Книга - ценный инструмент для тех, кто стремится оставить незабываемое впечатление о своей компании уже на первом звонке. Голосовые приветствия – необходимый элемент для формирования имиджа вашего автомобильного бизнеса. Если вы хотите, чтобы клиенты оценили вашу креативность и оригинальность уже на этапе звонка, то этот сборник идеально подходит для вас! В нем собраны лучшие скрипты от компаний, …
Книга представляет широкий исторический спектр становления и развития отечественного и мирового автомобилизма и, на его основе, автомобильного и мотоциклетного спорта. Часть 1 – «Слово» – охватывает более 1200 слов и понятий от А до Я. Словарные статьи знакомят читателя с лицами, оказавшими влияние на автомотоспорт, с автотранспортными средствами, их классификацией, отечественными и зарубежными со…
Книга представляет широкий исторический спектр становления и развития отечественного и мирового автомобилизма и, на его основе, автомобильного и мотоциклетного спорта. Часть 2 – «Время» – содержит, расположенные хронологически, события и мероприятия, начиная с 1896 г. (год создания первого автомобиля в России) и заканчивая 2000 г. Это позволяет выделить юбилейные даты, характеристики и классифика…
Работа посвящена обзору моделей нелинейного ценообразования, а также анализу способов их воплощения в жизнь на реальных рынках. На простых примерах описываются базовые формы нелинейного ценообразования и ценовой дискриминации, изложены основные теоретические результаты, касающиеся моделирования нелинейного ценообразования и формирования ассортиментного ряда, в особенности применительно к тем потре…
В работе рассматривается олигополистическая конкуренция на рынке дифференцированного продукта. Сравнительный анализ моделей конкуренции фирм по объемам выпуска (модель Курно) и ценам (модель Бертрана) при введенных предпосылках показывает, что при конкуренции по Бертрану уровень цен будет ниже. Тогда как объемы выпуска и прибыль фирм при разных типах стратегических взаимодействий в случае, если пр…
Книга представляет широкий исторический спектр становления и развития отечественного и мирового автомобилизма и, на его основе, автомобильного и мотоциклетного спорта. Часть 2 – «Время» – содержит, расположенные хронологически, события и мероприятия, начиная с 1896 г. (год создания первого автомобиля в России) и заканчивая 2000 г. Это позволяет выделить юбилейные даты, характеристики и классифика…
Как правильно составить договор купли-продажи авто и на что нужно обратить особое внимание в его текстовке? Придётся ли платить налог при продаже автомобиля? В каких случаях требуется подавать налоговую декларацию? Что делать, если автомобиль продан, но по почте приходят уведомления об уплате транспортного налога и постановления об административных штрафах? При продаже своего железного коня каждый…
Книга представляет широкий исторический спектр становления и развития отечественного и мирового автомобилизма и, на его основе, автомобильного и мотоциклетного спорта. Часть 1 – «Слово» – охватывает более 1200 слов и понятий от А до Я. Словарные статьи знакомят читателя с лицами, оказавшими влияние на автомотоспорт, с автотранспортными средствами, их классификацией, отечественными и зарубежными со…
Здравствуйте. В ваших руках вторая книга из серии «Продавец очевидных вещей». Это издание посвящено автосервису, организации работы внутри автосервиса и конечно же, продажам сервисных услуг. Книга будет полезна как руководителям станций технического обслуживания и собственникам бизнеса, так и рядовым, или как еще их называют – линейным сотрудникам. Материал книги – это некий собирательный образ мо…
Как семье Васильевых удалось купить подержанное авто в пригороде Торонто, и при этом не сильно влипнуть Содержит нецензурную брань.