмпбелл придерживался суммы принципов, которые неизменно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Феномен ZARA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Название: Феномен ZARA
3
Аннотация на книгу:

Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Феномен ZARA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Название: Феномен ZARA
5
Аннотация на книгу:

Inditex Group – компания по продаже одежды номер один в мире и признанная законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы вы обязательно встретите красивых, уверенных в себе людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют неизменный успех по всему миру, а марку Zara по праву можно назвать культ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.