Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов 4 курса направления «Экономика» для проведения семинарских и самостоятельных работ по дисциплине по выбору «Экономика инноваций» согласно годовому учебному плану направления «Экономика». Учебно-методическое пособие «Экономика инноваций» позволяет сформировать у студентов систему знаний в сфере экономики инноваций как на макроуровне (общая хар…
«Богатыми везунчиками» чаще всего не рождаются, а именно становятся! Вся суть заключается как раз-таки в том, что состоятельные люди умеют грамотно управлять своими финансами.
Для тех, кто только планирует либо уже запустил собственный бизнес, советую прочесть мою новую книгу "Эффективность рекламы главный залог успеха". Если вы хотите получить больше прибыли от предлагаемой Вами услуги или товара, необходимо научиться делать эффективную рекламу.
Инструменты и практики из 150 кейсов, проверенных на опыте компаний Fortune 100. Вы будете выпускать инновационные продукты и управлять любыми бизнес-моделями, если внедрите дизайн-мышление в свое дело. В книге: – конкретное описание всех стадий разработки продукта; – чек-листы для брейнштормов в рабочей команде; – нестандартные подходы к поиску источников для конкурентного анализа; – модели генер…
В книге рассказывается о том, как организовать бизнес по производству колбасы. Чтобы было легче соотнести собственные возможности с ожиданиями от вложений денег в производство колбасной продукции, следует для начала познакомиться с основными ключевыми моментами. Данный бизнес-план охватывает практически все самые основные этапы развития компании в современных условиях рыночной экономики, объёмы фи…
Критический анализ исследований в сфере организации и управления свидетельствует о растущем интересе к концепции бизнес-моделей в системе теорий стратегического управления. Статья посвящена систематизации теоретических представлений о феномене бизнес-моделей. На основе контент-анализа широкого массива публикаций авторы выделяют семь этапов в эволюции подходов к изучению бизнес-моделей. Определены …
Этот текст – сокращенная версия книги Клауса Кобьёлла «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Клаус Кобьёлл – хитрый руководитель. Бюджет отеля Schindlerhof на внешнюю рекламу равен нулю. Главный инструмент продвижения – связи с общественностью. Менеджеры регулярно повышают квалификацию, развивают навыки постановки цели. Хозяин появля…
Вы талантливы, обладаете экспертными знаниями и вам есть чем поделиться с человечеством? Или вдруг, внезапно оставшись без работы, вы вспомнили о своем забытом мастерстве… У меня для вас отличная новость! Практически все ваши уникальные способности и бесценный опыт можно удачно монетизировать, став самозанятым! Для этого не нужно ничего ждать и никого просить – требуются только ваши стремление, ст…