Книги жанра дифференциация продукции - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра дифференциация продукции

Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассмотрен процесс изменения структурных характеристик рынка агропродовольственной продукции, масштабов предприятий, условий дифференциации продукции, входа в рынок и выхода из него, действие «эффекта неверных представлений», многоукладности и эффекта дуалистической экономики. Дана оценка некоторых последствий вступления страны в ВТО для рынка сельскохозяйственной продукции.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Система конкурентных действий участников рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье рассматривается многокритериальная классификация конкурентных действий предпринимательских структур, делается акцент на универсальных классификациях конкурентных действий, применимых независимо от отраслевой специфики конкурентного поведения. Также предлагается общее определение конкурентного действия, пространства конкурентных действий. Конкурентные действия классификацируются по следующ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Поведение крупных продавцов»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке – вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теория отраслевых рынков. Тема: «Стратегическое взаимодействие в краткосрочном и долгосрочном периодах»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу стратегических взаимодействий фирм на олигополистических рынках с однородным и дифференцированным продуктом, а также задания, освещающие проблемы ценообразования и ограничения входа на рынок.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкуренция по Курно и по Бертрану: выбор стратегической переменной на примере автомобильного рынка России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Бертрана) при введенных предпосылках показывает, что при конкуренции по Бертрану уровень цен будет ниже. Тогда как объемы выпуска и прибыль фирм при разных типах стратегических взаимодействий в случае, если пр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Равновесие и оптимум на рынках монополистической конкуренции
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В статье исследуется поведение гетерогенных (неоднородных) фирм, выпускающих дифференцированные товары в условиях монополистической конкуренции. Показана важность неоднородности фирм в достижении равновесия и общественного оптимума. В статье дается характеристика различных аспектов оценки моделей равновесия на рынке монополистической конкуренции, а также оптимального общественного результата (Паре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.