В книге последовательно и подробно описываются секреты общения, с которыми люди сталкиваются постоянно. Вы с легкостью научитесь: красиво излагать свои мысли, доходчиво объяснять свою точку зрения и говорить так, что вас будут слушать с особым удовольствием; не бояться конфликтов, управлять ими и ловко уходить от провокаций и неприятных вопросов, быстро договариваться на своих условиях, деликатно …
Наши родители стареют. Становятся обидчивыми, нетерпимыми, язвительными, неряшливыми. Мы пытаемся помочь, но в ответ получаем лишь новые претензии. Мы раздражаемся и злимся. А потом виним себя, что не сдержались. Мы не можем вернуть старикам молодость. Но можем принять их старость как новую реальность – и не переделывать ее. Нина Зверева, тележурналист, популярный бизнес-тренер, автор книг про общ…
В тетрадь включены развивающие задания и игры, расширяющие представления второклассников о своих физиологических и психологических особенностях. Выполняя эти задания, ребята научатся контролировать и оценивать свои привычки, поведение, настроение, осознавать причины возникающих трудностей в учёбе и общении со сверстниками и взрослыми. Материал тетради может быть использован как при работе на уроке…
В тетради предлагаются проблемные задания и игры, обучающие детей равноправному общению и взаимоотношениям, когда человек, считаясь с интересами других, умеет отстаивать свои собственные. Решая реальные жизненные проблемы, оценивая поведение людей, оказавшихся в сложной ситуации, дети учатся не только сочувствию и милосердию, но и умению находить достойный выход из трудных обстоятельств, проявлять…
Задания, представленные в данной тетради, помогут детям не только приобщиться к здоровому образу жизни, но и приобрести опыт поведения в окружающем мире, общения с другими людьми – сверстниками и взрослыми. Предлагаемые игровые ситуации побуждают ребёнка делать выбор между «плохим» и «хорошим», проявлять сильные стороны характера, а также понимать себя и других, сочувствовать, сопереживать, исподв…
Задания тетради направлены на обогащение и расширение ранее полученного опыта формирования своей личности и закрепление умений плодотворно разрешать возникающие жизненные проблемы и конфликты, не теряя «своего лица». В тетрадях для учащихся 5 и 6 классов даны коммуникативные игры и аналитические упражнения, вводящие знания об опасностях наркотизма на примерах типичных для детей этого возраста проб…
Краткий экскурс по правилам переговоров в нашем саммари! Провокационные вопросы, тупиковые диалоги, манипуляции фактами и резкие выпады в адрес оппонента – научитесь противостоять таким методам переговоров. Послушайте краткую версию книги Игоря Рызова, которая избавляет от боязни вышестоящих начальников, чиновников и публичных лиц. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и …
Пожалуй любой фотограф сталкивался с тем, что вообще не знал, как общаться на съемке со своими клиентами. - а зачем мне вообще с ними общаться? Ну отщелкал и до свидания. Так ведь? А может именно поэтому они больше не возвращаются? Может вы им не нравитесь? Может они не хотят даже никому вас посоветовать? Когда ваших клиентов спросят про вас - что они ответят? - да - ни о чем.. - не рекоме…
В книге собраны авторские доклады, прочитанные на ежегодных Международных конференциях по риторике (1997-2022). В них анализируются теоретические основания риторики – науки / искусства эффективной и целесообразной речи, острые вопросы общественно-речевой практики, призванной формировать стиль жизни через стиль речи. Обсуждаются также вопросы вузовского и школьного преподавания риторики и речеведче…
Эта книга написана для тех, кто стремится к успеху посредством общения с людьми. Для мужчин и женщин, ищущих партнёра, желающих очаровать и стать более интересными для неё или него; для представителей бизнеса, дела которых зависят от связей с клиентами; для людей, стремящихся к гармоничным и интересным отношениям в разных областях жизни с теми, на кого пал их выбор. Очарование в процессе общения –…
Как начать разговор, как освоить новую ситуацию для разговора? Как мне вести себя в новой обстановке? Как легко заводить новые знакомства и друзей с помощью разговора? Поймите психологию маленького разговора, искусство лёгкой беседы, непринуждённого общения. Найдите подходящие темы для разговора с женщинами, мужчинами и в деловом мире. Изучите приёмы ведения беседы. Научитесь понимать, как возника…
Наш эксперт Илья Степанов – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, эксперт в области распознания лжи – расскажет о том, почему так важно слышать собеседника. «Когда мы общаемся с человеком, в первую очередь мы должны фокусироваться не на себе, а на собеседнике. Очень часто в различных жизненных обстоятельствах, когда возникает недопонимание, мы начинаем напирать, высказываться боле…
Наш эксперт Татьяна Кувшинникова – преподаватель Русской Школы Управления, психолог, эксперт по выстраиванию кроссфункциональных отношений – расскажет о том, почему техники ведения переговоров, которые предлагает автор, являются наиболее эффективными. «Я согласна с автором в необходимости поиска сотрудничества на переговорах. Это то, чему я всегда учу на своих тренингах. Конечно, существует множес…
Наш эксперт Юлия Жижерина – преподаватель Русской Школы Управления, консультант в области трудовых отношений, автор ведущих журналов по управлению персоналом – уверена в том, что книга, изданная в таком формате, имеет множество плюсов. «Эта книга интересна тем, что представляет собой сборник статей. Прочитав одну книгу, можно получить разностороннее представление о методиках разрешения конфликтов …
Хотите уметь управлять своими эмоциями и говорить так, чтобы вас слушали и слышали? Этот увлекательный самоучитель по блестящей речи научит! Книга основана на многолетнем опыте практика, диктора Центрального телевидения Гостелерадио СССР Натальи Козелковой, автора уникальной запатентованной методики (основанной на последних открытиях в сферах нейрофизиологии, эндокринологии, соционики и других нау…