Top Business Awards - скачать или читать онлайн бесплатно. Cтраница 8.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Top Business Awards

Феномен ZARA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Название: Феномен ZARA
5
Аннотация на книгу:

В озвучке яркой и харизматичной Чумы Вечеринки вы услышите о восхождении компании на олимп моды. А спонсором всех секретов и тайн станет сам основатель Inditex – Амансио Ортега. В любом городе мира вы встретите стильно одетых, красивых людей разных возрастов, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho и Bershka. Это – заслуга компании-владельца э…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бестселлер Wall Street Journal and USA Today Бестселлер по веб-маркетингу. Более 3000 положительных отзывов на Amazon. Перед вами главная книга по продвижению в интернете. • Что превращает веб-сайт в трехмерную машину продаж и маркетинга? • Почему низкий трафик и плохая конверсия – симптомы болезни воронок? • Как подтолкнуть клиента к покупке и заставить продавать ваш продукт? На эти и другие вопр…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого – от президента до подростка. Эта книга расскажет, как все начин…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Начни с «Зачем?» Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса «ЗАЧЕМ». Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ЗАЧЕМ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ЗАЧЕМ делают свое дело. Узнай…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Продавец обуви. История компании Nike, рассказанная ее основателем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Когда-то молодой, неудержимый, только что окончивший бизнес-школу Фил Найт занял у отца 50 долларов, чтобы открыть собственную компанию с одной простой миссией: импортировать недорогую и высококачественную обувь из Японии. Сегодня годовой оборот компании Nike составляет 30 миллиардов долларов. А пара найков найдется в шкафу у каждого – от президента до подростка. Эта книга расскажет, как все начин…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Радикальная прямота. Как управлять людьми, не теряя человечности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ким Скотт – бывший топ-менеджер Google, Apple, YouTube, бизнес-консультант Dropbox, Twitter. Впоследствии она анализировала компании, на стадии взлета или падения, и сформулировала полученный опыт в нескольких простых правилах для руководителя, которые помогут сотрудникам любить свою работу и хорошо ее выполнять.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лихая крипта. Кто и как зарабатывает на цифровых валютах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Криптовалюта – плодородная почва для махинаций. В своей книге Эрика Стэнфорд рассказывает о крупнейших финансовых пирамидах современности, разрушивших жизни миллионов людей. Автор открывает занавес мира крипты и объясняет устройство как самых нашумевших, так и оставшихся за кадром общественного внимания мошеннических схем. Из погружения в самую загадочную индустрию 21-го века вы узнаете: • как во…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бог менеджмента. Как всего четыре принципа управления приведут команду к результату
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Универсальное руководство по эффективному управлению для менеджеров всех уровней. В книге приведены конкретные шаги для достижения результата, которые основываются на четырех простых принципах: знай своих сотрудников, разговаривай об эффективности, ставь амбициозные цели и делегируй работу. Автор методики, Марк Хорстман, имеет 25-летний опыт в обучении менеджменту. Его подкаст для руководителей «M…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

История превращения Pixar из крохотной компании на грани банкротства в культовую анимационную студию. Лоуренс Леви вместе со Стивом Джобсом совершил перезагрузку будущего производителя «Истории игрушек» и «Головоломки». В своей книге он предельно искренне рассказывает о том, как команда Pixar преодолевала кризис, отказывалась от убыточных направлений, принимала новых лидеров и новые правила игры, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Сет Годин – гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo! – в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг. Вы узнаете, как видеть глазами клиента и создавать интерес к себе, как завоевать доверие целевой аудитории и почему маркетологи приносят пользу миру, когда продают. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.