Книги жанра бизнес-процессы: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 28
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра бизнес-процессы

Пицца-бизнес. Технологии, решения, ингредиенты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам для пиццы и приготовлению пиццы как блюда. Книга включает в себя множество полезных, важных характеристик основных продуктов для пиццы, представленных на …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь с активным участием команды. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В книге дана пошаговая технология разработки стратегии. Выполнив практические задания, вы сможете ясно увидеть путь своего бизнеса из текущего состояния (точка А) в желаемое (точка Б) на основании: • понимания своих клиентов и их потребностей; • развития продуктовой линейки: товаров и услуг; • хорошего знания конкурентов; • понимания своих преимуществ и уникальности; • осознания трендов, угроз и в…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Автоматическая реакция 02. Глава вторая. Аттракторы в автоматической реакции 03. Глава третья. Принцип социального доказательства 04. Глава четвёртая. Стремление к последовательности 05. Глава пятая. Принцип последовательности на практике 06. Глава шестая. Принцип дефицита 07. Глава седьмая. О ключевом преимуществе 08. Глава восьмая. Ключевые активы и доступ к ним 09.…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Эксперимент 02. Глава вторая. Советы по итогам эксперимента 03. Глава третья. Elevator Pitch на практике 04. Глава четвёртая. Советы по Elevator Pitch 05. Глава пятая. Elevator Pitch и руководство 06. Глава шестая. Итоги самопрезентации 07. Глава седьмая. Немного о письмах 08. Глава восьмая. Десять правил переписки

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 6
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Общие сведения о совещании 02. Глава вторая. Истинная цель любого совещания 03. Глава третья. Внутренняя механика совещаний 04. Глава четвёртая. Вместилище коллективного разума 05. Глава пятая. Антураж и обстановка 06. Глава шестая. Противоречия и срыв совещаний 07. Глава седьмая. Фильмы о совещаниях 08. Глава восьмая. Практические советы 09. Глава девятая. Итоговые в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Внутренние и внешние причины конфликтов 02. Глава вторая. Триггеры конфликтов 03. Глава третья. Конфликтогены 04. Глава четвёртая. Конференции. Общие сведения 05. Глава пятая. Оттачивание навыков на конференции 06. Глава шестая. Роль для конференции 07. Глава седьмая. Как попасть на конференцию 08. Глава восьмая. Как охотиться на конференциях 09. Глава девятая. Что ун…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Причины и цели собеседования 02. Глава вторая. Выбирают за привычки 03. Глава третья. Реальная цель собеседования 04. Глава четвёртая. Доверие на собеседовании 05. Глава пятая. Помощь при собеседовании 06. Глава шестая. Собеседование и психология влияния 07. Глава седьмая. Деловые переговоры 08. Глава восьмая. Спор как возможность договориться 09. Глава девятая. Привы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Привычка добиваться своего. Часть 7
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 01. Глава первая. Бизнес-процесс как ключевой элемент 02. Глава вторая. Реальный владелец процесса 03. Глава третья. Своё место в бизнес-процессе 04. Глава четвёртая. Виды и цели бизнес-процессов 05. Глава пятая. Власть владельцев технологий 06. Глава шестая. Бизнес-процесс как инструмент борьбы 07. Глава седьмая. Обучение бизнес-процессам 08. Глава восьмая. Советы и примеры по бизнес-…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. С учетом современного опыта, с использованием действующих нормативных правовых документов рассматриваются основные этапы коммерческой деятельности в торговле, а так же вопросы организации и технологии торговых процессов на предприятиях оптовой и розничной торговли. Отдель…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Agile. Процессы, проекты, компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Новая книга известного тренера-преподавателя и директора многочисленных учебных программ по проектному управлению В. Н. Фунтова посвящена применению гибких методов в современных компаниях, а особенно применению Agile в управлении за пределами ИТ-отрасли. Компании, использующие Agile, очень гибко реагируют на изменение запросов потребителей и продуктивно сотрудничают с ними, быстро и эффективно соз…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес по чуть-чуть. 150 мелочей, которые помогут стать успешным руководителем
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Новая книга от автора бестселлера «Ген директора» Владимира Моженкова. Вы когда-нибудь видели, как ткут ковры? Вроде бы ничего необычного не происходит: сидит обыкновенная женщина, быстро и механически точно сучит руками. Делает какие-то незаметные, совсем незначительные действия, вяжет узелок за узелком. Вы смотрите час, два, три – но не видите результата. Проходит день, второй, третий – все по-п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Цифровая трансформация бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать боле…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как удержать клиентов? Что для этого необходимо сделать?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В любом бизнесе вопрос удержания клиентов имеет самое важное и критическое значение. Учитывая этот факт, что сохранение благоприятных отношений с существующими клиентами менее затратно, чем построение отношений с новыми, для любой компании является наиболее выгодной стратегией.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
РЕФОРМЫ: за чей счёт банкет?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему средняя зарплата в РФ 49 тыс., а на руки мы получаем 10-25 тыс.рублей, почему экономика как бы растёт, а прибыли нет, нет кризиса, а предприятия - банкроты с огромными долгами есть, почему Роснефть и Газпром - государственные компании, а нам они как не родные, почему вакансий много, а работы нет и как бы нет безработных... На все эти вопросы и многие другие я ищу ответ в этом сборнике. Экон…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как привлечь клиентов в интернет-магазин?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Над вопросом "Как привлечь клиентов в интернет-магазин?" владельцу бизнеса необходимо задуматься ещё до самого его создания и открытия. Во многом на данном понимании будет построена структура сайта (интернет-магазина) и предложений. Главное помнить, что само привлечение покупателей всегда основано на разностороннем подходе.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.