Задания, представленные в данной тетради, помогут детям не только приобщиться к здоровому образу жизни, но и приобрести опыт поведения в окружающем мире, общения с другими людьми – сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между «плохим» и «хорошим», проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других, сочувствовать, сопереживать, исподв…
В тетрадь включены развивающие задания и игры, расширяющие представления второклассников о своих физиологических и психологических особенностях. Выполняя эти задания, ребята научатся контролировать и оценивать свои привычки, поведение, настроение, осознавать причины возникающих трудностей в учёбе и общении со сверстниками и взрослыми. Материал тетради может быть использован как при работе на уроке…
Задания тетради направлены на обогащение и расширение ранее полученного опыта формирования своей личности и закрепление умений плодотворно разрешать возникающие жизненные проблемы и конфликты, не теряя «своего лица». В тетрадях для учащихся 5 и 6 классов даны коммуникативные игры и аналитические упражнения, вводящие знания об опасностях наркотизма на примерах типичных для детей этого возраста проб…
Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …
Два величайших психолога ХХ столетия – Дейл Карнеги и Эрик Берн – посвятили свою жизнь вопросам эффективного общения. Используя авторские методики в комплексе, вы можете не только повысить качество общения, но даже изменить жизнь! Д. Карнеги – педагог, известный исследователь человеческой природы. Э. Берн – психолог и психиатр, изучающий межличностные отношения. Главная задача этой книги – обучить…
Работа бизнес-тренера с двадцатилетним стажем преподавания риторики, межличностных коммуникаций и курса «Деловые переговоры». Переложение авторских тренингов в формат книги. Это пошаговая инструкция по составлению и произнесению мотивирующей речи. Простой и доступный рассказ о сложных нюансах работы мозга, законах восприятия и мотивах человеческих поступков. И, конечно, о том, как влиять на поведе…
Работа бизнес-тренера с двадцатилетним стажем преподавания риторики, межличностных коммуникаций и курса «Деловые переговоры». Переложение авторских тренингов в формат книги. Это пошаговая инструкция по составлению и произнесению мотивирующей речи. Простой и доступный рассказ о сложных нюансах работы мозга, законах восприятия и мотивах человеческих поступков. И, конечно, о том, как влиять на поведе…
Общение – такая же неотъемлемая потребность человека, как и любые другие основные потребности. Искусство выстраивания связей с людьми – важнейшее качество человека и залог его процветания в социуме. Поэтому так необходимо иметь навыки социального взаимодействия. В этой книге вы найдете данные об исследованиях и открытиях в области человеческого поведения. Теоретические рассуждения подкреплены прак…
Общение – такая же неотъемлемая потребность человека, как и любые другие основные потребности. Искусство выстраивания связей с людьми – важнейшее качество человека и залог его процветания в социуме. Поэтому так необходимо иметь навыки социального взаимодействия. В этой книге вы найдете данные об исследованиях и открытиях в области человеческого поведения. Теоретические рассуждения подкреплены прак…
В жизни каждого из нас был или есть человек, отравляющий жизнь. После общения с ним вы чувствуете себя оскорбленным, утомленным, облитым грязью с ног до головы. И иначе как мудаком вы такого человека назвать не можете! Им может быть и наглый водитель, который подрезает вас на дороге, и коллега, превращающий любое совещание в выяснение отношений, и начальник-самодур, отпускающий колкие замечания, и…
Некоторые люди обладают редким даром притягивать к себе окружающих. Они оказываются в незнакомой компании, и все обращают на них внимание. Они садятся за стол переговоров, и партнеры инстинктивно чувствуют, что перед ними настоящие профессионалы. Если им что-то нужно, верные друзья готовы ради них разбиться в лепешку и свернуть горы. И даже прохожие на улице улыбаются, глядя им вслед. В чем же сек…
Все техники продаж ушли в саму Книгу, поэтому аннотацию из принципа не буду писать "продающим" текстом. Напишу самым обычным. Я работал над этой книгой около 20 лет, набирая опыт и изучая других продавцов. Писал и переписывал главы еще года 3. Если ваша жизнь хоть как-то связана с продажами, то вам это произведение понравится.
Одна моя неблизкая знакомая любила говорить: "Мы же с вами культурные люди". Я еле сдерживалась от смеха. Действительно, самого себя называть культурным человеком - это ж какое самомнение нужно иметь! И всё же культурные люди есть! Я в это верю.
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих…
Этот рассказ-фэнтези о жизни в общежитии в конце 80-х годов 20 века, о становлении, любви и смерти.