В монографии представлено исследование механизмов логистической координации в закупочной деятельности российских и иностранных компаний, работающих на рынке Россйской Федерации. Определены показатели для оценки эффективности межорганизационной логистической координации в закупках, показана их взаимосвязь в системе логистического менеджмента компаний и определены альтернативы выбора механизмов коор…
Монография посвящена конкурентным закупкам как целостному объекту научного исследования и системе профессиональных отношений, объединенных общей целью. В этой системе выделяются ключевые элементы, такие как стадии закупочной работы и стороны закупочного взаимодействия, а также базовые инструменты закупок, практикуемые в XXI веке. Актуальная практика регулирования закупок в России и за рубежом прив…
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших м…
Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков, превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в многопрофильные системы. Авторы доказывают, что говорить о состоявшихся экосистемах на потребительском рынке рано, скорее, мы наблюдаем экосистемный подход ра…
В монографии рассмотрены различные аспекты трансформации внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле. Интересным представляется определение влияния глобализации на конкурентные отношения и тенденции развития внутренней торговли. Освещены вопросы развития дистанцион…
В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики — конкурентоспособности предприятий — и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что явственно нашло отражение в посткризисный период. Авторы монографии — ведущие профессора и преподаватели кафедры торговой политики Российского экономическ…
В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор с…
В монографии представлены теоретические и методические основы формирования инфраструктуры рынка как экономической системы, изучены ее генезис и гносеология, рассмотрена система показателей оценки инфраструктуры рынка. Особый интерес представляет анализ развития инфраструктурного комплекса потребительского рынка Красноярского края, тенденции и перспективы его развития. Будет интересна не только исс…
Монография основывается на важной идее о том, что в современном мире возрастает влияние религиозного фактора и, как следствие, население возвращается к традиционным ценностям, несмотря на глобализационные процессы во всех сферах жизнедеятельности. Многолетнее исследование рынка халяль в России, емкость которого увеличивается с каждым годом, подтверждает вышесказанное. Поочередно анализируются инфр…
В монографии рассмотрены вопросы конкуренции в сфере розничной торговли, описано современное состояние, тенденции и особенности развития отечественного ритейла, а также предложен инструментарий оценки конкурентной позиции организаций сетевой розничной торговли продовольственными товарами. Адресована научным работникам, аспирантам и практикам.
Первая книга Игоря Манна и Дмитрия Турусина «Точки контакта» вышла 12 лет назад и стала классикой. Авторы предложили простой и эффективный подход для улучшения имиджа бизнеса, повышения конверсии в продажи и повторных продаж – то есть всей цепочки взаимодействия с клиентом. Этот подход по-прежнему работает и будет работать. Однако маркетинг все это время не стоял на месте. Новая книга Дмитрия Туру…