Книги жанра интернет-маркетинг: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 36
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра интернет-маркетинг

Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует пользоваться, чтобы избежать ошибок? Именно этим вопросам посвящена книга. Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, специалистов по поисково…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
YouTube: лаборатория вашего трафика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Перед вами долгожданный практикум по продвижению бизнеса и получению клиентов из YouTube – крупнейшего видеохостинга мира! "YouTube: лаборатория вашего трафика" Ирины Лоренс – это уникальное руководство по маркетингу для компаний, интернет-магазинов и сайтов в современных реалиях. Книга содержит пошаговые инструкции с примерами, кейсами и заданиями, выполняя которые, вы сможете в краткие сроки соз…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Запуск» помог тысячам людей быстро создать свой бизнес. Независимо от того, есть ли у вас собственное дело или вы только собираетесь начать его, книга даст надежный рецепт ускорения. В обновленное издание Джефф Уокер добавил свежие главы: о социальных сетях, платном трафике и «живых запусках» с использованием стримов. Задумайтесь: что, если бы вы могли вывести свой продукт на рынок, подобно Apple…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Яндекс Метрика – сервис, который позволяет анализировать конверсию и выручку сайта, эффективность рекламы, аудиторию сайта и поведение посетителей. 22 июня 2015 года интерфейс Яндекс Метрики кардинально изменился. Новая Метрика кажется сложной, непривычной и неудобной. Но в обновленной версии есть много полезных и нужных инструментов для аналитики сайта. Книга-инструкция по НОВОЙ ЯндексМетрике пон…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка кнопкой мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов – интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в интернете. Авторам уд…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Посадочная страница (landing page) – так в Интернете называют те страницы сайта, на которые чаще всего попадают посетители, открывающие сайт из поисковиков. Важность посадочных страниц сложно переоценить: это входные ворота любого сайта, можно даже сказать – витрина веб-ресурса. Как вы уже догадываетесь, посадочные страницы идеально подходят для размещения различной рекламы, баннеров и прочего кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Вирусное видео. Секреты и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы. Привлекает этих совершенно непохожих заказчиков в первую очередь скорость, простота и эффективность этой формы маркетинга. Вирусное видео способно молниеносно устроить информационный взрыв, PR-акцию вашей комп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Конечно, коммерческий трафик очень крут: вы повышаете свои продажи, нанося точечный удар по пользователям, которые интересуются услугами и товарами вашей тематики. А если мы скажем вам, что вы забрали лишь кусочек от целого торта? Клиенты с коммерческого трафика — не предел ваших возможностей в сети.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Электронно-образовательные ресурсы в развитии информационного общества
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В монографии проанализирована важная роль электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в развивающемся информационном обществе России. Перечислены условия, при которых этот процесс можно было бы значительно ускорить. Одна из таких определяющих предпосылок – всемирное развитие и широкое внедрение в образовательную сферу страны ЭОР. Автор монографии подробно останавливается на природе этого нового для…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Контекстная реклама – ключевой канал привлечения клиентов у большинства предпринимателей. Однако зачастую она вызывает проблемы: клиентов мало, они нецелевые, а денег уходит много. Казалось бы, в интернете огромное количество роликов и статей по Яндекс.Директ, но обычно это просто пересказ справки Яндекса, спекулирование красивыми фишками, упор на кнопки и галочки. Рекламодатель настраивает реклам…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Свой бизнес в «ВКонтакте». Как привлекать по 100 клиентов в день
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мечтаете о прибыльном бизнесе в «ВКонтакте», но не знаете, с чего начать? Хотите получать из Интернета по 100 клиентов в день? Ваша группа просто великолепна, но покупателей все нет? Татьяна и Евгений Поляковы – владельцы самой раскрученной группы в «ВКонтакте» по продаже кожаных сумок, создавшие ее с нуля, – предлагают подробное руководство, как сделать успешный бизнес в «ВКонтакте». Они не тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Внешнеэкономическая деятельность в сфере услуг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 100103.65 Социально-культурный сервис и туризм, обучающихся на дневном и заочном отделении. Учебное пособие содержит конспект лекций, перечень вопросов к зачету, аттестационно-педагогические измерительные материалы по курсу и литературу, рекомендуемую при обучении.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Введение в контент-маркетинг. Теория и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга рассказывает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? «Введение в контент-маркетинг» – это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.