С.В. Гиппиус – известный театральный педагог, режиссер дубляжа, кинорежиссер. Его самая известная работа «Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники», состоящая из теоретической части и актерских упражнений, впервые вышла в свет в 1967 г. и вот уже 50 лет остается основным пособием театральных педагогов и используется в большинстве творческих ВУЗов.
Книга Владимира Кулакова «Там, где кончается арена…» является продолжением повествования о цирке. Для того, чтобы понять душу цирковых, их чаяния, вообще что это за люди, живущие на планете Земля, следует прочитать трилогию «Сердце в опилках», «Последняя лошадь» и «Под куполом небес». В этих произведениях автор попытался раскрыть огромную тему жизни людей цирка с момента, когда они попадают в этот…
Перед вами – новая книга Владимира Кулакова. Во многом неожиданная даже для самого автора. После его предыдущих произведений, полных лирического мелодраматизма: «Девочка с Золотым билетиком», «Сердце в опилках», «Последняя лошадь» и других, – он вдруг обратился к очень сложному жанру, короткому юмористическому рассказу. Вышедшее из-под его пера в этот раз сродни байкам, анекдотам. Мы слыша-ли мног…
Голливуд — Американская мечта. Но Каролина Юшина смогла добиться поставленной цели. По ее сценарию собираются снимать фильм и приглашают помощником режиссера. Но фабрика грёз приготовила девушке ещё один сюрприз: встречу на съёмочной площадке с любимым актёром — Энтони Давелом. И теперь, помимо работы над фильмом, ей предстоит найти с ним общий язык.
Как стать по-настоящему успешной? Да еще и в том, что нравится тебе самой? Как правильно вести свой блог и зарабатывать на нем? Что нужно делать для успешного прохождения кастинга? Почему иногда бывает нужно набрать вес и какими способами потом худеть? Обо всем этом расскажет Полина Гренц – актриса сериала «Физрук», популярная российская instaблогер. А еще – как сделать из своей мечты реальную цел…
Непопулярный актёр, владелец центра йоги и примерный семьянин Неткан Бонгелов ведет спокойную размеренную жизнь. Ровно до тех пор, пока давний друг Алистер не поручает ему присмотреть за странным питомцем. С этого момента Неткан погружается в череду невероятных, иногда опасных и захватывающих событий... Если вы чувствуете, что застряли в зоне комфорта и вроде бы всё хорошо, но в этом нет движения …
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг, целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Система была полностью описана в труде К.С. Станиславского «Работа актера над собой», который вышел в свет в 1938 году. Книга состоит из двух частей – част…
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусстве, Станиславский ратовал за естественность, логичность игры, за то, чтобы происходящее на театральных подмостках воспринималось зрителем непосредстве…
Описание жизни мамы глазами маленькой девочки, какая она бывает разная, как она может быть страшной и красивой, и когда мама бывает лучше всех. В книге использованы фотографии автора с постановочных фотовстреч.
Подруги из состоятельных артистических семей заканчивают школу с творческим уклоном. Там же классом младше учится «простой», но немного странный Миша. Он хочет быть в их компании и вслед за ними поступить в театральный вуз. Конечно, ему тяжело быть своим и освоить занятие, в котором у него нет никакой форы.
Иногда далёкое прошлое возвращается в самый неожиданный момент, чтобы напомнить о лучшем и вернуть забытое старое счастье.
В основе Системы Станиславского лежит теория сценического искусства, уникальный метод актерской техники, разработанный К.С. Станиславским с 1900 по 1910 гг., целью которого является достижение полной психологической достоверности актерской игры. Система была полностью описана в труде К.С. Станиславского «Работа актера над собой», который вышел в свет в 1938 году. Книга состоит из двух частей – час…
«Смысл творчества – в подтексте» – эта фраза Константина Сергеевича Станиславского могла бы стать эпиграфом ко всей его творческой деятельности. Категорический противник как «замшелого консерватизма», так и натужного новаторства в театральном искусстве, Станиславский ратовал за естественность, логичность игры, за то, чтобы происходящее на театральных подмостках воспринималось зрителем непосредстве…
«Работа актера над собой» – книга, ставшая своеобразной библией сценического мастерства, с помощью которой изучают свое искусство актеры всего мира. Ведь именно в ней великий учитель полностью и подробно изложил названную его именем актерскую систему, раз и навсегда изменившую саму основу представлений о том, как совершается перевоплощение артиста в его сценический персонаж.
Книга содержит детальные и четкие ответы на популярные вопросы: Как научиться шутить? Как развить чувство юмора? Как писать стендап? В главах описана психология юмора и даны конкретные инструменты, как делать свою комедию мощнее. Глава 1. Теория и секретыЗачем нужен юмор?КаламбурПарадоксПодтекстПирамида юмораЭрудиция в юмореНеологизмГлава 2. Приёмы и шаблоныАдвокат дьяволаГиперболаМетафораМетафор…