Вы держите в руках незаменимую книгу для каждого, кто готов стать признанным лидером. В ее основе лежит курс Питера Друкера, прославленного теоретика менеджмента, оказавшего влияние на каждого второго руководителя в мире. Точнее, это даже не книга, а рабочая тетрадь с увлекательными заданиями и вопросами в конце каждой главы, которые помогут вам лучше запомнить и сразу воплотить в жизнь прочитанно…
Райан Серхант – один из лучших риелторов в мире, эксперт в продажах – возглавляет команду из 60 брокеров и в среднем зарабатывает миллиард долларов в год. Из книги вы узнаете, как вести переговоры уверенно и убедительно, найти свой «крючок» для клиентов и увеличить объем продаж в 2 раза!
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: – конкретное описание всех стадий разработки продукта; – чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; – нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; – модели генер…
Как гарантировать компании успех при внедрении инноваций? Используйте «метод инноватора» ‒ целостный процесс от создания до выведения идей на рынок. Натан Ферр и Джеффри Дайер разработали его, основываясь на опыте таких лидеров как Netflix, Amazon и Google. Создавайте креативные команды, тестируйте новые идеи и внедряйте инновации максимально эффективно. Эта книга научит решать комплексные пробле…
Большинство людей считает минуты до того, как закончится рабочий день. Почему так происходит? На этот вопрос в своем новом бизнес-романе отвечает популярный автор книг по бизнесу, предприниматель Патрик Ленсони. В книге он предлагает посмотреть на проблему невовлеченности через призму истории о руководителе, которому предстоит из катастрофически убыточного кафе сделать популярное место. А еще пов…
Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия – симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие …
Всем известно, что руководителям необходимо обучать своих сотрудников. Написано бесконечное множество книг и статей на эту тему, в которых разнообразные гуру убеждают нас, что способность к обучению – неотъемлемое качество лидера. Количество руководителей, стремящихся обучать работников, кажется, увеличивается в геометрической прогрессии. Но обучение персонала – это искусство, и только кажется про…
Пол Полман – генеральный директор Unilever с 2009 по 2019 год. Увеличил доход своих акционеров на 300%. При нем компания 11 лет подряд занимала 1-е место в мире по устойчивости. Эндрю Уинстон – ведущий бизнес-консультант и один из самых читаемых в мире писателей. Его книги «От зеленого к золоту» и «Большой поворот» были переведены на 7 языков и проданы тиражом более 150 000 экземпляров. Капитализ…