Книги жанра дистрибуция - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра дистрибуция

Luxury Retail Management. How the World's Top Brands Provide Quality Product and Service Support
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Noted experts offer invaluable insights into the glamorous world of luxury retail Luxury Retail Management is your gold-plated ticket to the glamorous world of luxury retail. Defining all the tools that are necessary to manage luxury stores, from the analysis of location and design concept, to the selection, training, and motivation of the staff, the book covers everything you need to know to ente…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Деньги в сетевом маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Сетевой маркетинг – особый вид бизнеса, в котором не требуется больших денежных вложений, а прибыль можно получить в максимально короткие сроки. Саидмурод Давлатов за 15 лет успел обучить принципам работы в этой области тысячи человек. Большинство из них добились впечатляющих результатов – стали руководителями в MLM-компаниях. В своей книге Саидмурод раскрывает все тонкости сетевого маркетинга и п…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Купить того, кто продает. Как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многие собственники бизнеса думают, что в компании нет продаж, потому что вокруг плохие менеджеры, никто не хочет и не умеет работать. Анна Сорокина считает, что это совсем не так, а ключ к успешным продажам и стабильному бизнесу – в умелом обращении с вашим главным рабочим инструментом, то есть с людьми. Эта книга поможет вам иначе взглянуть на взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и найти …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Купить того, кто продает. Как добиться от менеджеров по продажам стабильного результата
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Многие собственники бизнеса думают, что в компании нет продаж, потому что вокруг плохие менеджеры, никто не хочет и не умеет работать. Анна Сорокина считает, что это совсем не так, а ключ к успешным продажам и стабильному бизнесу – в умелом обращении с вашим главным рабочим инструментом, то есть с людьми. Эта книга поможет вам иначе взглянуть на взаимодействие с сотрудниками отдела продаж и найти …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Метод большого Я. Откуда у тебя деньги и еще 11 вопросов личного маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

К 2030 году семьдесят процентов из нас рискуют остаться без работы— прогресс идет, и столько работников будет попросту не нужно. Что делать? Прокачивать навыки личного маркетинга. Именно они помогут профессионалу процветать в эпоху экономики внимания. Если вас не видно – вы не зарабатываете. Если вас видно, но вы непопулярны, – вы не зарабатываете. Если вас видно и вы популярны – вы все равно дале…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Supply Chain Management For Dummies
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

[b]Increase your knowledge of supply chain management and leverage it properly for your business[/b] [i] [/i] If you own or make decisions for a business, you need to master the critical concept of supply chain management. [i]Supply Chain Management For Dummies, 2nd Edition[/i] guides you to an understanding of what a supply chain is and how to leverage this system effectively across your business…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продавайте Больше, Быстрее, Дороже, Чаще
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Авторы предлагают простую, быструю и эффективную технологию увеличения продаж. Она состоит из четырех пунктов: продавать Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. По каждому пункту дан четкий план, как это сделать. Процесс напоминает японскую систему кайдзен – небольших последовательных улучшений. Авторы делятся практиками: как замотивировать команду, чтобы генерировать такие улучшения и воплощать их в реал…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Продавайте Больше, Быстрее, Дороже, Чаще
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Авторы предлагают простую, быструю и эффективную технологию увеличения продаж. Она состоит из четырех пунктов: продавать Больше, Быстрее, Дороже и Чаще. По каждому пункту дан четкий план, как это сделать. Процесс напоминает японскую систему кайдзен – небольших последовательных улучшений. Авторы делятся практиками: как замотивировать команду, чтобы генерировать такие улучшения и воплощать их в реал…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Альтернативы выбора механизмов координации в закупках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлено исследование механизмов логистической координации в закупочной деятельности российских и иностранных компаний, работающих на рынке Россйской Федерации. Определены показатели для оценки эффективности межорганизационной логистической координации в закупках, показана их взаимосвязь в системе логистического менеджмента компаний и определены альтернативы выбора механизмов коор…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена конкурентным закупкам как целостному объекту научного исследования и системе профессиональных отношений, объединенных общей целью. В этой системе выделяются ключевые элементы, такие как стадии закупочной работы и стороны закупочного взаимодействия, а также базовые инструменты закупок, практикуемые в XXI веке. Актуальная практика регулирования закупок в России и за рубежом прив…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной торговли, в рамках которых на смену независимым торговцам приходят многофилиальные, высокоэффективные торговые корпорации с легко узнаваемыми торговыми марками. Автор анализирует, обобщает и структурирует опыт формирования и развития крупнейших м…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков, превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в многопрофильные системы. Авторы доказывают, что говорить о состоявшихся экосистемах на потребительском рынке рано, скорее, мы наблюдаем экосистемный подход ра…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Трансформация внутренней торговли России в современных условиях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии рассмотрены различные аспекты трансформации внутренней торговли в современных условиях. Обозначены роль, значение, функции современной торговли, складывающиеся конкурентные отношения и формирующиеся преимущества в торговле. Интересным представляется определение влияния глобализации на конкурентные отношения и тенденции развития внутренней торговли. Освещены вопросы развития дистанцион…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики — конкурентоспособности предприятий — и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что явственно нашло отражение в посткризисный период. Авторы монографии — ведущие профессора и преподаватели кафедры торговой политики Российского экономическ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле, процессы формирования крупнейших отраслевых корпораций; рассматриваются особенности становления сетевых технологий в России в условиях смены социально-экономических формаций; дается обзор с…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.