Настоящее учебное пособие содержит практические рекомендации по использованию возможностей среды Microsoft Office Excel для выполнения экономических расчетов и решения оптимизационных задач. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли. 3-е издание, переработанное
В учебном пособии дается изложение дисциплины «Микроэкономика» в сжатом виде с помощью тезисов, графиков и рисунков. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика», «Управление персоналом».
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки «Педагогическое образование». В теоретической части излагаются вопросы развития информационных технологий обучения и дидактические аспекты использования возможностей информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. Целью практическ…
В учебнике представлены основные положения и подходы, выработанные отечественной и мировой социальной психологией, раскрываются основы психологии общения и взаимодействия, социально-психологические феномены группы и общества, пути социальной адаптации личности, природа и способы разрешения конфликтных и стрессовых ситуаций. Для студентов бакалавриата, обучающихся по укрупненным группам направлений…
В учебнике на основе российских и зарубежных изданий рассматриваются основные вехи российской истории с IX по начало XXI в. Учебный материал излагается по главам в хронологическом порядке, а внутри них по разделам, освещающим наиболее важные проблемы. Основное внимание уделяется рассмотрению сложных, противоречивых исторических процессов России. Приведены хронология основных событий российской ист…
Дисциплина «Основы социального государства» включена в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования в соответствии с Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации. Второе, переработанное и дополненное издание учебника раскрывает отечественный и зарубежный опыт фо…
В учебнике рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся организации и реализации коммуникаций в процессе управления. Представлены основные виды деловых коммуникаций, основы деловой этики, этикета, эффективности и культуры делового общения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», а также …
Учебник подготовлен на основе компетентностного подхода и закладывает теоретический фундамент для системного и комплексного управления организациями в условиях рыночной экономики. Состоит из четырех модулей: 1. Теоретические и методологические основы теории управления. 2. Организационная структура управления и среда организации. 3. Управленческие решения, мотивация и система коммуникации. 4. Руков…
В учебнике представлен богатый практический опыт группы авторов – специалистов в своих областях маркетинга с учетом специфики российской экономики и маркетинговой деятельности. В помощь будущим маркетологам-управленцам в книге кроме теоретических основ представлены примеры маркетинговой деятельности российских компаний. По итогам каждой главы читатель может провести проверку полученных знаний с по…
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и опирается на лучшие зарубежные и отечественные научные издания и учебники по социологии. В нем представлены основные теоретические подходы ведущих отечественных и зарубежных социологов к изучению проблем общества, личности, семьи, детально рассмотрена методология социологических исследован…
В учебнике, подготовленном в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, излагаются основные положения о природе и специфике международного частного права. На основе российского законодательства рассматриваются вопросы правового положения иностранных граждан и юридических лиц в России и аналогичных российских лиц за рубежом. Особое внимание уделено основным подотраслям и…
В учебном пособии раскрываются основные понятия и термины цифровой картографии, приводится принципиальная последовательность создания цифровых карт, подробно характеризуется технология проектирования карт, дается краткий обзор программного обеспечения, которое используется в различных работах по созданию карт. Особое внимание уделено теоретическим и практическим аспектам работы с пространственными…
В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в …
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. В нем дается подробное представление о функционировании отдельных фундаментальных элементов экономической системы страны: денежной, кредитной, банковской, валютной и финансовой, а также об их взаимосвязях. Особое внимание уделено дополнительному материалу, касающемуся российских аспектов ра…
Изложены концепции инновационного маркетинга, включающие как важнейшие целевые установки, задачи, так и подходы к проектированию и осуществлению маркетинговой деятельности, базирующиеся на всесторонних исследованиях современной рыночной экономики. Рассмотрены инструменты, методы, механизмы инновационного маркетинга как достаточно новой, но развивающейся дисциплины, что позволяет выявить важнейшие …