Многие разговоры на работе напоминают монолог, а не диалог. Признавая, что для достижения значимых результатов разговора требуются два человека, автор описывает, что должен сделать каждый участник для достижения наилучшего возможного результата. Используя примеры повседневных рабочих ситуаций, эта книга предлагает рекомендации, как создать правильные условия для содержательного обсуждения. Автор в…
Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легк…
Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легк…
Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легк…
Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легк…
Навыки коммуникации от популярного бизнес-консультанта. Эта аудиокнига не просто о «мастерстве коммуникации». В нее вошли проверенные техники, собранные в ходе многих часов переговоров, в том числе с террористами и преступниками. Автор делится с читателями тем опытом, что ему удалось накопить, наблюдая и общаясь с лучшими переговорщиками. Только практические знания и никакой «воды». Основная тема …
Лауреат премии Foreword INDIES Book of the Year в категории «Лучший молодежный нон-фикшн». Многие считают, что девочки-подростки всегда должны быть покладистыми, в хорошем настроении, ни с кем не спорить, а когда их не спрашивают – молчать. И некоторые следуют этим негласным правилам, боясь, что, если начнут отстаивать свою точку зрения, их обвинят в желании командовать и чрезмерной агрессии. К то…
Каждый из нас сталкивался с людьми, которые не умеют вести разговор. Они требуют, кричат, обвиняют, переходят на оскорбления. В таких ситуациях нужно всегда оставаться уверенным и спокойным. Хладнокровие - это козырь, который поможет выйти из конфликта достойно. Герой рассказа учится вести диалог с коллегами в стрессовой ситуации, общаться с истеричными людьми не нападая, но и не давая себя в обид…
Эта книга – настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-психотерапевт Г. В. Старшенбаум, предлагает пятиступенчатую стратегию консультирования клиентов с использованием экзистенциально-гуманистического, когнитивно-поведенческого подходов, а также психодинамическую и гештальт-терапию. Автор обобщает современные исследования по выстраиванию отношений с клиента…
Легкая в чтении и научно обоснованная книга о том, как юмор помогает нам выглядеть уверенными и компетентными, как укрепляет отношения и сплачивает команды, разряжает атмосферу в коллективе и побуждает к творческим решениям.
Легкая в чтении и научно обоснованная книга о том, как юмор помогает нам выглядеть уверенными и компетентными, как укрепляет отношения и сплачивает команды, разряжает атмосферу в коллективе и побуждает к творческим решениям.
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Все подчинено высшему закону вселенной! Закону любви, добра и всеобщей справедливости! Мы это все где-то слышали. Но сами живем и подчиняемся другому, который поставили выше любви, доброты и справедливости! Это закон экономической обоснованности!
Забота, внимание и эмпатия лежат в основе всех аспектов повседневной жизни в Японии. Существует множество способов, которыми японцы подчеркивают важность человеческих связей и взаимопомощи: это и омотэнаси (традиционное искусство гостеприимства), и кирэй (чистота и порядок), и моттаинай (бережливость и уважение к вещам), и дзакка (поиск красоты в мелочах). Книга японско-британской писательницы Эри…
Кто из родителей не мечтал иметь простую, удобную в использовании книгу, где были бы собраны самые лучшие и проверенные советы по воспитанию ребенка! Эта книга расскажет, как общаться с ребенком так, чтобы он соглашался с вашими аргументами, научит понимать мысли, чувства, причины поведения своего малыша, поможет выражать свое недовольство, не обижая его. Но как бы там ни было, соблюдая принципы и…