Данное методическое пособие адресовано учащимся младших классов детских школ искусств и их преподавателям. В издании даётся подробная классификация видов педализации в зависимости от фортепианной фактуры и стиля произведения. Представлены пьесы как композиторов – классиков, так и современных. Музыкальный материал сгруппирован по четырем разделам. В каждом разделе нотные примеры расположены по возр…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровождается методическими рекомендациями. Издание адресовано учащимся и преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств. The current collec…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровождается методическими рекомендациями. Издание адресовано учащимся и преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств. The current collec…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровождается методическими рекомендациями. Издание адресовано учащимся и преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств. The current collec…
В настоящий сборник, составленный педагогами фортепианного отделения ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова (г. Гатчина) с многолетним стажем, вошли фортепианные этюды на разные виды техники А. Лемуана, К. Черни, А. Гедике, Л. Шитте и др. Сборник сопровождается методическими рекомендациями. Издание адресовано учащимся и преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств. The current collec…
Данный балет рекомендован как постановка для учащихся хореографических училищ, хореографических школ и танцевальных студий. Также балет может исполняться как концертная сюита для фортепиано, в виде отдельных концертных пьес учащимися музыкальных школ, школ-гимназий, музыкальных училищ, школ с музыкальным уклоном, музыкальных студий. Это классический балет в двух действиях, пяти картинах. Он основ…
Елена Фабиановна Гнесина (1874–1967) – российская и советская пианистка, педагог, одна из сестер Гнесиных, основавших музыкальное училище. Сборник маленьких этюдов и пьесок «Фортепианная азбука» представляет собой учебный материал для самых маленьких пианистов – это своего рода букварь. Учебное пособие адресовано ученикам и педагогам детских музыкальных школ.
Якоб Людвиг Феликс Мендельсон Бартольди (1809–1847) – знаменитый немецкий композитор, дирижер, пианист. Автор известного .Свадебного марша. и не менее известных .Песен без слов., которые сочинялись им на протяжении всей своей жизни: первая была написана Мендельсоном в 20 лет, а последняя – за два года до смерти. Книга содержит в себе полное собрание этих фортепианных пьес – 8 тетрадей по 6 пьес в …
Учебник посвящен фортепианному искусству конца XIX – первой половине XX вв. Так же, как и в двух предшествующих частях, выпущенных в свет соответственно в 1962 и 1967 гг., автор рассматривает фортепианное искусство в синтезе трех основных его проявлений – композиторского творчества, исполнительства, педагогики. Учебник предназначен для студентов фортепианных факультетов музыкальных вузов по курсу …
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном содержании. Структура сочинений необычна: между интродукцией и кодой заключены пять вальсовых тем, представляющих собой своеобразную вальсовую «гирлян…
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном содержании. Структура сочинений необычна: между интродукцией и кодой заключены пять вальсовых тем, представляющих собой своеобразную вальсовую «гирлян…
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном содержании. Структура сочинений необычна: между интродукцией и кодой заключены пять вальсовых тем, представляющих собой своеобразную вальсовую «гирлян…
Иоганн Штраус-сын – великий австрийский композитор, в первую очередь прославившийся как автор множества танцевальных произведений. Среди них особое место занимают вальсы. Авторские характеристичные названия вальсов мастерски отражены и в музыкальном содержании. Структура сочинений необычна: между интродукцией и кодой заключены пять вальсовых тем, представляющих собой своеобразную вальсовую «гирлян…
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.
Ансамблевая игра в классе фортепиано – одна из самых интересных форм музицирования. Петербургский композитор Екатерина Иванова-Блинова предлагает юным пианистам яркие пьесы, отсылающие к фантастическим и сказочным образам. Сборник будет интересен ученикам средних и старших классов музыкальной школы, а также всем любителям ансамблевого музицирования.